Пт09122016

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Общество Дайте сказать Украинские размышления

Украинские размышления

Дайте сказать

Всё, что происходит сейчас на Украине, не может нормального человека оставить равнодушным.

 Меня переполняют эмоции, очень волнует судьба простого народа – наших братьев.

Считаю, что юго-восточную часть Украины надо отделить от бандеровцев. Хочется поддержать украинцев, они ведь не чужие, русскоговорящие! Россия всегда примет их к себе!

Нельзя насильно удерживать народ, который не хочет оставаться под такой властью. И пусть оставшиеся пускают на свою территорию НАТО, пусть живут, как хотят. Хочется спросить всех тех, кто стреляет по мирным жителям: какие матери их родили? Как можно воевать со своим же народом?

Надо понимать, что за этой войной стоят не киевские власти, а Америка. Ей выгоден этот конфликт, хочется заполучить территорию, освобождённую от людей, для добычи сланцевого газа. Ситуация может разрешиться, только если Украина и Россия договорятся без США. Это возможно, если здравый смысл президента Порошенко восторжествует.

Анализируя эти события, прихожу к мысли, что и в нашей стране возможен всплеск национализма. Уж слишком лояльное у нас законодательство в этом плане. А если и есть законы, то они на местном уровне не исполняются.

Много претензий к местным властям по другим вопросам, недовольство жителей возрастает. Но не надо оставаться пассивными. Народ сам многое может изменить, используя свои права, активно участвуя в выборах.

В.П. Попов

Прочитано 3089 раз Последнее изменение Четверг, 26 Июнь 2014

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и бранные слова, будут редактироваться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
-3 # Сергей 25.06.2014 16:30
Какой бред! Удалите это вообще с сайта. Почему вы такие умные в отношение чужих государств? Наведите порядок в своем сначала! А "ваши братья", хоть большинство Украинцев вас такими уже не считает, сами наведут порядок в своей стране. Не стоит протягивать нам руку помощи такую же, как это было в Крыму. Хотите помочь русскоговорящим - забирайте их к себе. А территорию страны трогать не смейте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Геннадий Чудинов 25.06.2014 17:40
А вы сами о русский?Или вам приятно смотреть на бесчеловечные зверства бандеровцев и бесконечные убийства русского населения?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Петрович 25.06.2014 17:43
Цитирую Сергей:
Какой бред! Удалите это вообще с сайта. Почему вы такие умные в отношение чужих государств? Наведите порядок в своем сначала! А "ваши братья", хоть большинство Украинцев вас такими уже не считает, сами наведут порядок в своей стране. Не стоит протягивать нам руку помощи такую же, как это было в Крыму. Хотите помочь русскоговорящим - забирайте их к себе. А территорию страны трогать не смейте.

Лучше ты свой бред убери.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Скрека Денис 25.06.2014 17:46
И это правильно. Дальний восток от китайцев спасайте. Одна шестая часть страны уже по китай говорит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # эксперт 25.06.2014 18:03
Как не цинично звучит , но нам до них какое дело , своих проблем по горло . В тоже время это братья по крови , у самого родня там проживает , да и друзей хватает . Общаясь по скайпу , старшее поколение , украинское , переживает , а молодое говорит , что Вы , россияне с нами делаете , хотя ни одного нашего политика , депутата , шпиона там не видели . Полностью дурман в головах . Полмиллиона беженцев в России , по словам родни в больницах полно раненных , сведения о убиенных скрываются .Что нам делать , да ничего , другая страна , другие нравы , пускай сланцевый газ добывают , пускай все рушат . Экономика должна быть впереди и прибыль , политика потом. Скидками подкормили всех , потом все же и обижаются . Уже писал , что все делается для повышения цены на газ , на внешнем рынке , скорее так и будет . Уменьшится подача в Европу , будут думать как по России разбросать , если на это ума хватит , а так и у нас повысят цены ....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # эксперт 25.06.2014 18:09
На счет китайцев , Денис , наверное прав . Не прав только в том что одна шестая страны говорит , а на китайском разговаривает каждый четвертый в мире .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-10 # Дон Басс 25.06.2014 20:10
Браво, уважаемая редакция и Попов!
Поздравляю вас и коменттрахторов сопсакимши!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Наталья 25.06.2014 20:59
Дорогие мои! Зачем Вы обзываете украинцев бандеровцами? Чтобы судить о жизни в Украине-надо в ней жить!.Как Вы говорите "мирные протестующие" подрывают мосты, сбивают вертолеты, разрушают шахты и предприятия.Есл и они так желают-пусть переезжают жить в Россию, а делить страну нв части нельзя.Поверьте украинцы не в захвате от киевской власти, простые люди собирают продукты, одежду для армии.Могли бы депутаты нашей Рады одну свою зарплату месячную перечислить на нужды военных, хотя бы накормить ребят.У солдат нет предметов первой необходимости, даже воды питьевой не хватает, но они почти все патриотически настроены.Включ аешь любой российский канал-и сразу украинские проблемы.Я сама русская и знаю, что в России своих проблем не меньше-вот и решайте свои проблемы! А Украина сама решит свои проблемы.Давайт е лучше будем ездить друг к другу в гости, а не ругаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Anderson 26.06.2014 14:03
Дорогая Наталья!
На счет мирных жителей, я бы тоже взялся за оружие, если-бы ко мне в гости бандеры пожаловали? Тут вы не правы на 100%, не они к вам в Киев приехали, а вы к ним, да еще и с оружием!. Вы как думаете, по ним стреляют, а они должны стоять смирно? По поводу проблем России, Украина для России их в последнее время очень много начала создавать. Приходиться решать(не силой, а дипломатией), а как иначе, что мы не имеем права свои интересы отстаивать!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-14 # Сергей 26.06.2014 03:22
Нет, уважаемый Геннадий, я как раз тот самый, как вы удосужились сказать, бандеровец. Хоть вы и сами не понимаете о чем говорите. Родился я в Казахстане и прожил там много лет. Затем была Россия, Украина, Венгрия, Германия и снова Украина. И поверьте, я уж точно повидал мир и знаю кто и как живет. А вы, я более чем уверен, так же как и комментирующий меня Петрович, в жизни не выезжали за пределы своего региона. Зато вы знаток в политике и географии. Это надо быть гением, как и автор статьи, чтоб написать про залежи сланцевого газа на Донбасе и о том, что на него "охотиться" Америка. Смех! Его даже самой Украине не хватает. Но по вашему мнению его хватит чтоб насытить Американский материк.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-14 # Сергей 26.06.2014 03:23
Относительно того, кто и кого убивает - выключите свой ОРТ и НТВ. И включите, пусть даже не украинский канал, а международный и независимый. И вы увидете, какая из стран поставляет оружие для террористов-бое виков, какая техника и под чьими флагами курсирует по региону, из какого оружия ведется огонь. Может хоть тогда вам станет стыдно за свои слова. Украина за 23 года независимости (в отличии от восточного соседа) никогда не вела боевых действий ни с одним из государств и тем более на своей территории против своего же населения! Потому не стоит зря осуждать страну не зная ее истории. Мы все прекрасно понимаем зачем России Донбас. Угадайте, какой регион будет следующим? Ведь нужно проложить дорогу в Крым по материку. Но поверьте, украинцы не россияне - мы так просто не сдадимся. Стройте свой мост через Керченский пролив. Кстати, угадайте где правительство России возьмет денег на него? Правильно, из вашего же кармана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Anderson 26.06.2014 13:55
Цитирую Сергей:
Относительно того, кто и кого убивает - выключите свой ОРТ и НТВ. И включите, пусть даже не украинский канал, а международный и независимый. И вы увидете, какая из стран поставляет оружие для террористов-боевиков, какая техника и под чьими флагами курсирует по региону, из какого оружия ведется огонь. Может хоть тогда вам станет стыдно за свои слова. Украина за 23 года независимости (в отличии от восточного соседа) никогда не вела боевых действий ни с одним из государств и тем более на своей территории против своего же населения! Потому не стоит зря осуждать страну не зная ее истории. Мы все прекрасно понимаем зачем России Донбас.

Мальчик Сережа, вам правительство писает в мозг. Вот вам Украинский канал на который вырвалась правда, советую всем посмотреть на удивленные рожи зрителей в студии! warnet.ws/news/71878
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-20 # Сергей 26.06.2014 03:23
З.Ы.: чтоб бросаться словами, вы сначала прочитайте что означает бандеровец и что означает террор!
Удачи вам и СЛАВА УКРАИНЕ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+16 # охотник 57 26.06.2014 09:40
Цитирую Сергей:
З.Ы.: чтоб бросаться словами, вы сначала прочитайте что означает бандеровец и что означает террор!
Удачи вам и СЛАВА УКРАИНЕ!!!

Что значит бандеровец люди знают из истории ВОВ, а многие на своей шкуре испытали. Насчёт братства - западные украинцы нам никогда братьями и небыли, сплошь русофобы. Никто вашу страну делить не хочет, вы сами её развалите, холуйствуя перед Америкой. За 23 года кроме как искать виноватых в России ничему не научились, а туда-же - мы Европа. Как говорится - со свинным то рылом, да в калашный ряд. В общем - бандэра придэ, порядок наведэ, желаю удачи.m
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # нм 26.06.2014 10:21
Какая может быть история у страны,которой 23 года,и все эти годы населению активно промывают мозг,что они что-то такое значительное из себя представляют и что главный враг-это Россия. Абсолютно то же самое происходит и в США:заявки о собственной мегазначимости и борьба против главного врага -России.
Надо поменьше смотреть "международных независимых"кан алов,особенно украинских. Берегите мозг
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Н.П. 26.06.2014 11:17
САЛО, а не слава - УКРАИНЕ! Крым? От мертвого осла уши.России давно пора проводить политику национального эгоизма.Братств ом там давно и не пахнет. Есть значительная часть населения, которая к нам была , есть и будет дружественной. Как страна вряд ли заслуживает внимания. Скорее презрения ввиду своеих постоянных метаний в поисках новых хозяев, попрошайничеств а и патологичской склонности к подлости и предательству. Похожа на "шестерку" на зоне.Высунувшие ся здесь укропатриоты правы, что у нас много проблем. Но мы их решаем сами.А вся эта евросвора пусть помнит, как они напали по свистку Гитлера на нас в 41 и что мы сделали с ними в 45. Выдержим и сейчас. Придет время - будут договариваться с нами и копытом бить. Но не с украиной. Ее функция - плясать гопак новым хозевам, корчить нам рожи из за их спин, и делать то, что скажут. Как там на счет однополых браков? Пора уже, а то паальцем пригрозят и денег не дадут. А мы будем отдыхать в исконно русском Крыму и жить своей жизнью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Н.П. 26.06.2014 11:22
Добавлю/ Мы единственные с Китаем, которые не легли под чужие команды. Горжусь страной и за то, что я русский. И еще - не фиг тут поучать ху из ху. Бандеровец для большинства русских - это фашистский холуй.А там действительно в этой псевдо стране, хоть на божницу вешайте. На юго -востоке пока нью бандеру долбят.К моему удовлетворению. Надо нашим помогать, но не войсками, разумеется....П ока.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-44 # & 26.06.2014 09:22
Цитирую Дон Басс:
Браво, уважаемая редакция и Попов!
Поздравляю вас и коменттрахторов сопсакимши!

Действительно, получился ПСАКИнг в добрянской песочнице.
"Надо понимать, что за этой войной стоят не киевские власти, а Америка." Хорошо хоть не инопланетяне из американских фильмов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # ИВАН 26.06.2014 10:02
А почему моя пенсия ушла на крым?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Петрович 26.06.2014 11:47
Цитирую ИВАН:
А почему моя пенсия ушла на крым?

А ты что пенсию не получил, я дак регулярно получаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # ИВАН 26.06.2014 13:12
Цитирую Петрович:
Цитирую ИВАН:
А почему моя пенсия ушла на крым?

А ты что пенсию не получил, я дак регулярно получаю.
Вот здесь сказали что все отдали на Крым
news.yandex.ru/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Петрович 26.06.2014 14:24
Слышал звон, да не знаешь где он.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # россиянин 26.06.2014 10:41
Сергей и Наталья, это люди которые за деньги в просторах интернета формируют якобы мнение украинцев, у них у всех даже фразы общие)) читаю много сайтов а особенно коменты к ним, все однотипно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # очевидец 26.06.2014 11:46
начало майдана было вызвано в первую очередь протестом жителей Украины против аллигархии, коррупции, засилия чиновников. Россия давлеко от этих болячек не ушла. Что алигарх Коломойский, что местный алигарх Шитов - они одного поля ягода.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Скрека Денис 26.06.2014 13:12
Люди угомонитесь, бендера, для россиян враг, россияне для бендеровцев точно такие же враги. Для меня действия бендеровцев с мирными жителями, в 40-х годах прошлого века равнозначны с действиями коммунистов до и после. Разве сталин не уничтожал всех тех кто противился режиму? Разве не расправлялся с детьми и жёнами "врагов народа"? Расправлялся! Уничтожал! Так же и бендера делал с теми кто был лоялен коммунистам.
Но, вопрос, а если сегодня нас захватят китайцы, вы как будите поступать? Все кто ненавидит бендеровцев, в России, если они патриоты, уйдут в подполье и будут сражаться любыми методами, так же терроризируя тех кто будет сотрудничать с захватчиком. Я не прав? Так же будут убивать учителей, которые будут преподавать в китайских школах, меров, полицейских. А китайцы будут вести пропаганду о злых террористах, которые почему то не любят добрых новых китайских властей.
Бендера воевал так же и с фашистами, и умер в фашистском лагере. Да, на первых порах он встретил фашистов, как освободителей, но заметьте коммунисты на тот момент были захватчиками для западной Украины. Ни кто их не звал. Так что не всё так просто, как вам бы хотелось. И не судите, да не судимы будите. Повторю вы бы как поступили если бы вас захватили?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Н.П. 26.06.2014 14:21
Цитирую Скрека Денис:
Бендера воевал так же и с фашистами, и умер в фашистском лагере.?

Не надо фальсифицироват ь историю. Его роль его боях с фашистами сильно преувеличена. Да, они его оправили в концлагерь Заксенхаузен, откуда был был выпущен гитлеровцами в сентябре 1944 года. В 1947 году стал руководителем Провода ОУН. В 1959 году был убит перербованнным КГБ из сбандеровской среды Богданом Сташинским[4].И жуть про китайцев нагонять. Россия при всех недостатках и в силу размеров всегда имела 5 колонну. Но их меньшинство. Как бы тут не трубили, удел их один - предатели на виселице, ибо главный стержень народа - независимость. Попытки что поменять кончались плачевно (история). Об этом знает трусливый запад, пиндосы. Да и Китай - всилу своей прагматичности и мудрости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Игорь 26.06.2014 14:36
В целом, согласен, но есть пара деталей. Бандера действительно почти всю войну просидел в фашистском концлагере, но наша пропагандистска я машина старается об этом не упоминать. Убит он был в 1959 году агентами КГБ в Германии.
З.Ы. Присоединюсь к Сергею. Порекомендовал бы здешним ура-патриотам поменьше смотреть наши госканалы. На твиттере кто-то хорошо высказался: "контуженное телевидением население".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # эксперт 26.06.2014 13:13
Вот и Шитову за Украину досталось , что тогда говорить про нашего президента ....Определенна я часть депутатов и экономистов Польши высказываются о присоединении к таможенному союзу , но понимают нереальность этого по политическим мотивам ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+33 # очевидец 26.06.2014 13:51
Хочу задать лично ЭКСПЕРТУ вопрос: как он считает, есть ли у нас коррупция в конкретном добрянском районе? Если да - то почему тогда нет ни статей,ни уголовных дел? а если реально нет - то чья это заслуга? не пора ли кремлю присмотрется в ДОБРЯНКЕ допустим к будушим министрам МВД?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # эксперт 26.06.2014 17:38
Цитирую очевидец:
Хочу задать лично ЭКСПЕРТУ вопрос: как он считает, есть ли у нас коррупция в конкретном добрянском районе? Если да - то почему тогда нет ни статей,ни уголовных дел? а если реально нет - то чья это заслуга? не пора ли кремлю присмотрется в ДОБРЯНКЕ допустим к будушим министрам МВД?

Без сомнения есть , и круговая порука , родственные связи , поэтому наверное Кремлю надо дать команду фас . Лично с Вами в многом согласен , но встать на тропу войны , нет времени и желания . Вот так наверное и рождается коррупция ....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Скрека Денис 26.06.2014 13:26
Вдогонку. Местные, коренные жители г. Добрянка до сих пор ненавидят всех приезжих, да так люто-глубоко ненавидят аки захватчиков :lol: так что тут толковать о бендере и его отношении к реальным захватчиках (пришедшим с оружием и своими порядками) в лице коммунистов, фашистов и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # охотник 57 26.06.2014 14:07
Цитирую Скрека Денис:
Вдогонку. Местные, коренные жители г. Добрянка до сих пор ненавидят всех приезжих, да так люто-глубоко ненавидят аки захватчиков :lol: так что тут толковать о бендере и его отношении к реальным захватчиках (пришедшим с оружием и своими порядками) в лице коммунистов, фашистов и т.д.

Не надо обобщать, я сколько раз уже писал, что у меня друзья разных национальностей . Но как люди будут к ним относиться после, например, свинства на пляже, а года три назад тоже на пляже на виду у детей представители той-же диаспоры зарезали барана, а шкуру на кусты повесили, наши тоже,конечно не без греха, но так не делают даже у себя дома, не говоря уже у них в гостях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Сергей 26.06.2014 13:34
Цитирую россиянин:
Сергей и Наталья, это люди которые за деньги в просторах интернета формируют якобы мнение украинцев, у них у всех даже фразы общие)) читаю много сайтов а особенно коменты к ним, все однотипно

Ошибаетесь, уважаемый! Есть такое понятие, как патриот своего государства. Я рад, что я украинец! И мы сделаем все, чтоб победить коррупцию, навести порядок и жить в достойной стране.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # Лина Стан 27.06.2014 16:47
Свежо предание, но верится с трудом!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # охотник 57 26.06.2014 13:43
Денис, а поляки с евреями тоже были коммунистами что-ли, а бандера их ненавидел гораздо больше русских и убивал их с особой жестокостью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Игорь 26.06.2014 14:48
Не Денис, но отвечу.
Все так, но никто Бандеру не оправдывает за его злодеяния.
Вопрос в другом. Почему наши ура-патриоты (как и журнашлюшки с госканалов) называют население Украины "бандеровцами"? Это просто омерзительно.
Для справки. На президентских выборах в Украине за кандидатов правого крыла (по вашему, бандеровцев) проголосовало всего около 2% избирателей. У нас за Жириновского больше голосуют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+16 # охотник 57 26.06.2014 18:03
Цитирую Игорь:
Не Денис, но отвечу.
Все так, но никто Бандеру не оправдывает за его злодеяния.
Вопрос в другом. Почему наши ура-патриоты (как и журнашлюшки с госканалов) называют население Украины "бандеровцами"? Это просто омерзительно.
Для справки. На президентских выборах в Украине за кандидатов правого крыла (по вашему, бандеровцев) проголосовало всего около 2% избирателей. У нас за Жириновского больше голосуют.

Никто весь народ так не называет. Называют тех, кто носится с этим бандэрой как с писаной торбой, кто орёт - русских на ножи, москоляку на гиляку. Замечу они это начали орать ещё задолго до Крыма. Вам понравится когда вас хотят - на ножи? Этим людям мозги промывали 20 лет, спорить с ними бесполезно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Игорь 27.06.2014 09:13
Орать можно, что угодно и сколько угодно. Чем, например, Жириновский (вот дался он мне!) регулярно занимается. Судить надо по конкретным действиям. Есть документально подтвержденные данные о "русских на ножах" в Украине?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # охотник 57 27.06.2014 11:13
Цитирую Игорь:
Орать можно, что угодно и сколько угодно. Чем, например, Жириновский (вот дался он мне!) регулярно занимается. Судить надо по конкретным действиям. Есть документально подтвержденные данные о "русских на ножах" в Украине?

В германии тоже всё с этого начиналось, когда гитлер к власти пришёл, и чем закончилось? Тоже никто не захотел вмешаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Игорь 27.06.2014 11:36
Всё правильно, закончилось в Германии плохо.
Но Вы, для примера, сравните уровень, так сказать, демократии, прав и свобод человека в Украине и в России. Думаю, удивитесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Anderson 26.06.2014 14:05
Ну и наконец добью, чтобы наверняка! Милые Наташа и Сережа, ответьте на простой вопрос: если уж Россия агрессор, то почему беженцы бегут в ее сторону, а не в сторону Киева?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-8 # Игорь 26.06.2014 14:38
Бегут русскоязычные, которых в восточных районах большинство
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Сергей 26.06.2014 15:00
Цитирую Anderson:
Ну и наконец добью, чтобы наверняка! Милые Наташа и Сережа, ответьте на простой вопрос: если уж Россия агрессор, то почему беженцы бегут в ее сторону, а не в сторону Киева?

Да конечно! Вы посмотрите сколько их в Киеве, Львове, Запорожье и Черкассах!!!! Я то вижу всю картину с листа. Мой офис находится в городе Киеве в 2 кварталах от центрального жд вокзала. Каждый день я проезжаю мимо общежитий, куда и расселяют беженцев. Потому не надо рассказывать, что все они бегут в Россию. Часть может и убежала к родственникам. Но сколько их разъехалось по Украине вы видели? Конечно, сидя у телевизора в РФ можно смело осуждать и поливать грязью страну. Но вы откройте глаза! Или приезжайте в гости. ;) Сами увидите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-7 # Петрович 26.06.2014 17:13
Придумай что нибудь другое,смешно читать, Псаки отдыхает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Anderson 26.06.2014 21:15
Цитирую Сергей:

Да конечно! Вы посмотрите сколько их в Киеве, Львове, Запорожье и Черкассах!!!! Я то вижу всю картину с листа. Мой офис находится в городе Киеве в 2 кварталах от центрального жд вокзала. Каждый день я проезжаю мимо общежитий, куда и расселяют беженцев. Потому не надо рассказывать, что все они бегут в Россию. Часть может и убежала к родственникам. Но сколько их разъехалось по Украине вы видели? Конечно, сидя у телевизора в РФ можно смело осуждать и поливать грязью страну. Но вы откройте глаза! Или приезжайте в гости. ;) Сами увидите.

Посмотрели передачку с Шустером, как вам правда, от независимого журналиста??? Глаза не колет? Чего молчите? Жду коментов!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-20 # ответ 26.06.2014 15:54
Хохол всегда выберет то место , где халявы больше , а в России еще и отсидеться можно , в армию не пошлют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-7 # Н.П. 26.06.2014 14:39
По поводу якобы захвата Красной Армии в 40. Так руками СССР сбылась мечта бендеры о воссоединении украинского народа.Благодар я СССР и получила нынешние границы вместе с всегда считавшим себя русским юго-востоком. Понятно, что у западенцев понятие Родина размыто. То в Австро-венгии, то в Польше...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Скрека Денис 26.06.2014 16:05
Цитирую охотник 57:
Денис, а поляки с евреями тоже были коммунистами что-ли, а бандера их ненавидел гораздо больше русских и убивал их с особой жестокостью.



Я не говорю что бендера хороший человек, я говорю что он не хуже сталина. Просто мне не понятно одно почему сталина превозносят, а бендеру ненавидят? Делали они одно и тоже по сути но под разными соусами.

Сейчас идёт война и это плохо, в ней не будет победителей. А будут только жертвы и трагедии для семей в которых погибли люди. Кто в это виноват? В учебниках напишут одно, но украинцы будут знать свою правду, россияне свою, а весь мир иную. Только люди с мозгами в голове знаю истину. Она далеко отличается от всех трёх "правд". Так же и по тому же бендере.

Кстати, сталин евреев и поляков тоже убивал с особой жестокостью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Anderson 26.06.2014 16:25
Еще раз скидываю видео, кто не видел! [youtube]http:/ /www.youtube.co m/watch?v=ITzAu XpUy64#t=44[/yo utube]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # Петрович 26.06.2014 20:57
Не нравится бандеровцам и их поклонникам правда. Минусуют не жалея рук своих и времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # ИВАН 26.06.2014 16:46
Дык я не понял пенсию не вернут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-8 # россиянин 26.06.2014 18:51
И тут появился некий Иван))) который плавно съехал с темы и начал задавать провоцирующие вопросы не подтвержденные абсолютно ничем ссылаясь на какую-то статейку))) давай еще информацию предоставь с телеканала золотой дождь)) Мужики не тратте свое время на этого госдеповского тролля.Пошел вон, Слава-окраине а России-Крым
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+31 # Сосед 26.06.2014 19:09
Цитирую ИВАН:
Дык я не понял пенсию не вернут?
Будет еще золотой мост. Скоро Крым будет выглядеть как Грозный вторая Европа а Добрянка ну ....... Но главное что Крым НАШ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Петрович 26.06.2014 21:53
Цитирую ИВАН:
Дык я не понял пенсию не вернут?

Суши сухари.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Скрека Денис 26.06.2014 17:02
Цитирую Петрович:
Слышал звон, да не знаешь где он.


Какой звон?

Прошлой осенью по предложению зампреда правительства Ольги Голодец было принято решение заморозить пенсионные накопления граждан за 2014 г. — они были направлены не в негосударственные пенсионные фонды, а на текущие выплаты пенсионерам. Это позволило уменьшить трансферт из бюджета в Пенсионный фонд России и увеличить антикризисный резерв на 243 млрд руб.

Министр Улюкаев заявил (см. стр. 08), что эти 243 млрд руб. нужно вернуть тем НПФ, которые прошли акционирование и проверку регулятора. Формального предложения Минэкономразвития еще не сделало, сообщил представитель министерства. Владимир Назаров из Института Гайдара подсчитал, что из-за изъятия накопительной части в 2014 г. средний участник системы негосударственного пенсионного обеспечения лишится 22 000 руб.

Но от тех 243 млрд руб. почти ничего не осталось — весной их решили потратить на присоединенный Крым, большая часть израсходована, останется 90-100 млрд, говорит чиновник Минфина. Идея вернуть пенсии с Минфином не обсуждалась и вряд ли может быть реализована, признает чиновник, прежде всего из-за дефицита средств. Высокопоставленный чиновник правительства согласен: сложно технически и финансово. Но Улюкаев считает, что надо найти источник, застрахованным лицам все должно быть компенсировано: «Это наше неявное, эксплицитное обязательство». Можно увеличить долг, предлагает министр.

Читайте далее: vedomosti.ru/.../...

Цитирую охотник 57:

Не надо обобщать, я сколько раз уже писал, что у меня друзья разных национальностей. Но как люди будут к ним относиться после, например, свинства на пляже, а года три назад тоже на пляже на виду у детей представители той-же диаспоры зарезали барана, а шкуру на кусты повесили, наши тоже,конечно не без греха, но так не делают даже у себя дома, не говоря уже у них в гостях.


А про каких людей ты говоришь? Камал? :lol: так он там один был с таким именем приезжего, остальные были с нормальными русскими именами Вани, Коли, Пети, Димы и т.д.
Я то говорю на счёт приезжих типо меня. :lol:
Знаешь как в песне у Шевчука, "Я татарин на лицо, да с фамилией хохлятской" :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Петрович 26.06.2014 17:04
И тут Остапа понесло! Ты мне назови кто из пенсионеров в данный момент пенсии не получает. И вообще данная статья не об этом, болтливый ты наш.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Anderson 26.06.2014 17:03
Вот вся передача, посмотрите, очень интересно! [youtube]http:/ /www.youtube.co m/watch?v=6Q-yH JcHAaw[/youtube ]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Скрека Денис 26.06.2014 17:22
Цитирую Н.П.:
По поводу якобы захвата Красной Армии в 40. Так руками СССР сбылась мечта бендеры о воссоединении украинского народа.Благодаря СССР и получила нынешние границы вместе с всегда считавшим себя русским юго-востоком. Понятно, что у западенцев понятие Родина размыто. То в Австро-венгии, то в Польше...


Мне вот вообще до них пох..., где они были кто они такие, как жили, какая у них родина, лишь бы меня не трогали и жить не учили. А вам какая от этого выгода?

А у нас? То викинги царствуют, то татары имеют, потом поляки своих царей суют, потом немчура на 300 лет засела, евреи, грузины. Русские когда управляли страной?
То монголам дань платили, да ещё другие нации имели, как хотели. Сейчас кавказу платим. Но главное же победили!!! ну а то что им сейчас отстёгивают, так это временно лет на 300 не больше. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-7 # Петрович 26.06.2014 17:35
И тут Скрека сам с собой заговорил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # охотник 57 26.06.2014 18:17
Сергею, как бы вы там себя не обеляли, вместе с бандерой, а от событий в Одессе вам никогда не отмыться, ах да, там же люди сами себя сожгли, я забыл. Вы где-нибудь видели чтоб в России орали - хохлов на ножи? И после всего этого бардака к вам в России относятся хорошо, и чем дольше это продолжается, тем больше вы наглеете , я говорю про запад Украины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Оксана Переплеснина 27.06.2014 11:59
Почитала комментарии, на удивление вижу, что большинство читателей поддерживают позицию "не наше это дело, какая нам выгода? .. вообщем, лишь бы нас не трогали,сами еле концы с концами сводим..." От себя: да выгоды-то и ни какой собственно, но каждый нормальный человек не может спокойно реагировать на подобные события, особенно когда гибнут люди, гибнут дети. Процитирую Кинчева (может кто-то и поймет о чем я) "ЗДЕСЬ НЕ ДО СМЕХА, НЕ ДО ФИЕСТЫ И НЕ ДО СНА"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Петрович 27.06.2014 12:15
Идёт первая русско-украинск ая война в интернете. Убитых нет, но много раненых в голову.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Скрека Денис 27.06.2014 13:25
Цитирую Anderson:

Посмотрели передачку с Шустером, как вам правда, от независимого журналиста??? Глаза не колет? Чего молчите? Жду коментов!!!


Зомбируют украинцев, не хуже чем нас, посмотрел передачу, особо вдохновил галстукожуй, даже я начал боятся ВВП :lol: Возвращаясь к вопросу того же бендеры. Где правда и для кого она какая? Чётко видно на этом примере как формируется представления в обществе (украинском) о конкретных личностях, так сказать о "террористах", об исторических событиях, потом это всё усугубляется пересказом из уст в уста, и в итоге получаем через 10 лет и дальше, новых антигероев, демонов.
Но журналист англичанин сказал самое главное люди там воевать не хотят, но они затравлены пропагандой о западных фашистах которые идут их убивать, (кто такую пропаганду распространяет? ) и люди, обычные не военные вышли защищать свои дома и семьи, но не все большинство не хотят войны, но чем больше ракет упадёт на их родственников тем больше штыков встанет в строй ополченцев. Такое было уже у нас в Чечне. Ведь пуля дура.

И отдельно охотнику. Если каждый день на всех каналах запада, америки, да всего мира крутит ролики с "русскими маршами" где написаны крупным шрифтом лозунги типо "Россия для русских" где это кричат все от мало до велико, где свастики на каждом 3 человеке. Если показывать на весь мир что творится с блекросиянами в день ВДВ, Погранцов, по всей стране, выхватывать сюжетики и увеличивать их до грандиозной сенсации, и Одесса для всего мира покажется не такой уж большой трагедией. И поверь очень легко будет всем поверить что у нас здесь правит фашизм. был такой фашист, начальник пропаганды так он говаривал - 10 процентов лжи могут перекрыть 90% правды. Не надо верить всему что говорят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # охотник 57 27.06.2014 13:49
Денис, я понимаю что фашисты и у нас есть, кто спорит,и пропаганда у нас есть, она в каждой стране есть. Но у нас всё-же не жгут людей и откровенных фашистов в той-же думе тоже нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Игорь 27.06.2014 14:37
Пока не жгут. Вот если будет что-то подобное майдану в России, весь мир охренеет. Русский бунт, бессмысленный и беспощадный...
А наши власти, вместо того чтобы давать "выпускать пар" через нормальные выборы, через парламентскую борьбу всеми силами уничтожают оппозицию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # охотник 57 27.06.2014 15:41
Цитирую Игорь:
Пока не жгут. Вот если будет что-то подобное майдану в России, весь мир охренеет. Русский бунт, бессмысленный и беспощадный...
А наши власти, вместо того чтобы давать "выпускать пар" через нормальные выборы, через парламентскую борьбу всеми силами уничтожают оппозицию.

Смотря какую оппозицию, если ту, которая по американским посольствам бегает, то правильно, её и надо давить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Скрека Денис 27.06.2014 14:57
Цитирую охотник 57:
Денис, я понимаю что фашисты и у нас есть, кто спорит,и пропаганда у нас есть, она в каждой стране есть. Но у нас всё-же не жгут людей и откровенных фашистов в той-же думе тоже нет.


У нас их очень много в Думе, просто у нас есть закон запрещающий такие высказывания и есть понимание у самих политиков что наше правосудие избирательное и когда может пронесёт и за язык не подтянут, а когда могут вдарить по полной. Вот и молчат.

Цитирую Оксана Переплеснина:
Почитала комментарии, на удивление вижу, что большинство читателей поддерживают позицию "не наше это дело, какая нам выгода? .. вообщем, лишь бы нас не трогали,сами еле концы с концами сводим..." От себя: да выгоды-то и ни какой собственно, но каждый нормальный человек не может спокойно реагировать на подобные события, особенно когда гибнут люди, гибнут дети. Процитирую Кинчева (может кто-то и поймет о чем я) "ЗДЕСЬ НЕ ДО СМЕХА, НЕ ДО ФИЕСТЫ И НЕ ДО СНА"


А какое предложение, схватить ножи, палки и гурьбой на Украину, защищать? Кого? От кого? Зачем? Это они там у себя не хотят друг с другом жить, так пусть сами и разбираются. А мы давайте у себя разбираться.
Всех беженцев от войны, кто попадёт на нашу территорию бесспорно нужно будет приютить и помочь, но не на телевизор, не для пиара, а реально. Но такого не будет, пройдёт время, а люди так и останутся жить во времянках, и помогать ни кто не будет.

Охотнику, что касаемо пропаганды. Даже твой коммент к этой статье, адресованный пляжному гулянию, как звучал?
Цитирую охотник 57:

Не надо обобщать, я сколько раз уже писал, что у меня друзья разных национальностей. Но как люди будут к ним относиться после, например, свинства на пляже, а года три назад тоже на пляже на виду у детей представители той-же диаспоры зарезали барана, а шкуру на кусты повесили, наши тоже,конечно не без греха, но так не делают даже у себя дома, не говоря уже у них в гостях.


Дети какой диаспоры? А если Камал живёт здесь уже во втором поколении, а может в третьем? Он что не россиянин, не гражданин этого города? Да к тому же его друзья 95 процентов славяне, были там с ним и творили тоже самое. Но ты услышал не славянское имя и понесло. Это просто сопливая молодёжь, которая немного ошиблась, их поправили и не х... поднимать шумиху, в жизни каждого комментирующего били и точно такие же случаи, а у кого и похуже. И не чего, живёте да других стыдите.
Какого барана тебе не понравилось что резали? А рыбу на уху когда у реки потрошат это чем отличается? А когда вы лося в лесу завалите и на куски режете это чем отличается от того что делали какие то дети какой то диаспоры?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Оксана Переплеснина 27.06.2014 15:16
Предложение как раз такое, о чем ты сам и написал сейчас: помочь беженцам, не считая при этом выгодно нам это или нет. На счет ножей и палок - лишний сарказм (я не беру в расчет личные переживания, поскольку на 50% во мне украинская кровь.
А теперь уже по другой теме, на счет "пляжного случая": можно жить не по правилам (конечно, мы далеко не святые) но не причиняя при этом проблем другим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-10 # уши заложило 27.06.2014 21:10
Скрека, у тебя случайно не было в роду звонарей? Попробуй хоть раз изложить свою мысль кратко и ёмко в одно-два предложения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-13 # Санек 27.06.2014 22:32
Где тебя найти, абаснуешь при встрече за сопливую молодешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # охотник 57 27.06.2014 15:21
Какие дети? Я повторю резали барана на виду у маленьких детей на пляже, при чём тут лось? я не понял. Ну не принято у нас резать баранов в общественном месте. А по пирушке на пляже - просто надо было за собой убрать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # охотник 57 27.06.2014 16:04
Ну и чтоб закончить спор, а то надоело. Про пропаганду, - ты слушаешь пропаганду на эхе Москвы и дожде, а я пропаганду на РБК и Россия24, вот вся разница.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Скрека Денис 27.06.2014 16:11
Цитирую охотник 57:
Какие дети? Я повторю резали барана на виду у маленьких детей на пляже, при чём тут лось? я не понял. Ну не принято у нас резать баранов в общественном месте. А по пирушке на пляже - просто надо было за собой убрать.


:lol: Резали барана, на глазах у детей, да так ты написал, энто что то я не так прочитал. Но на вопрос ты так и не ответил а резать рыбу на уху на глазах у детей это плохо или хорошо? А про лося, так ты же охотник. И чтобы не тащить тушу её обычно свежуют на месте, там же где и убили, это плохо или хорошо? По пирушке, убрали или нет? Про пирушку я написал что не х... делать акцент на не славянское имя.

Цитирую Оксана Переплеснина:
Предложение как раз такое, о чем ты сам и написал сейчас: помочь беженцам, не считая при этом выгодно нам это или нет. На счет ножей и палок - лишний сарказм (я не беру в расчет личные переживания, поскольку на 50% во мне украинская кровь.
А теперь уже по другой теме, на счет "пляжного случая": можно жить не по правилам (конечно, мы далеко не святые) но не причиняя при этом проблем другим.


А ни кто же вроде беженцам не против помогать, по последнему опросу 30% россиян против содержать Крым за свой счёт.

И про украинские корни :lol: недавний случай из жизни. Был в милиции, брали с меня разъяснения, ну и в протоколе дознаватель пишет мои данные, где родился, где крестился, а в графе национальность пишет русский, я говорю, я ж не русский, а она спрашивает - а кто? Украинец, - отвечаю. Она говорит на полном серьёзе и с удивлением, - Это с Украины што ли? Ну, да с Украины - говорю. Ну там же хохлы живут, - говорит она, на полном серьёзе. Я так без задней мысли говорю, - Ну, да живут. Смотрю, пишет в протоколе! в графе национальность! ХОХОЛ!!!! :lol: :lol: :lol: Я решил уже ни чего не поправлять, так и осталось. Как хочешь так и понимай. :lol:

Цитирую охотник 57:
[quote name="Игорь"]
Смотря какую оппозицию, если ту, которая по американским посольствам бегает, то правильно, её и надо давить.


А может лучше через выборы, честные а не чуровские давить оппозицию, не силой, а голосом народа? Так завтра кто-нибудь посчитает твою позицию жизненную не правильной и начнёт так же давить. А что раз прокатило с одними, прокатит и с тобой. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # охотник 57 27.06.2014 16:24
Денис, про голос народа согласен с тобой. Насчёт национальности я акцент не делал, любая другая фамилия- тоже самое скажу. ВСЁЁЁЁЁ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-12 # Петрович 27.06.2014 17:10
Да не надо реагировать на комментарии Скреки, ему заняться не чем, вот он тут и несет всякую х.....как тот кот в известной поговорке. Скрека это диагноз и диагноз не излечимый. Как говорится "Собака лает, караван идет". Все было бы ничего, но там гибнут мирные люди, много детей. А тут несколько идиотов упражняются в своем слабоумие. У вас хоть какая то совесть имеется или все уже атрофировано. Цинизм зашкаливает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+16 # Скрека Денис 28.06.2014 09:27
Цитирую Санек:
Где тебя найти, абаснуешь при встрече за сопливую молодешь?


:lol: не путай молодость с бессмертием. Но это пройдёт, когда мозг из носа перестанет сочится. А так, есть желание, то находи меня быстрее, повеселишь.

Цитирую Петрович:
Да не надо реагировать на комментарии Скреки, ему заняться не чем, вот он тут и несет всякую х.....как тот кот в известной поговорке. Скрека это диагноз и диагноз не излечимый. Как говорится "Собака лает, караван идет". Все было бы ничего, но там гибнут мирные люди, много детей. А тут несколько идиотов упражняются в своем слабоумие. У вас хоть какая то совесть имеется или все уже атрофировано. Цинизм зашкаливает.


Умнейший экземпляр, а ты пишешь комменты с передовой? Ты на совесть не дави, мне война вообще не нравится, любая. Читай внимательнее кто что пишет.

Цитирую уши заложило:
Скрека, у тебя случайно не было в роду звонарей? Попробуй хоть раз изложить свою мысль кратко и ёмко в одно-два предложения.


Кратко только для таких как ты, пожайлуста. Пошёл на х..., дол.... :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-13 # Петрович 28.06.2014 09:39
Горбатого только могила исправит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # Сосед 29.06.2014 10:29
Цитирую Петрович:
Горбатого только могила исправит.
А чем вы отличаетесь от "украинских бандеровцев" - то же самое только вид сбоку те же лозунги та же национальная нетерпимость промытые мозги через зомбоящик только большие умные дяди что Вами управляют в разных кабинетах сидят. Двухстороннию патриотию нужно лечить с двух сторон.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-12 # уши заложило 28.06.2014 09:46
и вам также зеркально, надеюсь. что Санёк научит тебя - дырянского звонаря, хоть немного приличию. если бы была газета хоть грамм приличная, то бы никогда даже твоей запятой не напечатала бы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # эксперт 28.06.2014 11:43
самое лучшее что написано , национальность -"хохол" . И смех и грех , но в критической ситуации этот человек будет допрашивать по полной программе , так что признаешься , что ты папа римский в лучшем случае . А нам хватить собачиться , вся жизнь впереди и идите и творите хорошие дела ...Хотя бы выйдите и уберитесь вокруг своего дома ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # зритель 28.06.2014 14:58
Помощь беженцам нужна , кто бы спорил , но почему то она оказывается за счет простых россиян , увеличивают тарифы , налоги , недоплачивают пенсии , сварачивают различные социальные программы , ухудшается медицинское обслуживание , а где наши братья капиталисты ? Почему они в не помощи ? Да и шоу бизнесу подтянуться не мешало бы , или у них курортный сезон ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Таймураз Дзусов 29.06.2014 03:00
Давай начнем с того, что как помогать и сколько отмеривать, мы решили на выборах! Мы передали эти функции нашим депутатам. Так что оставайся простым "зрителем" на этом шоу :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # зритель 29.06.2014 14:35
А ты капиталистическ ий строй выбирал в 91 , тебя спросили ? И сейчас никто не спросит , не питай иллюзий, а с депутатами насмешил , посмотри на думу , обычные марионетки , и так на все уровнях , а нам осталось только поболтать ни о чем , что мы и делаем. Наша болтовня ни на что не влияет , все идет своим чередом , власть и деньги решают все, капитализм рулит , а страдает простой народ , как и воюет тоже он , и убивает друг дружку то же он.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Таймураз Дзусов 29.06.2014 23:31
Отвечай за себя! Ты МАРИОНЕТКА ? Нет, тогда почему не баллотирующийся ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # зритель 30.06.2014 11:56
Система токова , по любому марионеткой становишся , правила таковы и приходиться играть по ним , или ты в не игры , вообщем или играй или будь зрителем , я выбрал второе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Таймураз Дзусов 30.06.2014 19:18
Как было написано на воротах "Бухенвальда" "Каждому своё"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # зритель 01.07.2014 21:41
Цитирую Таймураз Дзусов:
Как было написано на воротах "Бухенвальда" "Каждому своё"


Да , это выражение , любил третий рейх , там еще концовка - каждому по заслугам , а копнем пораньше , Платон , еще 2500 лет назад - " suum cuique " - делай свое дело и не вмешивайся в дела других " .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-12 # Винт 29.06.2014 13:02
Сергей. Почему не любишь Россию, непонятно. Хотя она сосед твоей страны. А что делает далекая Америка в твоей стране?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Л.Н. 29.06.2014 22:14
Украина — болевая тема. Два посыла. Говорю с позиции тех, кто имеет сыновей или внуков. И таким же на украинской стороне.
Первый.
Мы сопредельные страны, а значит, обречены на содружество.
Второй.
Горячие головы и любители играть с огнём найдутся изрядно всегда и везде. Для таких единственно контрактная служба. А «комсомольский набор» на ура отменяется. Тем более что сынки богатеньких откосят от призыва.
А теперь полемизируйте, с этим уточнением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # зритель 01.07.2014 14:11
А у меня брат -сосед , пока я в больнице лежал , комнату одну отжал в квартире , а квартиры то по соседству , нам их дед подарил когда то , по родственному , а сейчас братан по родственному комнатку отжал и еще любви и уважения требует , плохой ты говорит семьянин и жена у тебя плохая и дети дауны , и живете вы незаконно , вообщем не семья а сброд , вот такой у меня брат , справедливый и мудрый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # галина александровна 01.07.2014 13:33
уважаемые земляки! я вот уже больше 30 лет как в добрянке но меня очень задевает то изуверство и уничтожение народа (а там все попали под гребенку)видимо необходимо расчистить плацдарм для чего то ...но это маленькие существа кричащие от бомб и это непредсказуемый путь где они могут оказаться без крова и денег ...ДА у нас тихо и спокойно ..но мы люди а вы их так !!!!! у меня 6 человек и я обязана протянуть им руку помощи ...хотя я сама в затруднительном положении и думаю приму их ..куда им еще скрыться ..позвонила в пермь в миграционую ...но им то каково бросить дом и все нажитое ...и грудные дети ...И КОГДА Я СМОТРЮ КАК НЕГАТИВНО "НЕКОТОРЫЕ"ОТЗЫ ВАЮТЬСЯ об Украине и народе ..мне очень хочется сквозь слезы просить УСПОКОЙТЕСЬ видимо вы никогда не были в затруднительном положении ТАК ПОМОЖЕМ -ЧЕМ МОЖЕМ !!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору