Ср13122017

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Общество Почему после прошлогодних ремонтов дороги снова разбиты?

Почему после прошлогодних ремонтов дороги снова разбиты?

Общество
На дороге  от города до Соликамского тракта ехать можно от силы со скоростью 20 км в час, оттачивая навыки виртуозного вождения,/Фото П. Рожина

На дороге от города до Соликамского тракта ехать можно от силы со скоростью 20 км в час, оттачивая навыки виртуозного вождения,/Фото П. Рожина

Добрянские ямы такие суровые, что после ремонта дорог их появляется только больше.

В этом жители города не устают убеждаться. Летом прошлого года проводился значительный ямочный ремонт дорог, но сошёл снег, а вместе с ним и асфальт. «Так иначе и не будет, вы вспомните, как асфальт в ямы под дождём бросали!» – звучал в телефонной трубке возмущённый голос одного из наших читателей.

Площадь ямочного ремонта в прошлом году составила 1000 кв. метров. Грубо говоря, залатали тысячу средненьких ям. Эти работы входили в муниципальный контракт, который выполняло ООО «Транспортник». Ремонт действительно вёлся и в сырую, дождливую погоду, в редакцию  то и дело поступали вопросы: что же это за ремонт такой?

Как пояснял тогда генеральный директор ООО «Транспортник» Азис Мустафаев, работы велись по так называемой инъекционно-струйной технологии. «Ремонт можно производить и в сырую погоду, так как влага из ямы под давлением выдувается. Такой способ используется на дорогах федерального и регионального значения… Ямы, которые мы заделывали 2-3 года назад, прекрасно стоят», – заверял он.

Так что же произошло?

Директор Управления городского хозяйства Елена Ермакова прокомментировала:

– Сказалась нынешняя затяжная весна. Видимо, для нашего климата не совсем подходит эта инъекционно-струйная технология. Нынче будем делать ямочный ремонт обычным способом. Работы начнутся в конце мая.

Муниципальный контракт по итогам конкурса заключён с новым подрядчиком – пермской фирмой ООО «Буматика».

А самую многострадальную дорогу по улице Победы ждёт основательный ремонт со снятием старого покрытия и укладкой нового асфальта целиком. На это выделены краевые средства по программе «Благоустройство». Как пояснила Елена Ермакова, ремонт должен начаться в июле. Однако на данный момент конкурс на эти работы ещё не объявлен.

Но не только городские дороги в плачевном состоянии. Кто из водителей не скупился в эмоциях, выезжая из Добрянки? Участок от города до Соликамского тракта так щедр на ямы ещё не бывал.

– Этот участок относится к региональным дорогам. Генеральный подрядчик – «Пермавтодор». Но вот что интересно: ремонт там проводил на субподряде тоже «Транспортник». В чём причина сегодняшней ситуации? В том, что сама струйная технология дешёвая и её не хватает на год, или были нарушения в технологии процесса? Сейчас сказать трудно. Да и вообще сложно давать гарантии на сезонные работы. Ямочный ремонт есть ямочный ремонт. Будем делать заново. И уже в течение месяца я веду переговоры с «Пермавтодором», они пообещали к 9 мая заделать ямы на выезде из города, – сообщил глава города Сергей Окулов.

Комментарии

Азис Мустафаев, генеральный директор ООО «Транспортник»:

– На дорогах появились новые ямы, а не разрушились отремонтированные участки. Покрытие, что в городе, что на участке дороги на выезде, старое. Мы заделываем яму, она держится, а рядом асфальт разрушается. Посмотрите, все дороги в заплатках! Тут требуется капитальный ремонт.

Виталий Фоменко, государственный инспектор дорожного надзора:

– Нами даны предписания новому подрядчику ООО «Буматика» привести дороги в надлежащее состояние. Это касается прежде всего центральных улиц: Победы, Советской, Герцена, Розы Люксембург. Направлен акт владельцу участка дороги на выезде из города – Управлению автомобильных дорог Пермского края. Нынешний субподрядчик «СМУ-34» за невыполнение предписания привлечён к административной ответственности, материалы направлены в мировой суд.

Прочитано 4495 раз

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и бранные слова, будут редактироваться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
+29 # Толик 07.05.2014 09:50
Недолговечность ремонта заложена ремонтником. Если отремонтированн ый участок не будет разрушаться, то Мустафаев разорится. А так у него стабильное бизнес: не смог сам выиграть конкурс, поработал субчиком. Нужно предусматривать договором гарантийные обязательства на 3-5 лет и следить за их выполнением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+21 # Память 07.05.2014 10:42
Все очень просто.Если сделать качественно ремонт,правильн о использовать технологию ремонта,то асфальт будет держаться не один год и денег из бюджета,на ремонт выделяться не будет.Кому это нужно?Никому,кр оме людей.А кого интересуют простые люди?Никого.А так ежегодная отмывка бюджетных средств обеспечена.(... ).Ну а кто главный,делайте выводы сами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-28 # Администратор 07.05.2014 12:20
Уважаемый (-ая) Память! Напоминаем, что комментарии, противоречащие законодательств у РФ редактируются или сокращаются (как в Вашем случае). Обвинения должны быть доказаны (в том числе через суд). Если Вы человек настолько принципиальный, давайте будем говорить в открытую: под своим именем-фамилией . Все участники публикации несут ответственность за данные комментарии под своими фамилиями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+22 # Z 07.05.2014 10:43
Ни когда такого бардака в Добрянке небыло. Наши власти только о собственном кармане думают. SOS перевыборы))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+27 # Реально 07.05.2014 10:45
Как делают в Добрянке ремонт дорог при Лызове-это вообще в книгу рекордов Гинесса заносить можно.Первый раз в жизни увидел таджика с ведром расплавленного битума,поливающ его яму,засыпанную песком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+26 # Добрянец 07.05.2014 10:50
Уж не знаю.... Насколько я вижу - ямы появились на месте их "ремонта"... Чем больше ям - тем новее Land Cruiser подрядчика... Экономим на бегемоте? Ехал платить налог за на дороги - утрясло всё!!! Думаю латание ям из подрядчиков будут более качественные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # антон 07.05.2014 11:03
Разве в прошлом году дороги ремонтировали?? ?????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Николай 07.05.2014 11:08
Кирпич в яме дороги увеличивает его стоимость примерно в 500 раз, а гравий ("в ямах") возле них становится золотым. Богатеем от дури?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 # грация 07.05.2014 11:14
Не так давно я оказалась и злостным нарушителем и жертвой одновременно ... ситуация такова что именно из за огромной ямы на дороге я обрызгала пешехода...попы тку избежать этого я предприняла и даже пыталась объехать по встречной полосе человека но т к лужа была огромной я просто не могла заметить в ней яму во всю ширину дороги...как ни крути колеса провалились в эту яму....столько мата я за весь период своей жизни не услышала сколь там мне сказал пешеход. Моя вина что я нахожусь в авто, вина пешехода что он так же как и я не ясновидящий.... мне штраф..пешеходу испорченная одежда...а строители дорог у нас в шоколаде! Спасибо всем отвечающим за наши дороги работникам!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+42 # Мустафаеву!!! 07.05.2014 11:22
1000 кв.метров?! Да Добрянка в асфальт как в зеркало смотреться должна! Обычное отмывание денег, воровство!!! Любая работа должна гарантироваться качеством на определенный срок, а если эта работа не более чем "лапша на уши", то ремонтируйте вновь за свой счет. А властям не помешало бы иск предъявить за такую халтуру!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Скрека Денис 07.05.2014 12:30
Дорога это не только асфальт, но ещё и обслуживание. Не совсем виноват Мустафаев, любого из вас кто негодует состоянием дорог завтра можно поставить на ремонт и обслуживание и ситуация не изменится. Вся суть в подходе. В антикоррупционн ом законодательств е. Парадокс, но это так. У любой вещи должен быть хозяин. Дорога это тоже своего рода вещь. Проводимые аукционы на 1, 2 или 3 не позволяют подрядчику чувствовать себя хозяином, соответственно и ведут себя как временщики. И не виноваты в этом они.

Сами посудите. Вы сняли квартиру на один год, вы в ней будите менять сантехнику, делать качественный ремонт, менять полы? Или как нибудь поживёте с оборванными обоями или наспех поклеенными дешёвыми, со старыми скрипучими на 20 раз крашеными полами и старыми деревянными рамами со следами ваты из матраца и медицинского лейкопластыря?

На обслуживания дорог нужно подписывать долгосрочные контракты на 7 и более лет. В этот контракт должен входить и будущий плановый или экстренный ремонт. Соответственно организация выигрывавшая такой подряд будет рачительно подходить к ремонту и ещё больше к межсезонному обслуживанию. Потому как растительность на дороге не должна быть ближе 2-х метров от обочины, отвал снеговой должен быть за обочиной на водоотводящей канаве, водотводящие канавы должны быть прочищены перед зимой, а так же чистится в момент интенсивного таяния. Ножи на снегоуборочной технике должны чистить снег, а не сдирать покрытие. Посыпать нужно не солью с песком, который работает до -9 градусов, а реагентами которые до -20 работают, соответственно не будет образоваться калия, которая так же разрушает покрытие. И есть целые тома правил и норм.
А это всё делают не из-за вредительства, а в следствии понижения цены на аукционе. Мультик про шапки помните? Из одной шкуры может выйти 7 шапок, но оно вам надо?
Так же подрядчик не может рассчитывать на долгосрочность, экономит на всём.
При долгосрочном контракте, он может и технику покупать, и обслуживать качественно, чтобы потом экономия была на ремонте. Да и легче натянуть, за неисполнение условий контракта, ту контору у которой парк техники на несколько сот миллионов, имущество недвижимое есть. Чем ООО с уставным капиталом в 10 т.р. и арендуемой техникой.
Но это всё лирика, когда ты не знаешь выиграешь ли завтра аукцион, или нет, на обслуживание, а ещё хуже когда ты обслуживаешь, а аукцион на ремонт выигрывает кто то со стороны.

Так что борются с коррупцией, а получается, как то через седалище. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Скрека Денис 07.05.2014 12:56
Тем кто не согласен с моим комментом расскажу следующее. Так сказать введу в курс дела. Сумма выделяемых средств на ремонт или обслуживание в данном случае дороги, не берётся с потолка. Она просчитывается (ну по крайней мере так было и должно быть) по нормативам. Заказчик берёт в расчет стоимость щебня, битума, песка, асфальтовой смеси, стоимость работы техники, з/п рабочего и т.д. Формируется цена. Выставляется на торги и тут две компании начинают борьбу за контракт, путём понижения. Когда выигравший подрядчик приступает к ремонту, то вместо одной марки битума заложенной в смете он берёт тоже битум но который дешевле, вместо песка нужного берёт песок дешёвый, и т.д. Что в итоге и сказывается на качестве. Нюансов куча. Но таковы законы и ни кто на это повлиять не может, заказчик также. Даже уложенный асфальт может пройти экспертизу (видели круглые вырезы на покрытие) и эксперт покажет качественное покрытие. Но основа была хреновая, а уход за дорогой безобразный и в итоге всё насмарку.
дёшево не значит хорошо. И если в этот год была экономия на 10 миллионов, то это вылезет раком уже на следующее лето. А куда Мустафаев тратит свои личные средства, вам то какая разница? Считайте свои.
У вас есть авто, или бытовая техника. У многих очень качественная, но всё это не будет работать без обслуживания. Отодвиньте свой дорогой холодильник и посмотрите сколько пыли на решётке охладителя, и если её не убирать регулярно ваш дорогой холодильник сгорит. Так же и по компьютерам. Авто без замены масла, не будет вас радовать долго. Это ежу понятные вещи. А чем дорога отличается от холодильника? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 # добрянец 07.05.2014 15:34
для того и нужен технический надзор и строительный контроль, когда у заказчика не хватает квалификации освидетельствов ать работы или провести входной контроль материалов (или когда с самого начала есть подозрения выполнения работ некачественно, не проектным материалом). Если все проводится только "на бумаге" так давайте спросим с того кто подписывал исполнительную документацию по ремонту, почему эти бумаги как и многие другие не обнародованы?! кто утверждал технологические карты на этапы работ, кто принимал скрытые работы! Все понимают как выигрываются конкурсы когда цена контракта оказывается ниже себестоимости материалов, тут даже выдумывать не надо! Почему в который раз общественных слушаний нет?! Почему не привлекли к административно й и уголовной ответственности исполнителя и контролера от администрации города?! Сколько раз предлагал БЕСПЛАТНО осуществлять строительный контроль - мне каждый раз отказывали!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Путник 07.05.2014 15:18
Абсолютно согласен с Денисом. Сами периодически даже не понимаем, как выигрываются конкурсы при цене в два-три раза меньше от заявленной на торги. Это заведомо отвратительное качество работ и услуг. Но все в это играют, потому что закон такой. И да, если я выиграл конкурс на 5-7 лет, я понимаю, что сделав сегодня качественно, из качественных материалов, я сэкономлю на обслуживании. Господи, ну почему мы такие умные, а законодатели все такие дураки? :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Между прочим 07.05.2014 15:24
Каждый год после зимы наши дороги будут в ямах по одной причине. Дороги у нас являются и ливневой канализацией. Пока по дорогам будет бежать вода так и будет. Посмотрите внимательно. Где в основном ямы? там где стоит вода или бежит по дороге. Не припомню такой весны, когда с марта то оттепель до заморозок и так на протяжении 2 месяцев. Прежде чем проводить ремонт нужно сделать ливневку. Пересечение Советской -Куйбышева, советская- 8 марта та же ул Победы от сбербанка и ниже и т. д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Скрека Денис 07.05.2014 15:50
Цитирую добрянец:
для того и нужен технический надзор и строительный контроль, когда у заказчика не хватает квалификации освидетельствовать работы или провести входной контроль материалов (или когда с самого начала есть подозрения выполнения работ некачественно, не проектным материалом). Если все проводится только "на бумаге" так давайте спросим с того кто подписывал исполнительную документацию по ремонту, почему эти бумаги как и многие другие не обнародованы?! кто утверждал технологические карты на этапы работ, кто принимал скрытые работы! Все понимают как выигрываются конкурсы когда цена контракта оказывается ниже себестоимости материалов, тут даже выдумывать не надо! Почему в который раз общественных слушаний нет?! Почему не привлекли к административной и уголовной ответственности исполнителя и контролера от администрации города?! Сколько раз предлагал БЕСПЛАТНО осуществлять строительный контроль - мне каждый раз отказывали!


А как вы запретите подрядчику использовать материал аналог тому что в смете? Тот же битум. Сертификат качество на него будет, название тоже, а вот производитель будет иной. По соглашению властей Пермского края и нашей главной нефтеперерабаты вающей компании, в строительстве восточного обхода должны были использоватся материалы производимые этой компанией. И это было прописано в конкурсной документации. Ну так вот, фирма строющая ветку на садовый (помоему) была не местная (от куда не помню) они сделали свою экспертизу битума и отказались брать местный, и даже условия конкурса были не преграда. Есть ещё законы об ограничении конкуренции и т.д. Так что вы ни каким образом не запретите, материал, пусть даже и проектный, если документы есть у аналога :lol:.

Такой закон, а Дура лекс у нас :lol: .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # добрянец 08.05.2014 12:37
Согласования о замене проектного материала на аналог - обыкновенная практика в Транснефти, Газпроме и пр. компаниях, там сертификат отправляют в проектный институт, институт выдает решение, которое закрепляет заказчик своим письмом, тогда это становится законом, материал может быть как и дешевле так и дороже, все согласования без внесения изменений в псд, т.е. на окончательную стоимость работ не влияют. Строительный контроль вправе применять любые механизмы проверки подлинности материалов (в рамках закона), если же материал меняется по сговору заказчика и исполнителя и заказчик сам настаивает чтобы контролер пропустил материал то на лицо сговор, другими словами откат. Почему нельзя это проверить? Не тот битум, не тот песок, щебень не той фракции - это все вскрывается так просто на самом деле, если нет сговора! Сейчас по закону технический надзор и строительный контроль не подчиняются никому - это независимые организации, о любом давлении они вправе сообщать, и должны это делать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Висим 07.05.2014 17:31
надо бы вообще написать в приемную президента и на 1-й канал об этом "дорожном беспределе " в нашем районе-помнитьс я,г-н Лызов "сваливал" в свое время этот участок дороги Варлыге-теперь- Окулову(не его ,дескать компетенция)но что же он теперь скажет о разбитой в хлам дороге до Н.Луха-ведь там даже школьный автобус не мог проехать- тишина...В результате 4 села практически отрезаны от цивилизации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # обыватель 07.05.2014 19:00
Система создана для освоении бюджетных средств и наживы и другой не будет , как сказал наш гарант , "сейчас не 37 год " , а это значит , что про хорошие , качественные дороги, можно забыть , одни хором будут возмущаться , а другие хором наживаться , а в таких городках , как наш , скоро на танкетках только можно будет ездить , ну залатают пару км дорог , а остальные , а дворы , а межпоселковые .......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Сергей 08.05.2014 01:23
Пол года не был в Добрянке, тут приехал и (слов нет) в жизни таких ям не видел от отворота до города, да и вообще наверное... :-*
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # макс 08.05.2014 09:11
Ольга Германовна, глава пообещал к 9 мая "заделать ямы на выезде из города"
проявите журналистскую бдительность!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Жиглов 09.05.2014 20:04
Цитирую макс:
Ольга Германовна, глава пообещал к 9 мая "заделать ямы на выезде из города"
проявите журналистскую бдительность!!!

Опять нарушил свое обещание
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Путник 08.05.2014 09:21
# Сергей, это у вас просто память не очень :-) , Бывало и хуже. Ну или как всегда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Сергей 08.05.2014 10:34
Путник, с память всё хорошо ни когда не жаловался! такая дорога есть и бывала тока после бомбежки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-10 # Любовь 08.05.2014 11:21
Если уж наш губернатор удивился состоянию дорог по всему Пермскому краю...будем надеяться, что проведут честные проверки...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Сосед 08.05.2014 23:49
Цитирую Любовь:
Если уж наш губернатор удивился состоянию дорог по всему Пермскому краю...будем надеяться, что проведут честные проверки...

Человек фактически закрыл пирограмму "Муниципальные дороги" а рабы все поют оду барину?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # Скрека Денис 08.05.2014 12:29
Цитирую Любовь:
Если уж наш губернатор удивился состоянию дорог по всему Пермскому краю...будем надеяться, что проведут честные проверки...


:lol: Удивился? Проверки? Ну-ну, и чего он так не удивлялся действиям своих подчинённых у которых дороги вообще обваливались? :lol: Вот Чиркунову спасибо, за то что Добрянку хоть на чуть чуть ближе к цивилизации успел приблизить. А начальник Панова, вроде похерел начинания Чиркунова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Скрека Денис 08.05.2014 13:04
Да и вообще это какое то проклятье на край, только человек один разошёлся, дороги начал делать. Сняли. Поставили того у которого дороги обваливаются и смывает. Он наверное вспоминая свой неудачный опыт решил их не делать вообще. Дорога от отворота с соликамского до знака населённый пункт "Добрянка" это ведомство края. А не Окулова или Лызова. За это спасибо Варлыге. То что скинул этот балласт. Не успел он ещё скинуть дорогу до Луха. Её то убивают не жители той стороны. А рыбаки на кукурузниках, да лесовозы подрядчиков Уралбумаги, так они то и должнны её ремонтировать. Вообще надо бы Лызову напречь Уралбумагу или край, лес Добрянского района им отдвли под иннннвест программу, они деньги получают, прибыль только на реализации в субаренду порубок у них должна быть офигенная. Считай разницу, на корню они платят государству 30 р. за куб, а сдают в аренду начиная от 150 р. и так на чистом воздухе поднимают прибыль, могли бы по 100 р. с куба в дорогу вкладывать, ущерб то от них только. А для рыбаков шлагбаум поставить, проехал-заплати л. А то в выходной там пробки бывают. :lol: А прибыли от них ни какой. Не будут ездить, местным рыбакам больше достанется рыбы. А дорогу латают на наши деньги. Какой то нипель не правильный. :lol:

Цитирую добрянец:
Согласования о замене проектного материала на аналог - обыкновенная практика в Транснефти, Газпроме и пр. компаниях, там сертификат отправляют в проектный институт, институт выдает решение, которое закрепляет заказчик своим письмом, тогда это становится законом, материал может быть как и дешевле так и дороже, все согласования без внесения изменений в псд, т.е. на окончательную стоимость работ не влияют. Строительный контроль вправе применять любые механизмы проверки подлинности материалов (в рамках закона), если же материал меняется по сговору заказчика и исполнителя и заказчик сам настаивает чтобы контролер пропустил материал то на лицо сговор, другими словами откат. Почему нельзя это проверить? Не тот битум, не тот песок, щебень не той фракции - это все вскрывается так просто на самом деле, если нет сговора! Сейчас по закону технический надзор и строительный контроль не подчиняются никому - это независимые организации, о любом давлении они вправе сообщать, и должны это делать!


Не путайте частные компании с госзаказом. Разные это вещи. Любая частная контора может подрядчика выгнать за любой косяк. А с госзаказа, ни когда. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Николай 09.05.2014 21:39
За то Крым наш!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Чел 11.05.2014 10:56
Люди, как же хорошо, что есть такой Человек как Скрека Д.Я. Всё знает, всё расскажет, объяснит. Читаешь и прямо душа радуется, что есть еще люди, так глубоко знающие и понимающие проблемы (причем проблемы любые). И ведь с женщинами поспорит на их уровне с правом "я последняя сказала", и про стройку, и про госуправление, и про внешнюю политику, и про надой - всё везде знает.
Только вот его личный бизнес на пионерной больше на свалку похож, да и на мойке бардак.
Такой человек обществу крайне необходим - ну ведь прям затычка в любую дырку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Мила... 11.05.2014 19:09
Цитирую Чел:
Люди, как же хорошо, что есть такой Человек как Скрека Д.Я. Всё знает, всё расскажет, объяснит. Читаешь и прямо душа радуется, что есть еще люди, так глубоко знающие и понимающие проблемы (причем проблемы любые). И ведь с женщинами поспорит на их уровне с правом "я последняя сказала", и про стройку, и про госуправление, и про внешнюю политику, и про надой - всё везде знает.
Только вот его личный бизнес на пионерной больше на свалку похож, да и на мойке бардак.
Такой человек обществу крайне необходим - ну ведь прям затычка в любую дырку.

Ну вот, все ждала когда ж Скреку Дениса покусают :lol: Дождалась! :lol: НУ НЕ ЛЮБЯТ У НАС УМНЫХ! Все должно быть как при Петре Великом, "Вид у умного должен быть лихой и придурковатый, дабы разумение своим не раздражать обывателя"! я не много исказила....а что касаемо наших дорог,... то мне стыдно даже гостей к себе в город приглашать! Живем в как в дыре!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 # обыватель 11.05.2014 19:45
Парень не равнодушен , это уже хорошо , про мойку , в чем бардак , объясни , сколько езжу , не вижу бардака , на пионерной , своя технология , уголь жечь -не лифчиками торговать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Чел 11.05.2014 22:23
Уважаемый обыватель!
Поясняю:
на пионерной, где у господина Скреки "автосервис" и прочее - предприятие похоже на свалку (съездил от безысходности, но не решился отдать машину ремонтировать). На мойке двух помывок хватило, чтобы раз и навсегда туда дорогу забыть - моют отвратно, но по цене мойки в центре Перми.
Я это к тому, что - сначала покажи как ты свое дело наладил, а уж потом советуй всем и вся с позиции умнейшего человека.
Про "уголь жечь" - ту, предполагаю, пора начать работу с роспотребнадзор ом - какого фига экологию портят?! Он же вирищит, что ненавидит Россию, так и пусть едет к себе гадить! Грамотей тоже мне)))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Скрека Денис 11.05.2014 23:45
Спецом для чела. На языке понятном :lol: Работа в сфере услуг построена на обратной связи с потребителем. Телефон мой есть на всех объектах. Вы мне звонили? Нет? Ну так значит, это разговор из оперы ОБС. Ну а в целом, раз мне не поступают жалобы, значит всё ок.
На счёт свалки? Вы наверное не в туда заехали :lol:
И на счёт России, я не страну ненавижу, а таких жителей как вы не люблю. Это большая разница. Такие как вы, не страна, вы и вам подобные раковая опухоль. Челы за базар ответить стремающиеся. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Чел 12.05.2014 13:46
Я Вам звонить с какой стати должен? Был бы ущерб - в суд, а в данном случае - получил услугу ненадлежащего качества - больше не буду пользоваться и всё. Рынок всех отрегулирует. :lol: когда-нибудь.
"Челы за базар ответить стремающиеся. " - Денис, самому-то не стремно устраивать пиар колхозный?))) Прошел ведь точку "когда интересно" - щас ведь ржут все над твоими посылами и "познаниями"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # родом из Добрянки 12.05.2014 13:34
Вечером 8 мая к всеобщей радости автовладельцев на участке, изображенном на фото, был срезан асфальт. Думаю многие надеялись на улучшение покрытия (((((. Но 11 мая при возвращении в Пермь обнаружила (не я одна) работающую бригаду дорожников, бойко укладывающую асфальт в лужи. К сведению, время было ориентировочно 12.30-13.00 и на улице аккуратненько так шел дождичек((((
Опять, наверно, "новые" технологии :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Скрека Денис 12.05.2014 14:46
Цитирую Чел:
Я Вам звонить с какой стати должен? Был бы ущерб - в суд, а в данном случае - получил услугу ненадлежащего качества - больше не буду пользоваться и всё. Рынок всех отрегулирует. :lol: когда-нибудь.
"Челы за базар ответить стремающиеся. " - Денис, самому-то не стремно устраивать пиар колхозный?))) Прошел ведь точку "когда интересно" - щас ведь ржут все над твоими посылами и "познаниями"


Конечно рынок всё отрегулирует. Но я могу узнать о качестве или отсутствии оного лишь услышав притензию. Или наблюдая отсутствие клиентов. Но так как я сам не могу помыть машину с зимы, и приходится довольствоватся лишь обкаткой на пионерке, в опять же свободное время, лично самому. Я усомнюсь в ваших жалобах.Пиар колхозный? Как аппонент представился так и общаюсь. Если вы чел, :lol: то и хавайте как чел. Мне не интересно наступит когда 2 м3 земли с верху насыпят. Да и скучно. :lol: А так хоть поржать, да плюс люди смеются :lol: Кому плохо, то?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # эксперт 12.05.2014 20:46
По ремонту и содержанию дорог , Денис четко и грамотно изложил суть дела .Все эти конкурсы порождают неразбериху и взятки ( от которых якобы и уходили ) Пускай будет монополия одной фирмы , но чтобы у нее все было : свой завод , техника , людские ресурсы , да и перспектива на дальнейшую работу . Если нельзя монополию . то подразделение муниципального подчинения . По ведению персонального бизнеса , Денис тоже прав . сначала создайте . потом критикуйте . Не нравится , скажите , подскажите . А так дурак не заметит . а умный поймет . Да и наш людской ресурс надо десять лет учить . как машины мыть . Только не говорите . что мало платят . потому что плати хоть сколько . а отношение к работе не изменится . Скорее всего трудолюбие - это врожденный инстинкт , да и предприниматель ство тоже....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Таймураз Дзусов 12.05.2014 22:23
Правильно! Надо создать свой муниципальный Строительный кластер! Нормально финансировать но и спрашивать по полной! Вплоть до конфискации и налоговой отчетности включая внуков и бабушек с дедушками! )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Сосед 13.05.2014 22:37
Цитирую Таймураз Дзусов:
Правильно! Надо создать свой муниципальный Строительный кластер! Нормально финансировать но и спрашивать по полной! Вплоть до конфискации и налоговой отчетности включая внуков и бабушек с дедушками! )))

Врата подвезли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # обыватель 13.05.2014 10:58
Почему то , что у нас сейчас не создай , хоть муниципальное , хоть государственное , хоть частное предприятие , только запахнет бюджетными средствами , на выходе , из этих предприятий , все равно получается воровская шайка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Вася 13.05.2014 09:07
Пора бы населению БТРы по гос.программе обеспечивать, включая тех.обслуживани е. И тогда дороги можно не делать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Denis 26.09.2014 17:26
Ремонт дорОг, так называемый ямочный ремонт, потому и производится в ненастную погоду именно осенью, с тем учётом, чтоб на будущий год вновь была работа.Подрядчи ка не интересует качество выполненных объёмов, а приёмку этих работ ведут либо свои люди, либо просто "на глаз" сделано и сделано..год простоит, а потом опять та же песня!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору