Ср07122016

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Общество Здравоохранение Пожилая женщина умерла на следующий день после визита «Скорой помощи»

Пожилая женщина умерла на следующий день после визита «Скорой помощи»

Здравоохранение

Новогодние праздники жительнице города Ларисе Медведевой омрачила трагедия. Умерла бабушка. Накануне приезжала «Скорая», но пожилую женщину с жалобами на сердце госпитализировать отказались.

– 23 декабря рано утром моя бабушка пожаловалась на боли в груди, отдающие в спину и горло, частое сердцебиение. Поднялось давление. По симптомам мы предположили, что это может быть предынфарктное состояние, – рассказывает Лариса Медведева. – В 6.10 утра я вызвала «Скорую помощь».

Вместе с 77-летней бабушкой Раисой Андреевной Шиловой они в это время были в деревне Завожик. Машина прибыла довольно оперативно, но Ларису удивило поведение медиков.

– Вопросы о состоянии больной повторяли несколько раз. Когда делали укол, содержимое ампулы лилось в их медицинский кейс. Они жевали жевательную резинку. Было очевидно, что бригада находилась в нетрезвом состоянии, – утверждает Лариса.

Сделали кардиограмму, результаты которой оказались хорошими. Больной дали успокоительное, обезболивающее, поставили укол магнезии. И… посоветовали наутро самостоятельно прийти на приём к участковому терапевту.

А 24 декабря, собираясь в больницу, пожилая женщина внезапно потеряла сознание и до приезда «Скорой помощи» скончалась.

Лариса Медведева обратилась к руководству больницы с письменной жалобой. По её заявлению была проведена служебная проверка, которая нарушений в действиях бригады «Скорой помощи» не выявила.

Людмила Черепанова, начальник Управления здравоохранения района, сообщила:

– Действия врачей признаны обоснованными. Мной проведён анализ медицинской карты пациентки. На момент осмотра больной показаний для её госпитализации не было, это подтверждают и результаты кардиограммы. Сказать, что именно стало причиной смерти, мы однозначно не можем, так как родные отказались от вскрытия. Нельзя подтвердить или опровергнуть утверждение, что сотрудники бригады «Скорой помощи» находились в алкогольном опьянении, так как освидетельствования никто не проводил. Эта бригада на хорошем счету, фельдшеры с высшей категорией, имеют стаж работы более 20 лет. Во время того дежурства они обслужили более десяти вызовов, ни от кого подобных жалоб не поступало.

В целом, чтобы предусмотреть подобные ситуации, в больнице приняты организационные меры. Рекомендовано сигналы обо всех вызовах «Скорой помощи» в сельские населённые пункты наутро передавать фельдшеру ФАПа, обслуживающему эту территорию. Тот в свою очередь обязан созвониться с больным и решить вопрос, необходимо ли активное посещение. В городе такая практика уже существует. Со «Скорой» сообщения сразу поступают в участковую службу.

Такой ответ Ларису Медведеву не удовлетворил:

– Я этого ожидала. Но считаю, что так оставлять ситуацию нельзя. Буду обращаться в краевые структуры. Очень жаль, что после приезда «Скорой» бабушка не разрешила мне сразу же позвонить в больницу и сообщить о наших подозрениях. Побоялась, что потом к ней никто не приедет. Поэтому люди и не жалуются. А если молчать, то ничего не изменится.

Что делать, если есть сомнения

Людмила Черепанова, начальник Управления здравоохранения района:

– Если у граждан есть подозрение, что врач ведёт себя неадекватно, то следует обратиться к главному врачу, а в нерабочее время – к дежурному врачу с письменным заявлением о проведении медицинского освидетельствования. Но следует учесть, что если подозрения не подтвердятся, больница вправе подать иск о защите чести и достоинства с требованием возмещения морального вреда.

Прочитано 3969 раз

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и бранные слова, будут редактироваться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
-8 # Малина 17.01.2013 00:05
Да уж...... Нет слов, одни эмоции....Пока Черепанову не уволят, в здравоохранении района перемен к лучшему не будет. Люди обращаются с реальными проблемами , жалобами, но у нее на все один ответ : никто не виноват, все у них в порядке и вообще радуйтесь, что хоть так лечат и т. д. И даже здесь дала понять, что следует учесть людям, если они выскажут свои подозрения по поводу мед. работников. РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Гость 22.01.2013 08:48
На встрече с президентом России Путиным В.В. глава министерства здравоохранения заявила, что продолжительнос ть жизни россиян должна достигнуть 74 года. Похоже, бабушка зажилась на 3 года.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+23 # Скрека Денис 17.01.2013 09:27
Человеку было 77 лет. В России это уже предел, она могла умереть в любой день, при чём здесь медики? Человек умер от потому что должен был, они же не волшебники, если так пеклись о здоровье родственника, так поместили бы в пансионат с круглосуточным уходом.И почему отказались от вскрытия?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-15 # Гость 17.01.2013 20:16
Да плохо наше медицина лечит бабушек, а может они выполняют заказ пенсионного фонда, меньше пенсионеров больше бабок на счёте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Малина 23.01.2013 23:48
Вы тоже не все время будете молодым, придет время и вы будете рады, что к вам приедет скорая помощь в Новогодние праздники и врачи будут трезвые. Это к тому , что вы тоже когда-то постареете .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Вишня 29.01.2013 22:13
Малина вы это в чью пользу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Гость 30.01.2013 10:21
Малина, ко мне скорая всегда трезвая приезжает, это, наверное, потому, что я не пью. И вообще я давно уже дедушка, внук растёт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-16 # пациент 18.01.2013 00:24
Пьянством в Добрянской больнице никого не удивишь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # Гость 18.01.2013 08:38
Цитирую пациент:
Пьянством в Добрянской больнице никого не удивишь.
пациент, это ещё доказать нужно, А ты у себя на работе водку не пьянствуешь!? Пускай кинет камень, кто безгрешен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-9 # пациент 18.01.2013 16:31
Цитирую Гость:
Цитирую пациент:
Пьянством в Добрянской больнице никого не удивишь.
пациент, это ещё доказать нужно, А ты у себя на работе водку не пьянствуешь!? Пускай кинет камень, кто безгрешен.

Кому надо - тот пусть и доказывает. Я вполне доверяю своим глазам! На работе, бывает, выпиваю. Т.е. если все на работе пьют, то и на "скорой" тоже имеют полное право выпить?! Ну не знаю - работа работе рознь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+17 # ххх 18.01.2013 11:00
для меня все это не удивительно,люд и неблагодарные у нас ,это было есть и будет!Они привыкли винить всех кроме себя (медицина плохая,власть плохая ,нет ни одной отрасли не поносящейся нашими людьми).Я еще неразу не видела поощрения ,хорошее слово о скорой ,слова благодарности за спасенные жизни ,а таких немало это я знаю...И почему газета пишет необоснованные никем ни доказанные слова так просто и придает осуждению недоказанно обвиненных людей это большой вопрос...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 # Юлия 18.01.2013 17:11
Женщине, потерявшей бабушку, надо принести соболезнования.
Но есть и другая сторона медали. Может хватит обвинять врачей скорой помощи во всех смертных грехах?? Почему-то никто и нигде не говорит о том, как наши "безгрешные люди" издеваются над врачами скорой, особенно в выходные и праздничные дни!!! Не говоря уже о том, что врачи скорой обязаны выезжать и в наркоманские притоны, в которых в любой момент может произойти все, что угодно. А сколько спасенных жизней на счету каждого из этих людей, которые работают в нашем государстве за мизерную зарплату. Так что, сначала следите за собой и за своими поступками, уважаемые...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # FLY 30.01.2013 13:46
Цитирую ххх:
для меня все это не удивительно,люди неблагодарные у нас ,это было есть и будет!Они привыкли винить всех кроме себя (медицина плохая,власть плохая ,нет ни одной отрасли не поносящейся нашими людьми).Я еще неразу не видела поощрения ,хорошее слово о скорой ,слова благодарности за спасенные жизни ,а таких немало это я знаю...И почему газета пишет необоснованные никем ни доказанные слова так просто и придает осуждению недоказанно обвиненных людей это большой вопрос...
цитирую-Полный абзац!Речь идет о смерти нормального человека,а вы наркоманов приплели.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # FLY 30.01.2013 13:51
Впечатление,что все медики Добрянки уселись за компьютеры,чтоб ы оправдаться.Вся медицина Добрянки-лучше не болеть.Поражает цинизм,полное равнодушие,а ведь умер человек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+21 # Светлана 18.01.2013 17:08
Ведётся негативная обработка населения против работников медицины, в частности против сотрудников скорой помощи. Люди, поинтересуйтесь как работает скорая помощь в других странах - ни как, там просто не существует такой службы, а если и существует ,то на платной основе деньги не малые. Сотрудников скорой загнали в угол - невыносимые нагрузки за 10-12 тысяч. Остаются работать те, кому не куда уйти. Правительство знает что делает. Люди, скоро вы не сможете поднять трубку и набрать 03. К вам и не быстро, и не медленно никто не приедет. Скорая умрёт, а вместе с ней и вы! Вам не кому будет оказать помощь. Может, тогда вы всё поймёте и прозреете. Жалко вас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Максим 20.01.2013 14:22
Цитирую Светлана:
Люди, поинтересуйтесь как работает скорая помощь в других странах - ни как, там просто не существует такой службы, а если и существует ,то на платной основе деньги не малые.
Это ложь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # по щучему велению 21.01.2013 14:54
соглашусь по поводу отсутсвия скорой помощи в некоторых странах третьего мира и там где до сих пор каменный век или средневековье! но у нас вроде развитая страна или я ошибаюсь!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # Гость 21.01.2013 20:03
Ой, как ошибаешься по щучему велению. Россия как раз из страна третьего мира. В западных странах впрочем, как и США, оказанием первой доврачебной помощи занимаются парамедики. Люди, не имеющее к медицине ни какого отношения, по нашему санитары. В Германии неотложки в нашем понимании вообще нет, если заболел будь добр самостоятельно добираться до врача.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # по щучему велению 22.01.2013 10:46
чего? какие пармедики!? все там есть и скорая и реанимация! не неси ерунду! в германии это вообще однатслужба где и пожарные и скорая!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Гость 22.01.2013 15:37
Цитирую по щучему велению:
чего? какие пармедики!? все там есть и скорая и реанимация! не неси ерунду! в германии это вообще однатслужба где и пожарные и скорая!!!
Вот эти самые пожарные и оказывают доврачебную помощь, накладывают кровоостанавлив ающий жгут на шею при носовом кровотечении.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # сергейй 18.01.2013 18:46
А кому нужен народишко , который ничего не производит и не пашет , а только подачек ждет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # тот 19.01.2013 02:06
Цитирую сергейй:
А кому нужен народишко , который ничего не производит и не пашет , а только подачек ждет?

И еще права "качает"!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # doc 19.01.2013 17:19
Зравоохранение опустили (или подняли) до сферы услуг. Сейчас у нас не оказание медпомощи, а оказание медицинских услуг! Не нравится услуга - не пользуйтесь. Не понравился пьяный сантехник - делайте сами. Не нравится Добрянская больница - езжайте в Пермь (Москву). Говорят, в Израиле самая лучшая медицина. Флаг в руки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Мимо проходил 30.01.2013 12:16
Я уже заметил, по публикациям про здравоохранение , чтобы ни случилось - врачи ни когда не виноваты. А почему? А потому что сами пострадавшие не доказывают обратное! Обращайтесь в суд, назначайте независимые экспертизы. Один раз больница выплатила по суду полмиллиона за младенца, потому что родители добились, а голословно обвинять бессмысленно. Понятно, что Черепанова своих не сдаст, и сами врачи не признаются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Гость 30.01.2013 15:18
Обращение больных в суд по любому поводу и без повода приводит к тому, что врачи начинают готовиться к судебному заседанию ещё в приёмном покое лечебного заведения. Медицинская помощь при этом задерживается, в результате этого оказание медицинской помощи откладывается на неопределённый срок. Были случаи, когда больной, не получивший помощи так и умирал в приёмном покое. Рисковать в медицине теперь себе дороже. PS: Палка о двух концах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # FLY 30.01.2013 13:43
Цитирую ххх:
для меня все это не удивительно,люди неблагодарные у нас ,это было есть и будет!Они привыкли винить всех кроме себя (медицина плохая,власть плохая ,нет ни одной отрасли не поносящейся нашими людьми).Я еще неразу не видела поощрения ,хорошее слово о скорой ,слова благодарности за спасенные жизни ,а таких немало это я знаю...И почему газета пишет необоснованные никем ни доказанные слова так просто и придает осуждению недоказанно обвиненных людей это большой вопрос...
Цитирую-так нет ни одной отрасли,которая работает нормально
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Валерия 03.06.2013 15:42
Да, я тоже была невольным свидетелем халатности наших врачей! у моей соседки заболел ребенок и мы вызвали скорую. когда они приехали то все увидели что врач не мог стоять на ногах -он был пьян, если бы такое случилось с моим ребенком я бы не пожалела ни сил не времени и добилась бы для него наказания. о таком нельзя молчать и нужно наказывать таких врачей по всей строгости закона!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Терминатор- 03.06.2013 16:31
Цитирую Валерия:
Да, я тоже была невольным свидетелем халатности наших врачей! у моей соседки заболел ребенок и мы вызвали скорую. когда они приехали то все увидели что врач не мог стоять на ногах -он был пьян, если бы такое случилось с моим ребенком я бы не пожалела ни сил не времени и добилась бы для него наказания. о таком нельзя молчать и нужно наказывать таких врачей по всей строгости закона!!!

Откуда такие умозаключения, вы проводили наркологическую экспертизу? А я вот полагаю что врач просто устал после суточного дежурства!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Терминатор- 03.06.2013 21:01
Валерия, по-вашему если человек лежит на улице, то он пьян, а может у него инсульт или сердечный приступ. Быстрые вы на расправу. Не думаете, что это может когда нибудь и с вами это может случиться, и все будет проходить мимо думая, что вы пьяные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору