Ср07122016

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Общество Здравоохранение В Добрянском районе уничтожается каждый четвёртый ребёнок

В Добрянском районе уничтожается каждый четвёртый ребёнок

Здравоохранение

По самой приблизительной статистике, в Добрянском районе остаётся нерождённым каждый четвёртый ребёнок – из-за того, что его мать прерывает беременность.

Невозможно отбросить нравственную, этическую сторону абортов. Любой медик прежде всего пытается убедить женщину хорошо подумать, прежде чем лишиться ребёнка. Ведь в момент зачатия не просто возникает некая клеточная субстанция, а зарождается новая жизнь. Но при решении перечеркнуть её, кроме психологической травмы, которую одни глубоко переживают, другие практически не ощущают, абсолютно каждое прерывание беременности сказывается и на здоровье самой женщины.

Предохраняться – бесплатно

Бесплатной контрацепцией обеспечиваются: подростки до 18 лет, малоимущие женщины, беженцы, неработающие, имеющие 2 и более детей.

В Добрянской больнице можно получить оральные контрацептивы (таблетки) или ввести внутриматочные спирали.

Виды контрацепции

Гормональная

  • Таблетки (цикл приёма – 28 дней).
  • Пластырь (наклеивается на кожу на неделю).
  • Кольцо (вводится во влагалище на 3 недели).
  • Инъекция (подкожная, действие – до 12 недель).
  • Внутриматочная система «Мирена» (выделяет активное вещество для угнетения подвижности сперматозоидов).

Химическая

  • Аэрозоли, кремы, свечи (действуют 1-2 часа).

Барьерная

  • Презерватив, шеечные колпачки, влагалищные диафрагмы.
  • Внутриматочная спираль.
  • Стерилизация

Наиболее подходящий способ контрацепции для каждой конкретной женщины подбирает гинеколог в зависимости от состояния её здоровья и наследственности. Кроме защиты от нежелательной беременности, многие контрацептивы оказывают лечебный эффект.

 

Отношение к абортам

Медицина

Ольга Воробьёва, заведующая женской консультацией Добрянской больницы:

– Даже на самом маленьком сроке аборт небезопасен. Внешнее вмешательство, приводящее к прерыванию беременности, является причиной резкого гормонального срыва. Ведь грубо прерывается гормональная перестройка организма, который готовится к вынашиванию ребёнка. Возникает угроза дальнейшего бесплодия. А впоследствии повышается риск образования опухолей, в том числе злокачественных. Но решение проблемы путём законодательного запрета абортов – не выход. Рожать больше не станут. Это приведёт к всплеску криминальных абортов, что только усугубит ситуацию, женщины ещё больше будут рисковать своим здоровьем. Нужно прививать культуру планирования беременности. Мы же сталкиваемся с тем, что 70 процентов женщин даже не знают о многих современных способах контрацепции!

 

Православие

Наталья Горбунова, руководитель Центра «Истоки»:

– Законодательный запрет на аборты необходим, но не с карательной целью. Может быть, люди будут задумываться о том, что аборт – это лишение жизни ребёночка. А он мог бы жить на земле. Почему мы должны решать, что ему нельзя родиться? Женщина должна понимать всю ответственность беременности. И если так случилось, что беременность нежелательная, пусть всё равно рожает. Откажется от ребёнка, но он будет жить! Его могут усыновить новые любящие родители. Нужно создавать приюты для таких женщин, особенно юных. В крупных городах они есть, даже так и называются «Маленькая мама». Ситуации бывают разные. И порой женщины возвращаются и забирают ребёнка. Нужно помогать таким семьям. Мы должны сделать всё, чтобы сохранить жизнь, и так уже земля облита человеческой кровью.

Православная акция по запрету абортов

С 18 по 23 ноября в православном мире проводится международная акция «Неделя за жизнь – Михайловские дни» (названа так в честь праздника Собора св. Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных, который отмечается 21 ноября). Она нацелена на привлечение внимания общества к необходимости законодательной защиты жизни.

В рамках акции пройдёт сбор подписей за запрет абортов. Организаторы акции в Добрянском районе – Духовно-просветительский образовательный центр «Истоки» при храме Иоанна Богослова. Подписи будут собирать волонтёры.

Аборты уже были под запретом

В 1936 году постановлением ЦИК и СНК «О запрещении абортов…» аборты были ограничены. Они допускались в случаях, когда продолжение беременности представляло угрозу жизни или грозило тяжёлым ущербом здоровью женщины. Это привело к значительному повышению количества криминальных абортов. Смертность от них возросла сразу же: если в 1935 году в городах России (по сельской местности такая статистика не велась) был зафиксирован 451 случай смерти от этой причины, то в 1936-м – уже 910 случаев. Это число росло до 1940 года, достигнув в городах более 2 тысяч случаев. Рождаемость за период запрета абортов повысилась незначительно.

В 1955 году прерывание беременности по желанию женщины исключительно в медицинских учреждениях было вновь разрешено.

Женщины гибнут

По данным Всемирной организации здравоохранения, в странах, где разрешены аборты и они выполняются с использованием современных методов (безопасные аборты), вероятность смерти не превышает 1 на 100 тысяч женщин.

Ежегодно в мире из 500 тысяч женщин детородного возраста, погибающих от причин, связанных с беременностью, 15% случаев составляет смертность в результате осложнений небезопасного аборта. 98% смертей приходится на развивающиеся страны.

В России смертность в результате осложнений от искусственного прерывания беременности составляет 0,05% от всей материнской смертности.

Прочитано 2946 раз Последнее изменение Понедельник, 24 Фев 2014

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и бранные слова, будут редактироваться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
+6 # Толик 13.11.2013 11:22
Ольга, а откуда цифра "каждый четвертый ребенок уничтожается"? Из прилаженного слайда это вовсе не следует. Источник в студию!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Ольга Меланина 14.11.2013 12:00
По итогам прошлого года в районе родилось 926 человек - из отчёта Управления здравоохранения .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # настасья 13.11.2013 12:08
В жизни бывают очень не простые ситуации!Для кого-то это единственный выход!Законодат ельный запрет вводить бесполезно!Ведь большую часть абортов делают совсем еще сопливые девчонки!Просто нам женщинам нужно почаще интерисоваться всеми новинками контрацепции и доносить сведения до своих дочерей и не стесняться этого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 # со стороны 13.11.2013 13:48
Скоро в из-за роста всевозможных налогов, коммунальных услуг, платного лечения, обучения... и одиноким невозможно будет в нашей стране выжить, а про детей тут и загадывать не приходится. Наши дети нужны государству как налогоплательщи ки и пушечное мясо. Так пусть господа давятся китайским мясом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # рабочий 13.11.2013 15:19
Да если бы не аборты , человек десять радилось бы , сейчас бы с голоду пухли и нищенствовали и чем это Горбунова со своим Истоком мне помогла бы ? Банку тушенки и старенькие валенки , да добрым советом ? А аборт в первые недели беременности , когда там оболочка в виде головастика или ящирецы ничего страшного , нато она и наука , что бы регулировать рождаемость , и так перенасиление на земле , скоро кормить нечем будет , а человек становится человеком когда родится и в него господь вдохнет душу , что происходит на сороковой день после рождения , а до этого просто есть тело , оболочка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # нм 14.11.2013 01:57
Зачем же Вы всех в заблуждение вводите?
Душа у ребёнка в момент зачатия появляется. И Вам любой врач скажет, что никакой там не червяк и не головастик в первые недели беременности, а генетически там человек, уникальная личность.
А на сороковой день по традиции мама ребёнка может участвовать в таинствах церкви, над ней читают разрешительную молитву.
Крестят ребёнка по традиции на 8 день,можно и раньше, если малыш слабый. А часто на сороковой крестят, чтоб и маме молитву прочитали одновременно. Так что Вы напутали всё. Бог Вам не червяков давал, а детей,а Вы их обязывали червяками и беспощадно убивали, потому что боялись, что Вас сынок или дочка объест. Боюсь, что будет трудно, поэтому лучше убью ребёнка- это позиция не человека, и даже не животного..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # рабочий 14.11.2013 17:03
Миллионы думают иначе , раз спокойно делают аборты , да и зачем государству столько народу , этот не могут обеспечить ни работой и достойной зарплатой , ни жильем , ни достойной пенсией , одни проблемы от народа , раньше да , нужны были дешовые рабочие руки , а сейчас их можно привести с азии , однозначно число абортов будет только расти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # жужалица 13.11.2013 16:43
Девченкам и мальчишкам еще в школе нужно говорить о методах контрацепции, рассказывать как ими пользоваться. Не осуждать, а научить. В будущем им это пригодится. Одно дело когда девчушка лет 15- 17 забеременела от незнания, другое когда женщина уже имеющая 2,3,4.. детей идет на аборт каждый раз как забеременеет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 # нм 14.11.2013 02:03
Девчонкам и мальчишками надо в школе и дома рассказывать, что такое семья,и какой это стыд срам и позор не будучи в браке иметь интимные отношения. Детям надо о чистоте рассказывать, а не в грязи валять с юного возраста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # промискуитет 14.11.2013 13:35
То есть до брака ни-ни? Блин блинский!
Просветить о методах контрацепции - это в грязи валять? Как все серьезно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 # нм 14.11.2013 17:39
Всё намного серьезнее, чем Вы шутите.
Вы за то,чтобы детям рассказывать как это во- первых плохо иметь детей,от них надо предохраняться. Во- вторых, Вы предлагаете из детей сделать животное, типа захотел спариться-иди,э то можно, без контрацепции нельзя, а так пожалуйста, развращайся, детка. А потом удивляемся, почему 70 из 100 семей распадаются..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # промискуитет 15.11.2013 09:17
Не говорите глупостей. Детей иметь не плохо. Ребенок должен быть желанным и запланированным , предохраняться надо от нежелательной беременности и ЗППП.
Человек и есть животное, отличающееся от остального животного мира более развитым интеллектом. Секс - это нормально, а без контрацепции, действительно, нельзя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # нм 15.11.2013 15:42
Не,ну если Вы себя к животным причисляете, тогда о чем разговор. У меня- то мысль была, что я человеку пишу. Извините, ошибка вышла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # нм 14.11.2013 02:08
Тут проблема-то в чём.. Я налогоплательщи к, и на мои деньги убивают детей. То есть я участвую в убийстве. А я этого не хочу. Поэтому аборты надо запретить чтобы гос.финансирова ния не было.Хочешь, убивай своего ребёнка за свои деньги. Плати за убийство и плати потом за лечение последствий. Почему я это оплачиваю? И почему я несу такую ответственность ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Терминатор 14.11.2013 14:53
Цитирую нм:
Тут проблема-то в чём.. Я налогоплательщик, и на мои деньги убивают детей. То есть я участвую в убийстве. А я этого не хочу. Поэтому аборты надо запретить чтобы гос.финансирования не было.Хочешь, убивай своего ребёнка за свои деньги. Плати за убийство и плати потом за лечение последствий. Почему я это оплачиваю? И почему я несу такую ответственность?

Согласен зачал ребёнка, заставил женщину идти на аборт, сделал из неё убийцу неродившегося общего малыша отвечай по закону, в том числе и материально. Судить надо таких горе отцов по уголовным статьям как за изнасилование может тогда начнут использовать презервативы по назначению. А то у вас как всегда женщина виновата.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # нм 14.11.2013 17:48
По христианским понятиям, отец несёт бОльшую ответственность ,с отца спрос будет больше. Но я не об этом. А о том,что являюсь соучастником убийства, против своей воли,и мы все эти соучастники, несколько миллионов в год убивают. И государство это одобряет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Терминатор 14.11.2013 22:39
Цитирую нм:
По христианским понятиям, отец несёт бОльшую ответственность,с отца спрос будет больше. Но я не об этом. А о том,что являюсь соучастником убийства, против своей воли,и мы все эти соучастники, несколько миллионов в год убивают. И государство это одобряет

А кто тебе мешает пользоваться резинкой, лично я за безопасный секс. Надо бороться с причиной, а не со следствием. После драки кулаками не машут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Толик 15.11.2013 09:01
ИМХО, глупости говорите. Церковь у напс отделена от государства, хотите - веруйте, хотите - нет, но протаскивать законы с религиозным уклоном не надо, у нас в стране уже есть явно отрицательный результат такого прецендента.
Государство обязано заботиться о здоровье своих граждан, особенно тщательно государство с естественной убылью населения. Если запретить хотя бы часть абортов, увеличится количество нелегальных абортов и, как следствие, смертность и бесплодие среди женщин.
Работать нужно не в направлении запрещения абортов, а в направлении морального воздействия на население. Религиозным организациям тут как раз флаг в руки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # нм 15.11.2013 19:12
Это закон с человечным уклоном. Вот Вы наверняка за справедливость, так? И когда бандит убивает ребёнка, все единодушно считают, что бандита надо за такое смерти предать. Или врач по халатности убивает пациента, такого врача, все кричат,минимум на кол посадить. А тут женщина убивает младенца,а ее финансируют ,и лечат ее, и помогают ребеночка убить те же врачи. Давайте, бандитов из тюрьмы выпустим, будем их лечить, сочувствовать их желанию убивать, помогать им убивать, а если бандит в процессе убийства вдруг умрёт, это несправедливо,в едь он имеет право убивать, мы должны всячески оберегать его.
Вы понимаете, что это явления одного порядка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # промискуитет 18.11.2013 15:14
В третий раз, глупости говорите. Явления это совершенно разного порядка, не надо мешать все в одну кучу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # Сокращения населения 13.11.2013 18:57
Коммерческие способы сокращения населения планеты:
1. Война. Общее количество жертв I Мировой: 16 миллионов. Общее количество жертв II Мировой: 62-78 миллионов. Общие военные потери США за 1775-2010 годы: 1 326 635, из которых 600 000 — жертвы гражданской войны.
2. Аборты. 50 642 743 абортов за период с 1960 по 2008 годы — то есть больше 50 миллионов, и эта цифра продолжает расти! На данный момент она должно быть уже превысила 55 миллионов.
3. Выкидыши. Вакцина против гриппа на 700% увеличивает вероятность выкидыша. Существует 14 видов вакцин, которые изготавливаются с использованием человеческих зародышей, полученных в результате абортов. Существует медицинский журнал «Зародыш как донор для трансплантации: научные, социальные и этические перспективы». Он создан Питером МакКалоу, иммунологом из Университета Западной Австралии и публикуется компанией John Wiley Company в Нью-Йорке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Пахарь 13.11.2013 22:05
Выкидыши. Вакцина против гриппа на 700% увеличивает вероятность выкидыша. Существует 14 видов вакцин, которые изготавливаются с использованием человеческих зародышей, полученных в результате абортов. Существует медицинский журнал «Зародыш как донор для трансплантации: научные, социальные и этические перспективы».
И на этом можно зарабатывать.

Только я не видел, чтобы машин с трансплантацией органов. Значит это научная фантастика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # . 14.11.2013 12:09
Про стволовые клетки не слыхал что ли? Их из человеческих эмбрионов извлекают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Терминатор 14.11.2013 22:31
Цитирую .:
Про стволовые клетки не слыхал что ли? Их из человеческих эмбрионов извлекают.

Стволовые клетки у каждого свои и извлекаются они из пуповинной крови. Эмбриональные стволовые клетки ни кому не нужны. Слышал звон да не заешь где он!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # . 15.11.2013 10:47
Цитирую Терминатор:
... стволовые клетки ни кому не нужны. ..
Правильно. И логично. Но иммунологи и производители вакцин так не считают. Почитайте медицинский журнал «Зародыш как донор для трансплантации: научные, социальные и этические перспективы».
А российские здравоохранител и, к большому сожаленью, являются прямыми проводниками этой неправильной иммунологии и нелогичной навязанной ВОЗ выкцинации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Терминатор 15.11.2013 17:08
Цитирую .:
Цитирую Терминатор:
... стволовые клетки ни кому не нужны. ..
Правильно. И логично. Но иммунологи и производители вакцин так не считают. Почитайте медицинский журнал «Зародыш как донор для трансплантации: научные, социальные и этические перспективы».
А российские здравоохранители, к большому сожаленью, являются прямыми проводниками этой неправильной иммунологии и нелогичной навязанной ВОЗ выкцинации.

А причём здесь иммунология и вакцины. Я околонаучную литературу не читаю и вам не советую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # . 17.11.2013 09:22
Вакцины - это биологическое оружие, направленное на подрыв иммунитета.
В России нет своих вакцин. Нет своей науки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # & 14.11.2013 12:17
Набери, например, в youtube "Оперативники осматривают бочки с эмбрионами".
"Четыре пластиковых контейнера с человеческими эмбрионами найдены в лесном овраге Невьянского района Свердловской области ..."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Терминатор 14.11.2013 19:24
Это очередное осенние обострение!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Терминатор 14.11.2013 01:45
Противник вакцинации, если следовать твоей логике, то в подгоревшей яичнице тоже виновата прививка от гриппа, поскольку она выращивается на куриных эмбрионах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # . 15.11.2013 09:35
Терминатор, проснитесь, лично вы ни куриц, ни вакцин не выращиваете. В России нет ни одной своей вакцины. Все вакцины разработаны и произведены в США и через ВОЗ распростаняются в колониях, таких как РФ, для сокращения и дибилизации славянского населения.
Технология абортов тоже не наша, не русская разработка. В старину такие страшные вещи даже в голову никому не могли прийти. Даже при Романовых были созданы родильные дома специально для проституток (так как нормальные женщины рожали дома). Староверы, например, рожают дома в воду, роды принимает отец, котрый является творцом своих детей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Терминатор 15.11.2013 17:01
А гриппол где производится? В старину Пушкин от лёгкого ранения в живот умер и что? В старину не было телевиденья, радио, сотовых телефонов и ещё много чего! Староверы рожают дома, а вот узбечка с Дальнего Востока, почему то четверых своих детей предпочитает рожать в Российских роддомах, а не у себя дома в Узбекистане. Наверное, дурра баба. Роды на дому да ещё в воду приводят к смерти роженицы, а детей к сиротству. Мы это уже проходили при Романовых.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Терминатор 14.11.2013 02:02
Мы же сталкиваемся с тем, что 70 процентов женщин даже не знают о многих современных способах контрацепции! В XXI в век информационных технологий странно это слышать! Беременеть, рожать или делать аборт это право женщины каждой в отдельность как и ответственность за принятые решения тоже за ней. Но вот почему мужчина, который склонил женщину к сексу и как в последствие привёл её к незапланированн ой беременности не разделяет ответственность со своей женщиной за аборт!? Женщина, прежде чем лечь с мужчиной в кровать как минимум общается с мужчиной. Секс для мужчины не повод для знакомства. Природа создала женщину так, что ум для нее не является первой необходимостью! На первом месте у женщины эмоции. Если женщина начинает сначала думать или хуже того делать карьеру то она перестаёт рожать детей. В связи с этим предлагаю на законодательном уровне не запрещать аборты как таковые, а ввести ответственность за них на мужчину, который довёл женщину до такого состояния.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # & 14.11.2013 16:17
Цитирую Терминатор:
... мужчина, который склонил женщину к сексу и ... привёл её к незапланированной беременности...

Где такие мужчины в Добрянке? И такие женщины, которых кто-то склоняет к сексу? Здесь давно уже всё наоборот. Особенно у молодёжи, которая поголовно хлещет пиво железнодорожным и цистернами. А в пиве женские половые гормоны, которые из юношей делают геев да импотентов, а девушек превращают в похотливых кошек. Так что нет незапланированн ых беременностей, а только плановый секс по инициативе пивных девочек. А потом эмбрионы, полученные в результате обортов, идут на стволовые клетки и вакцины.

РПЦ борется с развратом и абортами? Посмотрите в youtube видео "Кураев наставляет семинаристов". И увидите, РПЦ относится к разврату положительно. Неслучайно педофидия так распространена именно среди батюшек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Терминатор 14.11.2013 19:36
Да настоящие мужики нынче в Добрянке в дефиците! Служить в армии боятся всё за мамину юбку прячутся. (...)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # нм 14.11.2013 20:26
Конечно, как всегда,главное мировое зло- это наши священники и православная церковь. Остальные все ангелы во плоти: разврат не поддерживают, грязью никого не поливают,информ ацию получают не с заборов..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Терминатор 14.11.2013 22:33
Цитирую нм:
Конечно, как всегда,главное мировое зло- это наши священники и православная церковь. Остальные все ангелы во плоти: разврат не поддерживают, грязью никого не поливают,информацию получают не с заборов..

Духовный наставник Зенита обвиняется в педофилии, СМИ иногда надо читать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # нм 15.11.2013 18:50
Так и Вас,дорогой терминатор,очен ь легко в этом от обвинить. Нельзя же верить всему, что пишет СМИ. То же самое СМИ, например, пишут и прямо противоположные вещи,что есть влиятельный дядя,который мстит о.Глебу, на свидетелей оказали давление и заставили написать заявления под угрозой. Но у нас многие почему-то чаще верят лжи,чем правде, верят в мерзость и не видят доброе. И про Христа говорили, что в нем бес, и постоянно рвались убить. Человек выбирает то,что его душе роднее. А какая душа, если мерзость приятнее?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # промискуитет 18.11.2013 15:21
Ну чего вы звиздите-то? Про "мстящего влиятельного дядю" написали не СМИ, а сам обвиняемый поп в своем твиттере (или в ЖЖ).
Вы полагаете, что в СК и судах работают совсем уж дуболомы, чтобы выдать ордер на арест без достаточных на то оснований (медэкспертиз и т.д.)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # . 15.11.2013 09:47
нм, чем ваша "церковь" отличается от свидетелй Иегова? Просто задумайтесь. На потолке у вас нарисован Саваоф (наместник Сатанаила), а в главном храме Христа Спасителя - магендавид. На службе поёте постоянно "алилуйя" - "славься бог Яхве" (он же Иегова). Название "православная" взяли у староверов, но Правь не славите. Из славянских воинов-волхвов, таких как Сергий Радонежский, сделали "святых мучеников", а ваши батюшки занимаются бизнесом и развратом вплоть до мужеложества и педофилии. Какая тут реальная борьба с абортами?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # нм 15.11.2013 18:56
Простите, но лично у меня на потолке висит люстра)) А к Вашим литературно- языковым изысканиям могу ещё добавить.. Вот например, помада-помощник ада? как Вам?Можете добавить к Вашей фантастической коллекции)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # за запрет 15.11.2013 09:54
Выведывать жещин мечтающих сделать аборт , срзу ее в специадьную тюрьму на год , доктора делающего аборт на два , выпытать кто отец , назначить пожизненные алименты с него , ребенка в приют до усыновления .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Толик 15.11.2013 14:52
Улыбнуло...
Ну прям как в том бородатом анекдоте: "...только массовые расстрелы спасут Родину!" :-)
Давайте еще запретим секс ради удовольствия, разрешим только в целях размножения, по отдельному разрешению: "я такой-то такой-то, прошу разрешить одиночный половой акт с гражданкой токой-то с целью заведения потомства". Правительство придумает надзорный орган и установит контроль. :lol: А еще госпошлину будет за акт брать :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # за запрет 15.11.2013 16:04
Многие законодательные инициативы , думы РФ , возникают , по моему убеждениэ , с сайта Зори плюс, начитаются наших комментов и выдают .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Терминатор 15.11.2013 16:47
Цитирую Толик:
Улыбнуло...
Ну прям как в том бородатом анекдоте: "...только массовые расстрелы спасут Родину!" :-)
Давайте еще запретим секс ради удовольствия, разрешим только в целях размножения, по отдельному разрешению: "я такой-то такой-то, прошу разрешить одиночный половой акт с гражданкой токой-то с целью заведения потомства". Правительство придумает надзорный орган и установит контроль. :lol: А еще госпошлину будет за акт брать :D

Толик, ты не оригинален. В фашисткой Германии солдатам отпускникам давали разборные люльки для младенцев. Ни одна женщина Германии не могла отказать солдату с люлькой. Рождённых детей называли подарком фюреру. Зачем изобретать велосипед. Надо наладить производство люлек и рождаемость повысится в разы. Есть повод сходить в армию и отдать Родине долг!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Чучундрик 16.11.2013 09:54
Я считаю все взрослые люди и должны сами решать, оставлять ребенка или нет, а не мужики из гос думы посредством создания законов о запрете. Запрет абортов приведет к домашним, нелегальным аборам и к увеличению выброшенных на помойку младенцев, у нас и сейчас их немало находят, а что будет если аборты запретят? У некоторых вместо мозгов опилки. А от слов госпожы Горбуновой просто тошнит, демагогия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # нм 16.11.2013 21:10
Вот взрослые люди,если они взрослые, и должны понимать, что убивать другого человека, беззащитного, маленького,свою родную кровинушку- это не по- человечески...
Мы-то все тут сидим вещаем, нам наши мамы дали родиться..а могли и убить, почитав некоторые высказывания.. И мы сидим разглагольствуе м,что кто-то там что-то имеет право решать.. Убивать нельзя, какие ещё могут быть варианты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Терминатор 16.11.2013 21:51
Вариантов масса, один из них безопасный секс, резинкой надо пользоваться которых в настоящее время дефицитом не являются. Да и по цене доступные для каждого, памперсы по любому дороже обойдутся. Почему о контрацепции думать должны одни женщины. А мужики опять в стороне! Как поётся в песне: "Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # налогоплательщик 16.11.2013 22:07
Уважаемый нм , не занимайтес саботажем , аборт это не убийство , а искуственное прерывание беременности , что не запрещено законом , и не надо всех записывать в убийцы и чуть ли не в террористы , аборты убирают нежелательную беременность , что плохого в том , что женщина убрала плод зачатый в основном в нетрезвом виде , и есть большой процент рождения не полноценного ребенка , которого потом воспитывать за счет бюджета всей страной , за счет налогоплательщи ка и тратить миллионы, или сделать аборт потратив несколько тысяч.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # . 18.11.2013 08:52
Цитирую налогоплательщик:
... аборт это не убийство , а искуственное прерывание беременности , что не запрещено законом , ...
Это так же, как крушение пассажирского самолёта тоже не убийство, а искусственное прерывание полёта (посадки). Тоже одобряемое режимом. Так как сначала "Боинг" летает в США или в Европе, потом его покупает Китай, эксплуатируя его до упаду, и уже когда начинают отпадать крылья, этот металлолом продают в Гондурас, Никарагуа или в Россию. При полной поддержке представителей действующего колониального режима.
Вообще, историки будущего занесут нашу действительност ь в учебники, как РЕЖИМ ПАДАЮЩИХ САМОЛЁТОВ И ВЫСКАБЛИВАЕМЫХ ДЕТЕЙ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # житель города 18.11.2013 11:23
Цитирую налогоплательщик:
аборты убирают нежелательную беременность , что плохого в том , что женщина убрала плод зачатый в основном в нетрезвом виде , и есть большой процент рождения не полноценного ребенка

Просто думать надо прежде чем напиваться и ребенка делать. Отличное оправдание - была пьяна. Не умеешь пить - не пей, а тем более девушка. Если у нее заболевание и нельзя рожать или, как написали, от изнасилования беременность, то это совершенно другие случаи. Тут речь идет о спасении жизни и психики матери. А когда простите "по пьяни залетела", то это не повод. Проще сделать сразу стерилизацию такой "матери" и пей "на здоровье" и никаких абортов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Терминатор 18.11.2013 15:36
Цитирую житель города:
Цитирую налогоплательщик:
аборты убирают нежелательную беременность , что плохого в том , что женщина убрала плод зачатый в основном в нетрезвом виде , и есть большой процент рождения не полноценного ребенка

Просто думать надо прежде чем напиваться и ребенка делать. Отличное оправдание - была пьяна. Не умеешь пить - не пей, а тем более девушка. Если у нее заболевание и нельзя рожать или, как написали, от изнасилования беременность, то это совершенно другие случаи. Тут речь идет о спасении жизни и психики матери. А когда простите "по пьяни залетела", то это не повод. Проще сделать сразу стерилизацию такой "матери" и пей "на здоровье" и никаких абортов.

Кода ребёнка делают, не думают, если родители начинают думать, то нежеланных детей не рожаю. Надо в первую очередь стерилизовать мужиков, которые без секса жить не могут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # нм 19.11.2013 02:09
По Вашей логике надо всех инвалидов и стариков поубивать чтоб бюджетные деньги не тратить на них..
Искусственное прерывание беременности- очень удобная формулировка. Давайте Вам прервем искусственно существование. Вы ж против наверное? Вы ж понимаете, что это значит, как не завуалируй.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Терминатор 19.11.2013 09:12
Цитирую нм:
По Вашей логике надо всех инвалидов и стариков поубивать чтоб бюджетные деньги не тратить на них..Искусственное прерывание беременности очень удобная формулировка. Давайте Вам прервем искусственно существование. Вы ж против, наверное? Вы ж понимаете, что это значит, как не завуалируй.

Запреты на аборты мы уже проходили и последствия от них тоже. Согласно вашей логике лучше иметь детей сирот от матери погибшей от криминального аборта, чем сохранить жизнь и здоровья женщин. Так начни с себя не доводи свою женщину до аборта используй для этого мужской контрацепцию. В зачатии ребёнка участвуют двое, почему вы этого не желаете понимать. Когда мужики начнут отвечать за свои поступки. Сам то хоть лично одного ребёнка родил?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Чучундрик 17.11.2013 12:47
Да много всяких вариантов, а если этот ребеночек от урода, который изнасиловал девушку? Тоже оставить? Ситуации в жизни всякие бывают, так категорично судить может только тот кто не вставал перед выбором.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # нм 19.11.2013 02:18
У нас по статистике где-то миллиона два абортов в год. Что, все два миллиона от уродов или в результате насилия инопланетян?
И что такое выбор.. Тут на одной чаше весов жизнь человека, а на другой что? На другой чаше : ах,кормить нечем. Ой,отец урод, .вах, я счас не хочу,у меня дела.. И т.д и т.п.
Выбор это когда женщина ждёт ребёнка и ей это грозит смертью. Вот это выбор: пожертвовать собой ради другого, или убить другого, чтобы жить самой..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Терминатор 19.11.2013 08:58
Цитирую нм:
У нас по статистике где-то миллиона два абортов в год. Что, все два миллиона от уродов или в результате насилия инопланетян?
И что такое выбор.. Тут на одной чаше весов жизнь человека, а на другой что? На другой чаше : ах,кормить нечем. Ой,отец урод, .вах, я счас не хочу,у меня дела.. И т.д и т.п.
Выбор это когда женщина ждёт ребёнка и ей это грозит смертью. Вот это выбор: пожертвовать собой ради другого, или убить другого, чтобы жить самой..

Опять так называемые мужики всё свалили на хрупкие женские плечи! Наказывать надо мужиков, которые допустили, что их женщина залетела от них по статье убийство ребёнка. Женщина здесь такая же жертва аборта, как и не родившийся ребёнок. Всех мужиков детоубийц на нары, пускай посидят и подумают над содеянным!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Чучундрик 23.11.2013 00:20
Цитирую Терминатор:
[quote name="нм"]У нас по статистике где-то миллиона два абортов в год. Что, все два миллиона от уродов или в результате насилия инопланетян?
И что такое выбор.. Тут на одной чаше весов жизнь человека, а на другой что? На другой чаше : ах,кормить нечем. Ой,отец урод, .вах, я счас не хочу,у меня дела.. И т.д и т.п.
Выбор это когда женщина ждёт ребёнка и ей это грозит смертью. Вот это выбор: пожертвовать собой ради другого, или убить другого, чтобы жить самой..


Золотые слова, но к сожалению, большинство представителей мужского пола так не думают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # промискуитет 18.11.2013 15:25
Товарищ Меланина! А почему про отношение к абортам высказана позиция только православия? Что за ущемление прав верующих других конфессий? Где мнение мусульман, иудеев, кришнаитов, буддистов и пастафаринцев?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Терминатор 18.11.2013 15:44
Цитирую промискуитет:
Товарищ Меланина! А почему про отношение к абортам высказана позиция только православия? Что за ущемление прав верующих других конфессий? Где мнение мусульман, иудеев, кришнаитов, буддистов и пастафаринцев?

Лучший метод контрацепции это, по-твоему, аборт?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # промискуитет 18.11.2013 16:37
Это когда и где я токе говорил? :o
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Терминатор 18.11.2013 20:18
Цитирую промискуитет:
Это когда и где я токе говорил? :o

Бороться надо с причиной а не со следствием. Дети должны рождаться по любви а не по залёту. Медицинский аборт имеет право на жизнь по медицинским показаниям, это заболевание матери во время беременности инфекционными заболеваниями, беременность наступившая в результате изнасилования, замершая беременность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # промискуитет 19.11.2013 09:05
Я разве высказывался против этого? Это НМ против контрацепции как таковой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # нм 19.11.2013 02:23
Про мусульман и иудеев могу сказать,что аборт у них считается тяжким грехом детоубийства.
Про буддистов не знаю,у них там по- моему проблема ещё не решена: существуют они или просто снятся друг другу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # валентина 21.11.2013 12:37
А жаль что у них это считается грехом,а то......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # нм 19.11.2013 02:39
Вообще,сейчас на рассмотрении в думе пока законопроект о снятии финансирования абортов из бюджета.

А газета говорит о православных потому что по опросам у нас около 80% россиян считают себя православными. И пока часть христиан этой темой как- то занимается открыто. А другая часть почему-то считает себя самой умной и вставляет палки в колёса и кричит: чё лезете,дайте людям других убивать, они имеют право.
А когда зарождается ребёнок, то,извините, права кончаются и начинаются обязанности и долг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Терминатор 19.11.2013 08:40
Цитирую нм:
Вообще,сейчас на рассмотрении в думе пока законопроект о снятии финансирования абортов из бюджета.

А газета говорит о православных потому что по опросам у нас около 80% россиян считают себя православными. И пока часть христиан этой темой как- то занимается открыто. А другая часть почему-то считает себя самой умной и вставляет палки в колёса и кричит: чё лезете,дайте людям других убивать, они имеют право.
А когда зарождается ребёнок, то,извините, права кончаются и начинаются обязанности и долг.

Возложить всё ответственность за аборт на отца, не родившегося ребёнка начиная с материальной и заканчивая уголовной! Фотографии отцов детоубийц публиковать на досках почёта!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Терминатор 19.11.2013 11:29
Родина должна знать своих героев!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # промискуитет 19.11.2013 14:03
Сколько-сколько процентов россиян считают себя православными? А чего не 100%?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # . 19.11.2013 08:10
Цитирую Терминатор:
А гриппол где производится?..

Не важно, где бадяжат вакцины. Важно из чего они состоят, кто их разработал и порекомендовал к применению в России.
Если их рекомендует ВОЗ для укрепления иммунитета, значит надо понимать, что наоборот, эти вакцины подрывают иммунитет. Просто задумайтесь, как яд может что-то укрепить? Только разрушить.
Не давайте себе промывать мозги. Все вакцины - биологическое оружие массового уничтожения. Причём они уничтожают не только иммунитет, а опускают человека ментально, превращают в животное.
Лучше уж умереть от выстрела на дуэли, как Пушкин, чем и без того короткую жизнь страдать от разных болезней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Терминатор 19.11.2013 09:39
Вас лично никто не заставляет прививаться, хотите рисуйте. Каждый делает свой выбор, есть желание умереть умирай. Но не надо других агитировать к этому других. Биологическое оружие в виде вакцин довело до того что наша планета составляет 7 миллиардов человек. В средние века от инфекций чуть не вымерла. Так, где же здесь ваша логика?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # . 19.11.2013 13:46
Меня лично - вы угадали - никто не заставит колоть себе яд.
А вас? Сами себе вводите всякую дрянь?

И кстати, кто вас заставляет (оплачивает) пропагандироват ь вакцинацию, и каковы ваши взаимоотношения с личной совестью?

В средние века люди выжили благодаря вакцинам?
Сегодня славян около 150 млн. чел. Сколько было до начала всяческих вакцинаций, ГМО, абортов и т.п.?
На все эти вопросы есть ответы - статистические данные, их нетрудно найти и прочитать. Но главный-то вывод: вакцины, как и другие яды, наряду с абортами, значительно сокращают население планеты, делают жизнь уцелевших короткой и дискомфортной, болезненной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Терминатор 19.11.2013 15:25
Очередной бред!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # . 19.11.2013 16:14
Да конечно, бред. Только наяву: медики агитируют за вакцины, а сами себе их вводить втихую отказываются. Это назыается россиянское бредовое здравоохранение.

В средние века эпидемии были в западной Европе. На Руси в это время никаких эпидемий не было вообще, а были долгожители, которые жили по 300 - 400 лет. И в семьях было полно детей, об абортах никто даже и не думал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Терминатор 19.11.2013 16:54
Долгожители жили на Руси на порядок меньше, то есть 30-40 лет. В восточной Европе тоже болели не меньше. В семьях действительно было много детей, но и детская смертность тоже была большая доказательство тому свежие раскопки кладбища в Разгуляе в Перми. Женская смертность была тоже не намного меньше, умирали и после 6-7 родов оставляя детей сиротами. По поводу смерти родных никто не заморачивался как сейчас придерживались правила, Бог дал, Бог взял и вся любовь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # добрянец 19.11.2013 18:09
Не заморачивались по поводу детей , "бог дал , бог взял" их как котят было , от 6 , до 10 или 12 , средняя крестьянская семья , а так же не заморачивались по поводу смерти стариков - одним ртом меньше , а если помер взрослый, в рассветве сил , это всегда была трагедия , не стало кормильца , рабочей силы .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # . 19.11.2013 08:24
Цитирую нм:
Вообще,сейчас на рассмотрении в думе пока законопроект о снятии финансирования абортов из бюджета.
А газета говорит о православных потому что по опросам у нас около 80% россиян считают себя православными...

Дума ничего не решает. Законы для РФ написаны о оплачены Госдепом США. Госдеп США выполняет функции министерства по колониям. Это давно не для кого ни секрет, только для слепоглухонемых.
Эти 80 % "россиян" библию читали когда-нибудь? Или газета, которая "говорит о православных" к библии обращалась? Там ведь - в библии - не только аборты обоснованы. (...)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Неместный 23.11.2013 01:59
Сколько лет прошло, а воз и ныне там- проблема стара, как мир...
Но попробую по порядку....
Начнём с того, что заголовок - типично "жёлтый". Да, он привлёк внимание - цель достигнута. Но зачем передёргивать: абортированный эмбрион мог и не стать ребёнком - замершая беременность, выкидыш на раннем сроке делают невозможным развитие эмбриона до ребёнка. Просьба: Ольга, воздержитесь в дальнейшем от непродуманных броских заголовков. Пожалуйста!
Далее... Удовлетворяя внезапно возникшее дать совет, предлагаю нм и Терминатору перечесть одно место из "Собачьего сердца" Булгакова -глава III, начать со слов "Что такое эта ваша разруха?" и не останавливаться на словах "Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах."...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Неместный 23.11.2013 01:59
Терминатор, вы ведь, судя по постам, мужчина? Скажите, вам мало того, что вы только на основании своей половой принадлежности уже почти признанный в судебном порядке педофил? Для этого достаточно только любой сумасбродной мамаше обратиться с заявлением в полицию, что вы "как-то не так" посмотрели на её ребёнка. И вы отправитесь на 13 лет в зону вслед за Владимиром Макаровым, анализы дочери которого перепутали с чьими-то ещё (и это признало само медицинское учреждение). Тут никакие резинки не спасут, хоть полностью в них залезь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Неместный 23.11.2013 02:01
нм, вы - женщина. А вы в курсе, что в результате несчастного случая желательная беременность может стать нежелательной? Например, когда в семье, состоящей из мужа, жены на 10-й неделе беременности, и двух их детей, в результате несчастья (авария, болезнь, убийство и т.п.) гибнет муж. Скажите, зачем вдове и матери-одиночке в одном лице ещё и третий ребёнок, когда она работает уборщицей в детском саде и получает зарплату в размере 6 000 рублей?
И, кстати - человек является представителем животного мира. Он - животное. Если вы думаете иначе, то вы или растение (как дуб или мать-и-мачеха), или робот (автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма - как Терминатор в исполнении Арни) - выбирайте сами. Но можно попробовать и теорию "божественного происхождения" подключить...

Что касается проблемы в целом: не ищите лёгких и простых решений - они ведут к "выплёскиванию" ребёнка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору