Чт08122016

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Общество Дайте сказать ТОСы – не место для провокаций

ТОСы – не место для провокаций

Дайте сказать

Прочитали в газете про заседание городской Думы, на котором рассматривался вопрос по назначению референдума. Очень мы возмущены тем, как ловко некоторые люди манипулируют общественным мнением.

Якобы представители ТОСов выступили инициаторами проведения референдума. Но ведь это неправда! Если один человек, являющийся членом одного из девяти(!) ТОСов Добрянского поселения, входит в инициативную группу по проведению референдума, это не значит, что все ТОСы это поддерживают.

В середине июня представители администрации губернатора Пермского края собирали председателей и заместителей всех добрянских ТОСов. Нам подробно и на понятном языке объяснили, что объединение администраций возможно и без проведения референдума, тем более что явка избирателей на прошлых выборах далека от необходимых 50%. А это говорит о нецелесообразности назначения референдума. На том мероприятии представители 2, 3, 4, 5 и 6 ТОСов высказались за объединение, и речи о референдуме не велось.

Мы благодарны депутатам городской Думы, что они рассмотрели вопрос грамотно, в интересах народа. Эти деньги, которые некоторые хотят потратить на референдум, можно и нужно израсходовать на полезные дела для населения.

Очень обидно, что во главе всей этой шумихи стоит районный совет ветеранов.

А что касается территориальных органов местного самоуправления, то все их члены должны не только выдвигаться населением, но и проживать на определённой территории. К сожалению, в последнее время ТОСы перестали формироваться согласно законодательству, и особенно неприятно, что происходит это при содействии городской администрации.

Такое впечатление, что в ТОСы специально вводятся люди, которые в дальнейшем становятся рупором для личных амбиций отдельных представителей администрации и манипулируют общественным мнением. А на самом деле ТОСы должны быть связующим звеном между населением и властью. Они должны понимать мнение населения и отстаивать его перед властью, и наоборот – планы администрации объяснять обычным людям. Задача ТОСов – поднимать активность населения по решению жизненно важных вопросов территории, а не разъединять людей ради политических интересов.

Т.Т. Малахова (ТОС № 2), Н.И. Петухова (ТОС № 6), А.П. Березовская (ТОС № 5)

Прочитано 3114 раз Последнее изменение Пятница, 09 Авг 2013

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и бранные слова, будут редактироваться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
+5 # антиТОС 10.07.2013 15:37
Очень сочно и красочно)))
Очень ведь просто проверить - были представители ТОСов или не были? Очевидно, протоколировало сь мероприятие?
Подписанты уже не в первый раз целенаправленно катят на городскую администрацию. Вопрос - а своё несогласие с позицией ТОСов Вы направили в Думу, поставили под сомнение легитимность представителей на Думе? Предполагаю, что нет.
Почему не указали конкретно в какие ТОСы и кого, на Ваш взгляд, незаконно "вводят"? Опять в воздух - шума много, а конкретики ноль.
Чего хотели добиться уважаемые подписанты обратившись с таким письмом в газету? Просто создать фон?
Эхъ, видна рука кукловода)))))) )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Житель 10.07.2013 18:57
А я вам скажу кого вводят, товарищей совершенно не относящихся к городу, вот директор стадиона например стал замом председателя ТОСа, самовольно совершенно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Ну, вы даёте! 10.07.2013 15:46
"... ТОСы должны быть связующим звеном между населением и властью. Они должны понимать мнение населения и отстаивать его перед властью, и наоборот – планы администрации объяснять обычным людям." ( Т.Т. Малахова (ТОС № 2), Н.И. Петухова (ТОС № 6), А.П. Березовская (ТОС № 5))

Ну зачем ваще эти "связисты"? Власть осуществляют инопланетяне что ли? Или "обычные люди" мыслят и говорят по-африкански? Какой-то рудимент Советов народных депутатов. Для игры власти с народом в глухие телефоны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # антиТОС 10.07.2013 16:23
ТОСы это такая штука специальная - там те, кому особо заняться нечем. Ну ходят, шумят, тусуются, приглашаются на разные чаепития, подарки, пусть и незначительные, администрация им выдает.
А там глядишь - вот нужно кому-то какую-нибудь информацию населению влить - вот тут ТОСы и нужны, т.к. уже и площадка какая-никакая сформирована и "бригадиры-инфо рматоры" есть, не нужно новых нанимать.
Еще одна целевая функция - писать письма коллективные))) Вопрос только - за веру или за деньги пишутся?
Задайте вопрос обычному адекватному работающему человеку - пойдешь руководителем ТОСа? ответ прогнозируем)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Санек 11.07.2013 21:47
Сам то знаешь ли чем занимется ТОс твоего района.Сам что то сделал за просто так для народа. Например построил горку, посадил дерево или требовал от городских властей построить детскую площаку. Сидеть у компа и советовать не сложно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # антиТОС 12.07.2013 12:49
Да я без злобы какой-то, уж поверь на слово. Знаю изнутри и снаружи сие явление. Нутпришли пять пенсионерок в администрацию, чего-то там побухтели.. и всё. Никакие вопросы они не решат. Ну будут просить горку, а им в ответ - депутаты денег не согласовали - идите с ними песни пойте!
Эффективность ТОСов в том виде, в котором они существуют, ровно НОЛЬ. Возможно, если бы были юрлицами, то возможно, и было бы что-нить интересное. А пока ТОС это пенсионерский балаган с непонятными функциями и задачами. Как таковое организованное сообщено граждан, ТОС интересен, как площадка. Примеры сами видите: те же подписанты то губернатору напишут, то еще что-нибудь. Уверен, они за это много не берут (ну или им не дают).
А вы мне тур про горку рассужаждаете.. . Да, сижу у компа))) я ж не всем тут известный персонаж, который половину камментов посвящает тому как он в 90-е выживал и становилося крутым, затем тупо пишет, что он удачливый, ну и напослелок - мнение))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # между прочим 12.07.2013 09:23
ТОСы бесплатная "пехота" Для чего создан районный совет ТОСов? Для того чтобы перехватить инициативу и влияние на ТОСы глав поселений. Использовать "бесплатную пехоту" в своих целях. Представители ТОСов "от имени и по поручению" вещают нужную политику
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Просто так 12.07.2013 12:02
Цитирую Санек:
Сам то знаешь ли чем занимется ТОс твоего района.Сам что то сделал за просто так для народа. Например построил горку, посадил дерево или требовал от городских властей построить детскую площаку. Сидеть у компа и советовать не сложно.

У народа спроси, сколько ему ещё ужно горок и детских площадок. За просто так. Чтоб эти горки разломать и на площадки нас...ть да битого стекла накидать. Тоже за просто так.
Власть не умеет дружить с народом. И пытается найти кого-нибудь в посредники. За просто так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Саньку 12.07.2013 12:20
Вот потребовали Тосы построить детскую площадку,ее тут же построили,сам то понял что сказал.То все детские площадки и являются туалетом для животных.Пошел ребенок играть в песочницу и наткнулся на какашку.Самому приходилось бывать на подобных совещаниях.Крик уны пенсионеры,т.е. те кому делать не ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Скрека Денис 12.07.2013 17:53
Цитирую антиТОС:
я ж не всем тут известный персонаж, который половину камментов посвящает тому как он в 90-е выживал и становилося крутым, затем тупо пишет, что он удачливый, ну и напослелок - мнение))))


:lol: По моему известному персонажу пох... на ТОСы и на тех кто их обсуждает. В 90-е этот персонаж в ПТУ учился, да в армии служил, так что не приходилось ему выживать. :lol: :lol: :lol:
А на счёт крутости, так у Шевчука есть песня, "Но не знали они, что крутые бывают лишь яйца" :lol: :lol: :lol:
На счёт удачи, её нет, это удел дураков, всё так же есть на это поговорка, а всё остальное есть, только результат упорного труда. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # антиТОС 12.07.2013 19:12
Денис, как обычно, плеснул немного достижений, но по сути - ты прав.
Не умеешь работать ("работать" в т.ч. и в значении думать и строить свою жизнь), так иди вступи (запишись, выберись) в какойнить колхоз, и вот тогда будешь занят по самые эти крутые, а там и мысли о нормальном будущем отпадут)))))))) ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # антиТОС 12.07.2013 19:15
а ты молодец, что самоидентифицировался)
Предложение есть деловое: а давайка проситься в редколлегию газеты со стороны общественности!
Вижу - реализоваться тебе нужно в этом смысле.
Да и я бы понудил.., а то притомило качество информации предлагаемой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору