Вт20112018

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Общество В Добрянке прошёл третий митинг против пенсионной реформы

В Добрянке прошёл третий митинг против пенсионной реформы

Общество
Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

Фото автора

2 сентября очередная акция протеста состоялась на городской площади.

Она была заявлена как всероссийская и прошла по многим городам страны. Организатором выступила, как и прежде, КПРФ.

В Добрянке открыто заявили о своём протесте против пенсионной реформы 40 с небольшим человек, хотя митинг был заявлен на 200 горожан. Полиция подготовилась лучше: четверо сотрудников стояли у ограждения городской площади с металлодетекторами. Но проверять никого не пришлось.

Половина пришедших были уже пенсионеры, выступали за своих детей и внуков. В обещания Правительства, что им поднимут пенсии, не верят.

- Если даже поднимут, то инфляция всё съест, реально получать будем столько же, - убеждён один из пенсионеров.

Выступление Президента Владимира Путина по поводу реформы и объявленных льгот критиковали. Мол, олигархов не трогает, прогрессивную налоговую систему для получающих большие доходы не вводит, деньги из офшоров не возвращает, зарплату депутатам не урезает, а решает проблему за счёт простого народа. Да ещё преподносится всё как предоставление льгот.

- Что сейчас по телевизору говорят? Путин снизил возраст выхода на пенсию для женщин. Да не снизил он! Возраст женщинам поднимается на 5 лет! – возмущался другой мужчина, уже пенсионер.

В этот раз и немногочисленные молодые люди проявили активность, тоже взяли в руки микрофон.

- Работаю с 18 лет, знаю, что до пенсии не доживу. Работал официально, видел в каждой рассчётке, сколько процентов уходит на налоги. Не вижу смысла работать официально! Зачем поддерживать наше государство, наших депутатов, которые в страну не собираются вливать эти деньги?! – выступил молодой человек Александр Фёдоров.

Сетовали на то, что добрянцы проявляют равнодушие, из-за которого и проходят подобные реформы.

Зачитали резолюцию с требованиями: снять с рассмотрения вопрос о пенсионной реформе вообще, отправить Правительство в отставку, распустить Госдуму и Законодательное собрание Пермского края, депутаты которого поддержали этот законопроект. И провести ещё один митинг до окончательного принятия пенсионного закона депутатами Госдумы 22 сентября.

Прочитано 1848 раз Последнее изменение Понедельник, 03 Сен 2018

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу и политагитацию. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, бранные слова, а также оскорбления, переходящие на личности, будут редактироваться или удаляться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
-32 # Товарищ 03.09.2018 09:35
Дзусов просто красавец)))
Большими буквами тут писал: ".. я заявил на митинг 200 человек, хотя придут 300... в администрации очень удивились...".

По факту, видимо, очень удивился сам Дзусов, когда пришла только его пенсионная партячейка :-) :-) :-)

Вопрос: "Можно ли вообще этому деятелю верить?!". Ответ очевиден.
Дешевый популизм, попытка поймать хоть какие-то политические очки на сложной и горячей теме - вот вся суть этого демагога и политикана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-26 # бомж 03.09.2018 10:39
Тусовка ни о чем. Но требования сурьезные, всех в отставку и баста. И сразу жить в "развитом коммунизме" начнем. Всем зарплаты по 100000 минимум, пенсии по 50000, все налоги отменяем, так как Александр Федоров недоволен ими. Вот же оно решение всех проблем, давайте коммунисты жгите дальше, пока такая козырная карта вам в руки попала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-25 # Елена 03.09.2018 11:59
в точку!!!

Дали всей ряженой оппозиции козырную карту - так они уже не знают куда и кому её засунуть.
Им-то что - им ответственность не нести, им только дребездеть из-за угла :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+16 # мимоходом 03.09.2018 16:53
Елена, бомж, мне кажется, что вы заочно полностью согласны с повышением пенсионного возраста. А на семьдесят лет вы тоже согласитесь? А если да, то и на восемьдесят я думаю вы также легко согласитесь. А если допустим вы всё же хоть чуть-чуть против, тогда кто рядом с вами, кроме коммунистов? Покажите и расскажите о их.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+33 # Лентяй 03.09.2018 13:01
У нас такой народ - думает, за него всё решат. Если недовольны чем-то, то только на кухне поругаются. Вот и живём в такой стране. и снова и снова выбираем власть, которая грабит людей. И будем работать до смерти. А потом и вовсе пенсию отменят. И всё равно никто не выйдет на протест. Но денежки в виде налогов будем перечислять олигархам на яхты и дворцы. А доходы от народных ресурсов продолжают наполнять карманы "избранных". Но нельзя раскачивать лодку! Такая стабильность выгодна нынешней власти!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Житель РФ 03.09.2018 15:07
Какие митинги,30милли онов не платят в пенсионный фонд,им по барабану во сколько пенсии,выпрашив ать у этого государства нищенские крохи в па....лу,все ихние(государст ва)хотелки полная туфта,все ихние законы о предпенсионном возрасте для идиотов,ещё больше будет нищих стариков и скрытие налогов и через 5-7лет очередной пенсионный кризис,большинс тво понимает,что митингами в этой стране превращённой кучкой олигархов воглаве с солнцеликим в крепостное государство ничего не изменишь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Дырявый карман 06.09.2018 21:15
Согласен! Олигархи, которые сегодня у власти, меньше всего думают о народе. Не для этого они там, а чтобы своё "нажитое честным трудом" защищать. Ничего не изменится, пока не будет другой власти. Но большинство людей этого не понимают или не хотят понять. И снова и снова выбирают эту власть. Молодёжь вообще от этого далека. Поэтому реформа пройдёт. Утрите слёзы. Из ваших карманов государство всё вычерпает. А то взяли моду иномарки покупать, хоть и подержанные, да заграницу на отдых ездить. Захотели жить, как белые люди!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Таймураз Дзусов 03.09.2018 19:20
Да, я надеялся! Но как сказал классик "Умом Россию не понять"! А за это платить надо! :D
"Предложения президента РФ Владимира Путина по пенсионной реформе потребуют около 500 млрд рублей затрат в течение шести лет. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил первый вице-премьер, министр финансов РФ Антон Силуанов" rosbalt.ru/.../1728273.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-7 # Добрянец 03.09.2018 22:04
Дзусов, вот не уверен - не спеши с победными реляциями.

Ты уже сколько раз облажался? Кто теперь тебе верит?
[...]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # Таймураз Дзусов 04.09.2018 10:16
[...]! Ты должен понять, я не Навальный, я действую по Закону!
Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях
Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия
3. В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
Да я предполагал, что Граждан несогласных с повышением пенсионного возраста придет даже больше заявленных мною 200 человек, так как в частных беседах все выражали недовольство проводимой пенсионной реформы!
В КОНСТИТУЦИИ РФ гласит: Статья 37
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.
С моей точки зрения попытка принятия поправки в пенсионное законодательств о есть грубое нарушение КОНСТИТУЦИИ!
Молодые люди которые не читали Советский БУКВАРЬ, не знают, что Советское образование со Школьной скамьи учила детей быть свободными Гражданами! Первое что было написано в Советском букваре это Мы не рабы, рабы не мы
В общем как бы то ни было но мы 22 сентября заявимся на еще один митинг против повышения пенсионного возраста!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-9 # Добрянец 04.09.2018 10:58
Дзусов, я тебя с Навальным не сравнивал (читай внимательно).
Я прямо указал на следующее:
1. Ты заявлял 200 человек на митинг, обещая, что будет 300, о чем писал на полях чата. Отдельно сочно рассказывал, как сильно удивлялись в Администрации.
2. У тебя был бюджет проведения мероприятия;
3. Ты собрал только 12 пенсионеров - адептов твоей партячейки;
4. Результат нулевой.
Из всего этого я делаю вывод о том, что ты:
1. Обещаешь, но не выполняешь;
2. Заранее визжишь о великих победах, не имея на то оснований;
3. Не в состоянии объективно оценивать ситуацию и признавать свои ошибки и просчеты;
4. К твоим потугам и высказываниям нельзя относиться серьезно.

Надеюсь, я понятно изложил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Таймураз Дзусов 04.09.2018 14:02
Радует, что ты смотрел мультфильм "Добрыня Никитич и Змей Горыныч"
Я не отрицаю того, что написал Цитата:
]Местное Отделение КПРФ подала заявку на проведение митинга за РЕФЕРЕНДУМ! с темой "Граждане против повышения пенсионного возраста в России
в заявке указал предполагаемое количество митингующих, чем удивил администрацию :D Не верит она, что возможна такая явка?
Но что еще раз хочу попросить! Не надо ПЕРЕДЕРГИВАТЬ!!! Ключевое слово это ПРЕДПОЛАГАЮ! Да я предполагал! Да и в новой заявке я укажу предполагаемую явку 200 граждан!
Так что между ПРЕДПОЛОЖЕНИЕМ и УТВЕРЖДЕНИЕМ есть БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!
Я Гражданам, "Предлагаю голосовать. По старому русскому обычаю" а "Ты не голосуешь", "Я понятно объясняю"? :D
Как говориться "вода камень точит" — а это значит упорство и целеустремленно сть, помноженные на терпение и настойчивость принесут свои плоды и на Митинги будут приходить Тысячи Граждан! Не Рабы с Галер, а свободные Граждане! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-17 # Скрека Денис 04.09.2018 11:53
Хватит врать, не был ты свободен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Таймураз Дзусов 04.09.2018 14:04
Денис, расскажи в каких краях ты бывал с целью отдыха и познания красот родной страны СССР или России?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-17 # Скрека Денис 04.09.2018 14:36
Цитирую Таймураз Дзусов:
Денис, расскажи в каких краях ты бывал с целью отдыха и познания красот родной страны СССР или России?


У меня одна родная планета - Земля. Вот не во всех ее уголках я бывал. Не во всех. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Таймураз Дзусов 04.09.2018 15:46
Цитата:
Денис, расскажи в каких краях ты бывал с целью отдыха и познания красот родной страны СССР или России?
Денис, я тебя не про ближайший космос спрашиваю! Я спрашиваю где бывал на территории СССР или России!
А то что ты Хиппи! Удивил :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-14 # Скрека Денис 04.09.2018 15:50
Это плохо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Таймураз Дзусов 04.09.2018 15:58
Хиппи это не плохо,многие представители земли обетованной при СССР выехали за рубеж, им и пенсию сейчас Россия платит? Но и на основной вопрос, в каких местах нашей необъятной родины ты бывал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-13 # Скрека Денис 05.09.2018 13:23
Вот видишь, по другому из твоей "свободной" страны, "свободному" не рабу выбраться было нельзя.
А так да в периметре забора бегай где хочешь. окромя закрытых городов. И лимит для столицы. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-11 # Скрека Денис 04.09.2018 14:27
Вот у меня две собаки. Они тоже перемещались, по территории участка, свободно без цепи и ошейника, от одного забора до другого да хоть по кругу, хоть по диагонали. ;-) И у них есть всегда казенная миска с едой.
Пока один раз не совершили побег, от этой свободы. Сейчас делают тоже самое но на цепи и по проволоке.И пайку им не урезал.

А вот уличные собаки живут как хотят. С пайкой казенной проблемы. Но на цепь из них ни кто не спешит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # мимоходом 04.09.2018 22:32
у хорошего хозяина собаки никогда не сбегают. А что касается уличных, то на собственном примере жила со мной до своей естественной кончины одна уличная собака, но скорее всего брошенная нерадивым бывшим хозяином, и без всякой цепи и желания сбежать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-14 # Скрека Денис 05.09.2018 13:25
бесполезно объяснять человеку, то что он должен был узнать на уроках биологии. ;-)
Если ему учитель не объяснил про инстинкты. У меня точно не выйдет. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # мимоходом 05.09.2018 19:55
хочу посоветовать "отличнику по биологии" для начала прочитать хотя бы Джека Лондона "Белый клык" (особенно последние главы).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Промискуитет 06.09.2018 13:04
Вы таки полагаете, что художественная литература авторитетнее учебника биологии в данном случае?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # мимоходом 06.09.2018 21:41
в начале учебного года в школах преподаватель предмета сообщает родителям. по учебнику какого АВТОРА будет изучаться предмет. То есть получается учебник учебнику рознь, и часто выбирают что-то "получше" из худшего. Кстати недавно посмотрел
новый учебник по моей любимой физике. Такая чушь там понаписана. Советские учебники были гораздо лучше и интереснее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Таймураз Дзусов 06.09.2018 11:04
Цитата:
Вот видишь, по другому из твоей "свободной" страны, "свободному" не рабу выбраться было нельзя.
А так да в периметре забора бегай где хочешь. окромя закрытых городов. И лимит для столицы.
Для так сказать "патриотов"
Родных красот не видели, значит и забугорные красоты оценить не сможете!
К слову, учится надо было хорошо, тогда и МИР повидал бы! ЯЦитирую Скрека Денис:
Вот видишь, по другому из твоей "свободной" страны, "свободному" не рабу выбраться было нельзя.
А так да в периметре забора бегай где хочешь. окромя закрытых городов. И лимит для столицы. :lol:

Яркий пример Капица Пётр Леонидович, или в Шахматы играть или иной спорт! А просто так по заграницам шататься, даже языка иностранного не зная!Так что как то так :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # 1 06.09.2018 20:12
Дзузову..Сахаро в тоже нормально родные красоты посмотрел в нижнем Новгороде, добровольно принудительно. Королев наверное восторгался Магаданом.Ты так предлагаешь родину изучать :D Дзузов, почему в СССР больше всего прославили страну те, кто пострадал от власти. Ахматова и Пастернак, Туполев и Королев, Вавилов и Ландау..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Решала 06.09.2018 21:04
Пенсионную реформу провести легко - отменить перечисление взносов в Пенсионный фонд, а все сборы направлять на личные счета работающих. И с 50-60 лет открыть эти счета. Люди будут своими деньгами пользоваться. Армию чиновников из пенсионного фонда уволить! Ещё и в бюджете прибавится. Но это же не выгодно правительству, неоткуда денежки народные черпать![...]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Житель РФ 07.09.2018 11:04
Проблема в том, что большинство предприятий не перечисляют в пенсионный фонд, иначе просто разорится, структуру подвязки пенсий к фонду оплаты труда нужно менять полностью, иначе никакого роста экономики не будет, а будет дальнейшея деградация страны, почему бы не подвязать фонд пенсионного обеспечения к фонду ндс,рост экономики в разы обеспечен, не 1,5%, как сейчас, а все 6-8, как минимум.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # Денис 08.09.2018 01:01
Уважаемый #товарищ,тов. Дзусов действительно красавец!- Человек с активной жизненной позицией, выступающий с разумной инициативой и более того - в интересах общества.Я поддерживаю:-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Денис 09.09.2018 00:24
Кто бы что ни говорил про Дзусова, а он молодец. Человек с активной жизненной позицией,смело выступающий с разумной инициативой и более того - в интересах населения.подде рживаю его подход.Да, #Товарищ, Дзусов действительно красавец.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору