Ср07122016

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Общество Здравоохранение Добрянский суд медиков не поддержал

Добрянский суд медиков не поддержал

Здравоохранение

Добрянский суд не поддержал медиков центральной районной больницы, которые оспаривают приказ главного врача об увеличении продолжительности рабочей недели.

Напомним, с 1 апреля врачи узких специальностей должны работать не 33 часа в неделю, а до 38,5 часа. На встречах с коллективом главный врач Григорий Макаров пояснял свою позицию тем, что сокращённая рабочая неделя предусмотрена для специалистов, ведущих исключительно амбулаторный приём. А у наших врачей хоть и редко, но бывают и выходы на дом, и выезды в село.

В суд обратились четыре медика. Их поддерживали представители краевого профсоюза работников здравоохранения. Решение суда оказалось не в пользу заявителей. Врачи намерены обратиться в апелляционную инстанцию, срок подачи жалобы – до 7 августа.

Прочитано 1618 раз

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и бранные слова, будут редактироваться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
-10 # Жанна 18.07.2015 10:59
Конечно, главВрач кулуарно договорился))) Бедные медики(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Терминатор 20.07.2015 07:19
Цитирую Жанна:
Конечно, главВрач кулуарно договорился))) Бедные медики(((

Тут одно из двух, или узкий специалист плохо полечил судью, или нахамил, как они это умеют делать. Судья, наверное, тётенька, а тётеньки они злопамятные, вот и прилетело. Судья тоже человек и ни чего человеческое ей не чуждо. Я вот тоже истого же теста сделан, ужасть какой злопамятный, помню как хорошее, так и плохое. Раиса Максимовна Горбачёва в своё время говорила: «Я не злопамятная, просто я злая и память у меня хорошая».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Таймураз Дзусов 19.07.2015 18:55
"Добрянский суд медиков не поддержал" - на мой взгляд не корректно звучит, может надо писать. что СУДЬЯ пишем "ФИО" не поддержал медиков и тоже ФИО, тогда поймем "узкий" специалист или нет, мы ведь в в местную поликлинику ходим и порой к "узким" по месяцу записи ждем, а они оказывается по Деревням да Селам по автобанам на Mitsubishi Pajero раскатывают и попутно природой любуются. :D
Интересно а когда принимали врачей на работу в трудовом договоре как записывали? Специалист "узкий" или нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # бомж 19.07.2015 22:29
Цитирую Таймураз Дзусов:
"Добрянский суд медиков не поддержал" - на мой взгляд не корректно звучит, может надо писать. что СУДЬЯ пишем "ФИО" не поддержал медиков и тоже ФИО, тогда поймем "узкий" специалист или нет, мы ведь в в местную поликлинику ходим и порой к "узким" по месяцу записи ждем, а они оказывается по Деревням да Селам по автобанам на Mitsubishi Pajero раскатывают и попутно природой любуются. :D
Интересно а когда принимали врачей на работу в трудовом договоре как записывали? Специалист "узкий" или нет?

А ты какой коммунист, "узкий" или "широкий"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-8 # очевидец 20.07.2015 06:25
почему-то Добрянский суд всегда на стороне администраций ,хотя по стране обычно на стороне частного интереса.Интере сно какое решение будет в Перми .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Терминатор 20.07.2015 09:03
Цитирую очевидец:
почему-то Добрянский суд всегда на стороне администраций ,хотя по стране обычно на стороне частного интереса.Интересно какое решение будет в Перми .

Особенно это видно по решениям Басманного суда города Москвы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # яэто 26.07.2015 09:09
Добрянский суд уже давно скомпрометирова л себя так, что пора всех в отставку и все дела, по которым принимались решения и выносились приговоры пересмотреть. они уже не стесняются демонстрировать свою коррумпированно сть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Узкий специалист 20.07.2015 21:36
Господин Макаров, видимо, не в России живет и законов Российских не знает. Нормативы врачебной нагрузки и рабочего времени устанавливает министерство здравоохранения , а не временные наместники. У узкого специалиста по нормативам Минздрава 10 мин. на одного пациента, то есть 6 чел. в час и 6-ти часовой рабочий день, то есть 36 человек за смену. Эти нормативы пока еще никто не отменил. Реально же врачи принимают больше пациентов, чем рекомендовано министерством, при этом зарплата остается прежней. Все выходы на дом и выезды на село-это отдельная статья и другая оплата труда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-7 # Таймураз Дзусов 21.07.2015 09:12
Ты так и не сказал, что в трудовом ДОГОВОРЕ написано, кем на работу принят Узким или "Широкого профиля" ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # бомж 21.07.2015 14:22
Цитирую Таймураз Дзусов:
Ты так и не сказал, что в трудовом ДОГОВОРЕ написано, кем на работу принят Узким или "Широкого профиля" ;-)

Ты че прицепился, "узкий" "широкий", в трудовой пишут должность, если не в курсе. Какие коммунисты все таки туповатые.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # промискуитет 21.07.2015 09:51
Если все так однозначно прописано в "законах Российских", отчего же суд проиграли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # Широкий специалист 21.07.2015 10:47
Посмотрим что скажет апелляционный суд(он ведь должен знать Российские законы),а вдруг Макаров вездесущий и ему не указ законы и минздрав и все останется в силе)))))) тогда только в Гаагу!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Таймураз Дзусов 21.07.2015 12:20
России придется покинуть Совет Европы, если будет принят закон о том, что решения Европейского суда мог быть неконституционн ы, так считает глава комитета «Гражданское содействие», член президентского совета по правам человека Светлана Ганнушкина. В этом случае, Россия рискует превратиться в нецивилизованно е государство.
Тоесть если Если Наши решат, что все соответствует Конституции, то ты хоть куда ЗАПИШИСЬ :cry:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору