Ср17072019

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Общество Столица доброты

Столица доброты

Общество
Свои ладошки к участию в конкурсе приложили и ребята из группы № 6 детсада № 11

Свои ладошки к участию в конкурсе приложили и ребята из группы № 6 детсада № 11

Так сейчас выглядит один из уголков нашего города

Так сейчас выглядит один из уголков нашего города

Такой видит эту площадку Артём Булгаков

Такой видит эту площадку Артём Булгаков

На фото -  один из дворов города

На фото - один из дворов города

Таким этот пустырь видит Ваня Карпов

Таким этот пустырь видит Ваня Карпов

Такие замечательные шкатулки могут стать визитной карточкой Добрянки

Такие замечательные шкатулки могут стать визитной карточкой Добрянки

Такие замечательные шкатулки могут стать визитной карточкой Добрянки

Такие замечательные шкатулки могут стать визитной карточкой Добрянки

Так спасали сирень

Так спасали сирень

Да, задали участники конкурса «Добрянка – столица доброты» работы городской администрации. Прислали около 400 идей по восьми объявленным номинациям. Теперь чиновникам и выдумывать ничего не надо, знай себе воплощай проекты в жизнь!

Благодаря конкурсу, жители более 80 городов и сёл, например итальянского Montecorvino Rovella, казахского Жартаса, украинского Кривого Рога и российских Ахтубинска и Северодвинска,  не просто узнали о том, что существует Добрянка, но и придумали свои идеи по развитию нашего города. Не остались в стороне и добрянцы – каждая 10-я работа пришла из столицы доброты.

Победители конкурса будут названы на презентации бренда города в «Орфее» 14 июля.

Добру научат сказки

«Доброта – это детство, мамино тепло, родительская забота, помощь ближнему своему», – написала заведующая детсадом № 11 Татьяна Кочкина.Она считает, что атмосферу доброты и позитивного настроения в городе поможет создать особое сказочное пространство.

Представляете, идёте по центральным улицам Добрянки, а вам встречаются то Дюймовочка, то Буратино с Мальвиной, то Кот в сапогах, то Доктор Айболит. Добрых сказочных персонажей предостаточно, а сделать их, по замыслу Татьяны Викторовны, могут добрянские умельцы. Ярких красок добавят подвесные и трёхъярусные клумбы. И улыбок на улицах станет намного больше!

А детсадовцы Артём Булгаков, Иван Карпов, Сергей Голубев, Соня Паздникова, Карина Хасанова и Алекса Шатова подготовили на конкурс слайд-шоу, в которых показали, каким нарядным хотят видеть свой любимый город. Хороший пример им в этом показала воспитатель Лариса Фомина, которая подготовила видеопроект цветущей Добрянки.

Творчество посвятить Добрянке

В нашей редакции гостят две оригинальные шкатулки. В магазине таких не найдёте, они сделаны в технике картонаж Ксенией Мальцевой. А предоставила их Ксения в надежде, что такие изделия могут стать визитной карточкой Добрянки.

«С помощью творчества картонаж можно создавать много красивых и нужных вещей – шкатулки для косметики, рукоделия, чая, фоторамки, обложки, фотоальбомы, – пишет Ксения. – Предлагаю это искусство сделать неотъемлемой частью добрянского творчества». 

Автор шкатулок задумывается о создании клуба единомышленников (и надеется в этом на помощь администрации), а пока готова вести мастер-классы для желающих (телефон Ксении Мальцевой – в редакции).

Как спасали сирень

Столица доброты начинается с добрых дел. Об одном таком деле рассказала Тамара Орлова.

На газоне перед загсом два года назад были высажены 200 саженцев сирени. Ямки для сирени копали школьники, а саженцы высаживала семья Орловых.

Но на следующий год незаметные ещё в траве кустики сирени попали под косилку. В 2011 году они, по словам Тамары Сергеевны, дали от корней новую поросль, но их ждала та же участь.

Этой весной ученики из школы № 5 под руководством Любови Гараниной повязали на кусты красные ленты, чтобы косари обходили их стороной. 

Тамара Орлова надеется, что в следующем году сирень зацветёт и будет радовать добрянцев.

Прочитано 4650 раз

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу и политагитацию. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, бранные слова, а также оскорбления, переходящие на личности, будут редактироваться или удаляться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
+5 # S.Davidson 11.07.2012 14:24
не согласен что мы столица доброты! В маракану в выходные зайдите там от такой нашей доброты головы бьют каждые выходные и не по разу) :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Круголёт 11.07.2012 15:34
Цитирую S.Davidson:
не согласен что мы столица доброты! В маракану в выходные зайдите там от такой нашей доброты головы бьют каждые выходные и не по разу) :lol:

Доброта - от слова добро. Добро - скарб, имущество, накопление. То, что присуще жадным. То есть зло. Морды бьют, потому что злые и пьяные. Срамные. Добрянка - столица Срамоты. Только так всё логично.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ 11.07.2012 15:09
В так называемой,стол ице "ДОБРОТЫ"прежде всего люди должны быть добрыми,а здесь о таком качестве характера не знает большая половина этого городишки,а другая половина алкаши вперемешку с наркоманами и спидоносцами,та к о чём речь!!!!????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # Шурави Сарбос 11.07.2012 18:29
Интересно, а кто это плюсики подобным коментам шлёпает? Первая или вторая половина? Ведь других то полвин быть ужет не может. И ещё. Там где вы были местными, видимо лучше было? Тогда напрашивается очевидный вопрос из фильма; "А чё это вы тут делаете?"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Плюснин 11.07.2012 19:54
Цитирую Шурави Сарбос:
Интересно, а кто это плюсики подобным коментам шлёпает? Первая или вторая половина?

Плюсы ставлю я, так как не люблю минусы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Оксана... 11.07.2012 16:44
Интересно, в других городах практикуется такое? Столица доброты. Сами себя титулуем))) Ну хоть бы уж сказали Добрянка-город доброты, добрый город (что конечно тоже далеко не факт).
Столица доброты звучит так же несуразно, как фразы типа Мир кожи, Планета электроники и прочие каламбуры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Пастор Шлаг 11.07.2012 22:58
Цитирую Оксана...:
Интересно, в других городах практикуется такое? Столица доброты. Сами себя титулуем

Голь на выдумки хитра.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Вася Дубейковский 11.07.2012 17:49
S.Davidson, Круголёт, САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ, Оксана и все-все жители Добрянки! Приглашаю вас на презентацию бренда "Добрянка - столица доброты" 14 июля в 13:00 в Орфее. Вход по пригласительным . Получить пригласительное очень просто - отправьте Ваше ФИО на dobrandingсобак аmail.ru. До встречи!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # mail.ru 11.07.2012 19:33
Цитирую Вася Дубейковский:
S.Davidson, Круголёт, САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ, Оксана и все-все жители Добрянки! Приглашаю вас на презентацию бренда "Добрянка - столица доброты" 14 июля в 13:00 в Орфее. Вход по пригласительным. Получить пригласительное очень просто - отправьте Ваше ФИО на dobrandingсобакаmail.ru. До встречи!

Ильф и Петров со своими Васюками отдыхают. Вася, long leave dobrandingсобак а!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Иван-дурак 12.07.2012 08:42
Цитирую mail.ru:

Ильф и Петров со своими Васюками отдыхают.
Они-то отдыхают. Но их сатирический сюжет "Нью-Васюки" воплощается в жизнь стараниями новоиспечённых Остапов Бендеров и Кис Воробьяниновых. Интересно то, что Добрянок много. Но лохов, падких на разные мутные заманухи, только в нашей обнаружили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # ohotnik57 12.07.2012 08:07
Что вы все на Добрянку-то ополчились, в других городах всё то-же самое - бытие определяет сознание. Люди у нас не всегда такие озлобленные были, это общий тренд, тем более, что Добрянка наполовину уже из приезжих состоит, так может быть это они (приезжие) и есть злые, отчего-то им ведь пришлось сменить место жительства, а ещё не люблю когда говорят - как это всё по русски, как будто все остальные, кроме русских, такие воспитанные, умные, трудолюбивые, что диву даёшься.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Шурави Сарбос 12.07.2012 09:06
Вы забыли уточнить из какой вы половины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Плюснин 13.07.2012 11:03
Цитирую Шурави Сарбос:
Вы забыли уточнить из какой вы половины.

Кто ярлыки развешивает, тот пускай и классифицирует. Лично мне по-фигу обе заинтересовавши е вас половины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Шурави Сарбос 13.07.2012 23:48
Но вы же конкректно про плюсики сказали. Так что не стесняйтесь и дальше..Мне вот мой город не по фигу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Плюснин 14.07.2012 09:20
Цитирую Шурави Сарбос:
Но вы же конкректно про плюсики сказали. Так что не стесняйтесь и дальше..Мне вот мой город не по фигу.

Город не ваш. А наш. Вы в нём только живёте. От вас ничего не зависит. Наоборот, вы зависите. Это - бренд города.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Шурави Сарбос 15.07.2012 19:37
Очень трудно вести дискуссию, когда оппонент руководствуется какими-то, лишь ему известными аргументами. Вы уж потрудитесь, милейший, конкретизироват ь свои утверждения. Если вы употребили слово "наш" в противовес использованному "мой", то возможно вы не совсем верно истолковали это местоимение. Говоря мой, я как раз хотел подчеркнутьсвоё неравнодушие к своей малой Родине. Думать о том, что вы, говоря "Город не ваш. А наш." вы намекаете на какие-то ваши особые права, как то не хочется. Всё-таки расчитываешь, что общаешься с вменяемым человеком.
Вторая часть вашей фразы осталась для меня совсем непонятной. Ну по поводу "От вас ничего не зависит", говорить не буду - это во-первых не скромно, а во-вторых - это сложный, философский вопрос. Ну а про "бренд" не понял совсем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Оксана... 16.07.2012 11:27
Вас. случайно. не Виктором Борисовичем величают?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Плюснин 17.07.2012 15:04
Цитирую Оксана...:
Вас. случайно. не Виктором Борисовичем величают?)

Нет. Плюснин - потому что ставлю только плюсы на страницах "Зори Плюс". Любой участник комментариев заслуживает уважения. Так как хоть что-то думает самостоятельно. Да и газета нравится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Оксана... 17.07.2012 15:23
ну тогда мне вообще ничего не понятно))) то есть только поэтому город стал Вашим, а не нашим? странная логика.... Я конечно не претендую на право владеть Добрянкой, но тем не менее, обидно как-то))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Safety 12.07.2012 09:39
Звание обязывает, так вот может хоть бренд прибавит жителям доброты. Житель лишний раз подумает - ругаться или нет, ведь его же уже назвали Добряком и он улыбнётся, а ? Ну давайте верить в чудеса, тем более которые можно сделать своими руками и мозгами. Ведь надо же с чего-то начинать, есть же такая пословица, если человека ...цать раз назвать свиньёй, он захрюкает, а тут тебе сто раз скажут, ДА ТЫ ЖЕ ДОБРЫЙ, он и подобреет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Добряк 12.07.2012 10:24
Цитирую Safety:
Звание обязывает, так вот может хоть бренд прибавит жителям доброты. Житель лишний раз подумает - ругаться или нет, ведь его же уже назвали Добряком и он улыбнётся, а ? Ну давайте верить в чудеса, тем более которые можно сделать своими руками и мозгами. Ведь надо же с чего-то начинать, есть же такая пословица, если человека ...цать раз назвать свиньёй, он захрюкает, а тут тебе сто раз скажут, ДА ТЫ ЖЕ ДОБРЫЙ, он и подобреет!

Зайдите, например, на ключик в Сладком Логу, в момент, когда там сидят добрянские бомжи и выпивают из аптечных пузырьков. Назовите их Добряками. И увидите, какое чудо произойдёт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Оксана... 12.07.2012 11:09
это как в анекдоте про ежика, который самовнушением занимался?))) Ну что ж, все может быть.... Вопрос в том, кто и что понимает под понятием "добрый".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Знающий 12.07.2012 13:29
Только орать можете, фу да бе, ничего больше в голове нету, люди пытаются город как-то поднять, как-то прославить, что-то делают для этого, а паразиты только и могут критиковать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Горожанин 12.07.2012 14:46
Цитирую Знающий:
Только орать можете, фу да бе, ничего больше в голове нету, люди пытаются город как-то поднять, как-то прославить, что-то делают для этого, а паразиты только и могут критиковать...

Город поднимать надо созданием востребованных производств, бизнеса и рабочих мест. А различные "васюкисты остапо-брендеры " и некомпетентные чиновники только отвлекают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Круголёт 12.07.2012 17:12
Цитирую Горожанин:

Город поднимать надо созданием востребованных производств, бизнеса и рабочих мест. А различные "васюкисты остапо-брендеры " и некомпетентные чиновники только отвлекают.
Абсолютно согласен. Просто представьте. Завтра, например, мы все отправимся не на работу, а начнём создавать бренд или ещё какую-нибудь хрень. И так - целый месяц. Что, очень хорошо и вольготно заживётся в Добрянке, да и вообще на Руси? - Да просто вымрут все ещё пока оставшиеся в живых нормальные люди. Поэтому всем участникам этого брэндинга необходимо срочно выдать по метле и отправить на уборку территории!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Гость 23.07.2012 13:31
Цитирую Горожанин:
Цитирую Знающий:
Только орать можете, фу да бе, ничего больше в голове нету, люди пытаются город как-то поднять, как-то прославить, что-то делают для этого, а паразиты только и могут критиковать...

Город поднимать надо созданием востребованных производств, бизнеса и рабочих мест. А различные "васюкисты остапо-брендеры" и некомпетентные чиновники только отвлекают.
Создайте кто-то мешает? Или снова вот Барин придет вот Барин поможет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # ohotnik57 12.07.2012 17:49
Цитирую Шурави Сарбос:
Вы забыли уточнить из какой вы половины.
Сам то я из местных, и народ тутошный знаю. Отец с дедом, помню рассказывали, что раньше и дома-то на замок не закрывали, а как началась эта свистопляска с перестройкой народ обнищал, вот и озлобился. А, что касается вынужденных переселенцев - они сюда приезжают уже озлобленными, вот им и кажется, что кругом враги. На самом деле это не так, большинство людей у нас отзывчивы и порядочны, ну а в семье не без урода конечно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # Шурави Сарбос 12.07.2012 20:49
Уважаемый, ohotnik57. Произошло небольшое недоразумение. Я вообще-то господину Плюснину свой второй комент писал, но забыл панельку "ответить" нажать. С вами я полностью согласен. Я тоже коренной Добрянец и горжусь этим.
Считаю, что наш город не хуже и не лучше других малых городов. Как и везде люди здесь РАЗНЫЕ.
Как и везде в России, у нас многие почему-то получают удовольствие когда их обливают помоями. Национальная черта видимо такая? Об этом и хотел сказать в своём первом коменте о "плюсиках".
У меня много друзей среди тех, кто приехал сюда жить А некоторые даже стали мне родственниками. Я категорически не согласен с классификацией г-на(жи) "сами мы местные". С таким отношением нормальный человек (не мазохист) естественно вступит в "первую половину" и о доброте больше не вспомнит.
Вывод : Ребята, давайте жить дружно!
О конкурсе. Чего так разволновались то? Он вам не нравится? Не учавствуйте!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Конкурсант 13.07.2012 23:19
Цитирую Шурави Сарбос:
О конкурсе. Чего так разволновались то? Он вам не нравится? Не учавствуйте!

Действительно, вместо участия получается какое-то учавствие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Шурави Сарбос 14.07.2012 08:35
А какого конкурса вы участник? "Грамотей"? "Русский медвежонок"? "Ехидна 2012"? Тогда вы наверное не просто конкурсант, а победитель! Я рад за вас! А за себя мне стыдно. Пойду убьюсь ап стену...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Конкурсант 14.07.2012 09:50
Цитирую Шурави Сарбос:
А какого конкурса вы участник? "Грамотей"? "Русский медвежонок"? "Ехидна 2012"? Тогда вы наверное не просто конкурсант, а победитель! Я рад за вас! А за себя мне стыдно. Пойду убьюсь ап стену...

Конкурсант - это не участник конкурса. А как бы тот, кто следует Кону. Природной основе. В пртивоположност ь Закону - тому, что находится за Коном, что даёт схему ухода от изначальных природных основ.
А в этом брендинге, действительно, много чавканья. Мне показалось, что вы специально написали "не учавствуйте".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Татьяна Жукова 12.07.2012 20:45
Я приезжая, и что? Это означает, что я озлобленная? Я, конечно, не считаю, что в Добрянке все люди злые, но "Столица Доброты" - это уж слишком. Согласна с Оксаной - город Доброты, территория Добра, и то: все это притянуто за уши. Какова этимология и топонимия слова Добрянка? Уверена, что не от слова Доброта. Так чего ж вы себя столицей доброты величаете? Какие предпосылки к этому?
Уральская Венеция и что-то там с энергией было связано - гораздо лучше, по крайней мере, такой бренд более объясним.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Скрека Денис 12.07.2012 21:06
Цитирую ohotnik57:
Цитирую Шурави Сарбос:
Вы забыли уточнить из какой вы половины.
Сам то я из местных, и народ тутошный знаю. Отец с дедом, помню рассказывали, что раньше и дома-то на замок не закрывали, а как началась эта свистопляска с перестройкой народ обнищал, вот и озлобился. А, что касается вынужденных переселенцев - они сюда приезжают уже озлобленными, вот им и кажется, что кругом враги. На самом деле это не так, большинство людей у нас отзывчивы и порядочны, ну а в семье не без урода конечно.


Я вынужденный переселенец. И могу подтвердить алкашей и трутней, здесь больше чем нормальных людей. Знаю как работодатель. Пачками выгоняю, а иногда даже руки от увольнений болят :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Скрека Денис 13.07.2012 01:05
Всё хорошо. Чем бы народ не тешился лишь бы пьяный в подъездах не пис...ль :lol: :lol: :lol:
Но вот откуда такая мания величия, почему Столица - то именно?

Не выходит у меня из головы реплика Николая Наумова из "Реальных пацанов":
- "У нас каждый Пермяк раз в год бывает в театре. Не ну а чё, день города проходит на площади перед театром, а в театре бесплатные туалеты, ну вот и все туда ходят. Культурная столица всё-таки, надо соответствовать ".
:D :D :D :D :lol: :-) ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # ohotnik57 13.07.2012 09:07
Татьяне Жуковой, когда я говорил по озлобленных переселенцев, я имел в виду тех, кто приехал к нам, например, из Казахстана, когда там начали притеснять русских, мои родственники тоже среди них, поэтому они изначально приехали взвинченными, но теперь у них всё нормально, таких знаю много и знаю, что люди им помогали, сочувствовали. Денису скажу - алкашей и трутней, конечно у нас хватает, но их не больше, чем, например, в Березниках, нормальных людей у нас большинство, просто это не бросается в глаза, как слоняющиеся алкаши и наркоманы, но соглашусь, что их становится всё больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Злыдня 14.07.2012 01:30
Чтож вы все такие злобные-то, а? Я хоть и Злыдня, а, по-моему, добрее вас. Может, потому, что родилась в Добрянке, и, не смотря ни на что, продолжаю любить свою несчастную Родину, какой-бы она ни была? А у вас нет Родины, того маленького уголка, где похоронены ваши пращуры, которые охраняли и берегли-бы вас? Мне вас жаль :sad: Чур меня!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Татьяна Жукова 14.07.2012 12:40
Цитирую Злыдня:
родилась в Добрянке, и, не смотря ни на что, продолжаю любить свою несчастную Родину, какой-бы она ни была? !

Красивые слова - не более! Что сделали Вы для своей Родины? кроме того, что просто продолжаете ее любить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Оксана... 16.07.2012 11:18
жалостливая Вы наша.... Вы бы лучше вещи реальные делали, чем продолжать горячо любить свою "несчастную" Родину, придумав себе непонятный ник "злыдня"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ 15.07.2012 08:49
Злыдне:весь твой комментарий ответ на то какая ты "добрпая",чему ты радуешься!!!??? Мы не видим могил своих предков?Они в душе у нас,мы не устраиваем на кладбище показух "скорби"я не говорю про всех,но много и таких,которые при жизни ничего хорошего не сделали для них,насмотрелис ь за 12 лет,если здесь в порядке вещей выругаться матом при родителях,уже не говоря о посторонних людях.И ещё,насчёт "могил предков"дорогу нам на нашу родину никто не закрывал,мы навещаем их,благо,можем себе позволить,потом у что приехали люди успешные и работящие и давно стоим на ногах крепко,и среди нас нет наркоманов и алкашей или просто праздно шатающихся,а ты случайно не из миграционной службы,была там такая,стиль речи точь в точь,а ГРЭС вашу,которой вы гордитесь,кто строил и поднимал,хранит ельница вы наша могил прпредков???? :lol: :
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-11 # не добрянец 16.07.2012 15:46
В той тяжелейшей экономической ситуации, в готорой находится город Добрянка очень тяжело создать что новое, истинно чистое, творческое. Вот и оказалось, что на это способны пока только дети. А пока одних жителей города проблема найти работу, а у других (нуворишей) - безжалостно увольнять людей пачками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Скрека Денис Я. 16.07.2012 19:53
Цитирую не добрянец:
В той тяжелейшей экономической ситуации, в готорой находится город Добрянка очень тяжело создать что новое, истинно чистое, творческое. Вот и оказалось, что на это способны пока только дети. А пока одних жителей города проблема найти работу, а у других (нуворишей) - безжалостно увольнять людей пачками.


А не бухайте, раз тяжёлая ситуация. Тогда ни кто и не выгонит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # не добрянец 17.07.2012 11:25
По твоему все безработные - бухарики, Да вас сударь самого лечить надо срочно! :sad:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Елена 19.07.2012 15:50
Помнится, сам Скрека и выступал на страницах этой же газеты за СТОЛИЦУ ДОБРОТЫ. Что-то он не последователен. А я поддерживаю полностью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Скрека Денис Я. 19.07.2012 19:15
Цитирую Елена:
Помнится, сам Скрека и выступал на страницах этой же газеты за СТОЛИЦУ ДОБРОТЫ. Что-то он не последователен. А я поддерживаю полностью.


Про другое говорил, а не про плакат с узорами махрового ковра. Да и я в принципе не против, меня это вообще мало касается, в этом виде концепции я не вижу на чём заработать можно :lol: , а вот про что я говорил, так там можно было, меня интересуют только деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Доброта 03.03.2013 13:19
До доброты добрянцам очень далеко. Добрянка-больша я деревня напичканная барами, алканавтами, наркоманами и т.д. В 7 утра до автовокзала идешь драчепоты под каждым кустом сидят. Около "нового универсама", логово постоянно драки можно подумать никто не видит раз кричат - что это город доброты и т.д Город-тихий ужас. Мало оформить вывески и подсветки. Что так шкалит - город доброты. Окно ночью приоткроешь такое ощущение,что город бухает, причем и летом и зимой. Аптек наоткрывали на каждом углу КРУГЛОСУТОЧНЫЕ- для наркош. ГОРОД-ДОБРОТЫ УЖАС! Подмена понятий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору