Пт24112017

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Общество О проблемах навигации Добрянка-Лябово

О проблемах навигации Добрянка-Лябово

Общество

Благоустраивать речной вокзал власти будут только в пределах муниципальной земли. О частной территории речь не идёт. 

На прошлой неделе, после выхода статьи «Ищи, кому выгодно», в нашей редакции состоялась встреча с главой района Константином Лызовым. Инициатива исходила от него.

– С чего вы взяли, что территория речного вокзала в аренде?! – эмоционально начал он. – Это муниципальная земля, никто её в аренду не сдавал.

Ошибка в статье произошла по нескольким причинам. На публичном сайте Росреестра один из участков у причала значится вообще в частной собственности. Администрация района представила нам выписку о том, что он муниципальный. От своего источника мы получили устную информацию о том, что два других участка сданы в аренду, а так как там ведётся бурная хозяйственная деятельность, сомнений у нас не возникло. Сведения об аренде земли не подтвердились, приносим читателям свои извинения.

Почему паром сменил адрес

Глава района убеждал, что причал перенесли ради удобства пассажиров, которые ездят до Лябово и Сенькино. Мы напомнили, что большинству другой причал как раз неудобен. «Надо думать и об интересах меньшинства», – ответил глава.

По его словам, старый причал на улице Энгельса себя изжил, он уже не справляется с потоком машин, а грузовику там вообще не развернуться.

Константин Лызов заверил, что к сентябрю на новом причале появятся павильон ожидания, платная парковка на 50‑60 мест, туалеты, тротуар до улицы. Советской и даже «кольцо» городского автобуса. На перекрёстке улиц Куйбышева и Советской установят светофоры, участки дорог до моста через Сладкий лог отремонтируют. А на самом мосту появится глухой навес для защиты людей от брызг автомобилей.

Арендатора еле уговорили

Очереди из желающих на перевозку пассажиров водным транспортом в Добрянке нет. По словам главы района, обеим администрациям стоило больших трудов уговорить ООО «Добрянское речное пароходство». Константин Лызов признался, что он пытался привлечь старых перевозчиков – «Транспортник» и «Темп». Но Азис Мустафаев, имеющий отношение к обеим организациям, отказался наотрез.

Основные проблемы для арендаторов, по словам главы района, – необходимость ежегодного лицензирования, выполнение требований Речного регистра и низкая, по мнению потенциальных перевозчиков, цена билетов. По расчётам Добрянского речного пароходства, проезд до Лябово должен стоить 192 рубля. А власти настаивают на «потолке» в 70 рублей.

Паром готов, дело – в лицензии

Мы задали вопрос о начале навигации.

– Паром к выходу готов. Документы на получение лицензии направлены 11 апреля в Нижний Новгород, срок их рассмотрения – до месяца. После получения лицензии нужно ещё «предъявиться» Речному регистру, – ответил Константин Лызов.

Он выразил надежду, что 9 мая навигация откроется. Хотя по контракту (конкурс на перевозчика объявлен на 2 мая) паром должен стартовать с 6 мая.

Застопорился вопрос по увеличению пассажировместимости парома. Решение, что она будет увеличена с 84 до 150 человек, принято, причём за счёт бюджета. Но в этом сезоне работы уже не провести, требуется реконструкция судна.

Чтобы не повторялась прошлогодняя история, когда люди не могли сесть на паром и ждали потом по 2‑3 часа, глава района намерен требовать от перевозчика «делать столько рейсов, чтобы не остался ни один пассажир», за единую цену.

Переправа – с нарушениями

17 апреля группа садоводов получила ответ на своё обращение из Пермской транспортной прокуратуры. В письме, в частности, сообщается, что в прошлом и в этом году администрациями Добрянки и Добрянского района работа паромной переправы до Лябово и Сенькино организована с нарушениями требований действующего законодательства о безопасности судоходства.

Слово – садоводам

Людмила Вобликова:

– Считаю, что переселение на речной вокзал сделано не в интересах большинства садоводов. Не зря ведь люди собрали полтысячи подписей. Очень много людей, экономя деньги, ходят на переправу пешком с тележками. Ходить по Советской очень неудобно, тротуары узкие. Большая территория речного будет использоваться в первую очередь частниками: для организации водных экскурсий, прогулок, стоянки и обслуживания частных судов. Почему возникла необходимость тратить немалые средства из бюджета?

Светлана Калашникова:

– В прошлом году место причаливания парома спешно перенесли на речной вокзал – на совершенно неприспособленное место. Условия там намного хуже, чем на улице Энгельса. На старом хотя бы был павильон для ожидания, безопасный маршрут для пешеходов. Благоустроить речной вокзал обещали весь прошлый год, сейчас сроки сдвинули на осень. Лучше бы сначала обустроили речной вокзал, оформили всё документально, а потом переносили причал. Только одни обещания от власти!

Андрей Каратаев:

– У нашей семьи дом в Лябово, я к переправе хожу пешком, а родители добираются на автобусе. Им ездить с речного вокзала удобнее, потому что автобусная остановка находится рядом.

Прочитано 3893 раз Последнее изменение Пятница, 21 Апр 2017

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и бранные слова, будут редактироваться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
-40 # Svet 21.04.2017 13:49
"Надо думать и об интересах меньшинства"-са мая главная мысль нашего главы!Дак вы только о себе и думаете,как бы вам в администрации выгоднее было!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-37 # Саша 21.04.2017 13:53
"Муниципальная земля,никто её в аренду не сдавал".......т о есть все,кто на ней развернул свою коммерческую деятельность-оп ять же находятся там незаконно?!Или здания,будки с собаками-только голограмма???А за сайтом Росреестра никто не следит,раз такие нестыковки?!«На до думать и об интересах меньшинства», – ответил глава.Какой отмаз придумал!Сразу бы оглашал фамилию этих меньшинств,хотя все итак знают!И старый причал себя не изжил,ему помогло как раз это "меньшинство"!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-43 # Саша 21.04.2017 13:59
Конечно,на павильон ожидания, платную парковку на 50‑60 мест, туалеты, тротуар до ул.Советской,св етофоры,ремонт участка дорог, глухой навес для защиты людей от брызг автомобилей,мож но куда больше денег отмыть,чем на простое восстановление старого причала!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-44 # Гостья 21.04.2017 14:23
Да,тяжело простым людям тягаться с руководителем отделения «Россельхозбанк а» в Добрянке.Но мы не сдадимся!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-43 # Вопросы редакции 21.04.2017 17:35
1. Название "О проблемах навигации Добрянка-Лябово ". Стало быть, вояж главы района в редакцию от лица неких безымянных "меньшевиков" (на первом месте стоит) - первая проблема добрянско-лябов ской навигации?
2. "С чего вы взяли, что территория речного вокзала в аренде?! Это муниципальная земля, никто её в аренду не сдавал." Интересное заявление высшего руководителя района. Он как бы пожаловался редакции на то, что какие-то люди используют муниципальную собственность (территорию) для личного обогащения? А что мешает оформить с ними договор аренды? И как на такую исповедь главы отреагирует прокуратура?
3. Готовят паром к выходу. А его причал на ул. Энгельса демонтировали. Садоводы на грани бунта. Зачем эти "меньшевики" во главе с главой (сорри за тавтологию) создают в Добрянке революционное настроение?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-63 # Иваныч 22.04.2017 12:50
Причал на Энгельса демонтирован. Власти посмотрите кто это сделал - на камерах Мельниковых зафиксировано.
Очень жаль, что аренда переправы опять у этих хамов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-17 # Жора 22.04.2017 00:07
Ну ладно, в сторону мнение Лызова.Но где же вездесущие опросы населения.Насел ение довольно работой главы района или пора бы Константину подыскать другую работу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+36 # Лилька 22.04.2017 01:19
Не поняла паром то когда пойдёт то 6 мая или 9 мая или хз когда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+76 # Лидия Степановна 22.04.2017 19:44
Цитирую Лилька:
Не поняла паром то когда пойдёт то 6 мая или 9 мая или хз когда?

Откройте глаза Лиля, по последним данным благодаря организованым жалобам (как оказалось безпочвенным) паром вообще никуда не пойдёт!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+57 # Любовь 22.04.2017 02:52
Вобликова и Калашникова вечно всем недовольные.Их слушать, себя не уважать. Они кроме своих амбиций ничего не умеют и не знают.Вы к ним придите на участок и всё увидите сами.Наше товарищество "Энергетик" очень счастливы паромной теме, что они туда переключились.У важаемые журналисты. приезжайте к нам на дачи весной и поговорите непосредственно с теми, кто трудится на своих садовых участках, а не парит вам мозги...простит е за откровенность.. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-26 # Боец 22.04.2017 14:44
Любовь,не стоит примерять на себе шкуру шакала-она плохо пахнет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-31 # Игорь 23.04.2017 04:11
Люба,которая пала с дуба.Ты,чо нацарапала,сама -то хоть поняла??
Масло-масляное.При чем здесь твой зачуханый участок и паром?Зачем путать общественную шерсть с собственной шкурой.Я понял,что тебе в пароме все нравится!!Хотел бы я на твою довольную физиономию посмореть,когда ты без очереди будешь ломиться на паром,расталкив ая всех своими толстыми ляжками!!7z
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-10 # Камин 22.04.2017 07:34
Договариваться с этой властью бессмысленно , только борьба до победного конца через прокуратуру и суды всех уровней , пролетарии и садоводы объеденяйтесь !Только сообща мы можем победить эту гидру добрянского коррупционизма ! ФСБ бы нам в помощь !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-17 # нонсенс 22.04.2017 09:52
Как можно договориться с властью , которая сама себя назначила ? Узурпатор чтобы пошел против своих интересов ? Это полный нонсенс .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+70 # Садовод 22.04.2017 19:35
Цитирую Камин:
Договариваться с этой властью бессмысленно , только борьба до победного конца через прокуратуру и суды всех уровней , пролетарии и садоводы объеденяйтесь !Только сообща мы можем победить эту гидру добрянского коррупционизма ! ФСБ бы нам в помощь !

Конечно иди борись, у тебя видимо нет участка в Лябово, мне никакая борьба не нужна, мне просто необходимо попадать на свой участок, хоть за 70 хоть за 170 рублей! А кому нужна борьба идите боритесь и скандируйте на баррикадах, хоть до нового года за власть!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-26 # Svet 23.04.2017 09:52
Садовод,дак ты "свой среди чужих"!?Или тебя устраивают все "временные неудобства"?Ты в очереди по 2 часа не стоишь,чтобы билет купить?Тебя как своего по блату пропускают?Не тот псевдоним ты себе выбрал!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 # Легионер 24.04.2017 12:26
Совершенно верно, всем крикунам и недовольным лучше бы направить свою энергию на то, что разумно предложено, а именно : обустроить существующий причал, согласно требований, организовать перевозку людей и транспорта без нервов и битв за заветное место(увеличить кол-во пвссажиромест), обустроить платную (30 руб.)автостоянк у, поставить павильон с крышей от дождя,ларёк с водами и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-22 # Лиза 22.04.2017 14:57
Хотим парома))) у нас скоро выпускной хотим в лябово отметить нас 17 очень красивых девушек;) может катер пойдёт кто знает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 # промискуитет 24.04.2017 09:30
Зачем вам паром? Попробуйте арендовать теплоход Добрый. Ежели реально очень красивые девушки, то проблем быть не должно. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+71 # Екатерина 22.04.2017 19:09
Мы с мужем тоже подписывали это письмо от садоводов, с которым ходили пенсионерки, и теперь очень пожалели об этом! Похоже из за этой пиасанины паром вообще может не начать ходить! Ужас просто! А если и этот Перевозчик не станет заниматься этими проблемами, что тогда делать то будем садоводы? Вот возьмут и бросят все! И будут нас пенсионерки возить в Лябово?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-27 # Svet 23.04.2017 09:59
Екатерина,пробл емы с паромом не из-за письма от садоводов!При предыдущем перевозчике такого не было!Зачем его отодвинули?Тепе рь вывернули ситуацию так,будто виноваты непослушные садоводы!Людей дураками выставляют!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+61 # Трезвый 22.04.2017 19:25
До чего же твердолобый народ, им говорят русским языком " кое как уговорили пароходство, мол помогите иначе вообще никак .... " больше вообще некому!!!!!! Нет надо свою жабу показать, невежество, глупость! Ну ладно пусть там 15 человек вообще без мозгов, остальные то тоже готовы попрощаться нынче с Лябово????? Закрыли все причалы, раз!!! Ужесточили условия работы, два!!! Сейчас только ленивый не создаст препятствий для работы переправы,после деятельности [...] бабок!!!! Ураааааа гребите вручную! Спасибо до земли,всем подписавшим письмо! давайте сейчас ещё дождёмся, чтоб единственный перевозчик плюнул на все и ушёл! Может пора задуматься, что кто то заигрался в своих амбициях и злобностях, используя проблему людскую??? Или у нас в городе только Сойки и Сороки??????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-27 # Svet 23.04.2017 10:16
Трезвый,будешь выдвиженцем!Оче нь нужен человек,который сходит в ножки господам покланяется,поб лагодарит за их тяжкий труд и заботу о народе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-18 # Станислав 22.04.2017 23:43
Коррупция в Добрянке это уже не новость может собиремся и напишем в прокуратуру Перми пусть они там разбираться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-64 # Игорь 23.04.2017 04:22
Люба,которая пала с дуба.Ты ,чо городишь,сама-т о хоть поняла,что нацарапала?Масл о-масляное.Како й смысл твоей писанины?При чем,здесь твой неухоженный участок-журнали сты и паром?Тебе нравится организация работы парома?Дурдом ,который творят барыги,домик-то достраивать надо.Не было парома,не было и строительства домика.Значит,б абки хорошие идут.Запугали они прежнего арендатора,это все знают.
Если нет желающих на паром-пусть администрация возьмет его на свой баланс,все-равн о больше ничего в городе не делают,только мосты могут продавать.[...]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+34 # Виталий Иванович 23.04.2017 09:27
Цитирую Игорь:
Люба,которая пала с дуба.Ты ,чо городишь,сама-то хоть поняла,что нацарапала?Масло-масляное.Какой смысл твоей писанины?При чем,здесь твой неухоженный участок-журналисты и паром?Тебе нравится организация работы парома?Дурдом ,который творят барыги,домик-то достраивать надо.Не было парома,не было и строительства домика.Значит,бабки хорошие идут.Запугали они прежнего арендатора,это все знают.
Если нет желающих на паром-пусть администрация возьмет его на свой баланс,все-равно больше ничего в городе не делают,только мосты могут продавать.[...]

Вы по всей видимости, молодой человек, до вчерашнего дня находились в местах не столь отдаленных,коли так себя ведёте и не в курсе событий! Видимо ненадолго вышли опять воду помутить? Вы для начала поспрашивайте у людей то, что происходит!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-14 # Эксперт 23.04.2017 10:06
Напишите в приемную президента , что на кануне выборов президента из года в год не решается вопрос паромной переправы , что только перекладывают обязанности с одной власти на другую , напишите что что примерно 2000 человек отказываются от участия в выборах президента , а в выборах местной власти нам отказали . В течении месяца придет ответ и скорее всего местная власть сама на своих лодках будет перевозить . А так все пустой звук ....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-17 # Боец 23.04.2017 11:54
Трезвый,когда выпьешь-разбере шься!Препятстви я создали не бабки,агоспода Мельниковы при поддержке администрации района и города. Дввайте сейчас еще дождемся что скажет Прокуратура Пермского края и ПрезидентРФ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+50 # Леша 23.04.2017 13:32
Не видать нам парома с документами проблема опять...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 # Svet 23.04.2017 16:43
Вот ржака!Господа со всех своих телефонов лайки наставили!?Паль чики не устали кнопочки давить!?Лучше бы делом занялись,а то наобещали столько благ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-28 # Люба с дуба 23.04.2017 17:33
А про катер не чего не известно? Про паром то спрашивать без смышлёно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Гостья 23.04.2017 19:50
Смотрите как власть имущие подключились!!! Сколько сразу дислайков против садоводов! А некоторые и вовсе в овечьей шкуре прикидываются,м ол мы садоводы и всем довольны,спасиб о братцам...бла.. .бла.Кого,госпо да,пытаетесь обмануть?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+21 # Kornet 23.04.2017 21:57
Проблема переправы началась года три назад и сами знаете кто ее затеял...И по чьей команде разобраны плиты с причала А теперь его нет, а расхлебывать придется нам всем. Разве не понятно, что поезд со старой пристани ушел и похоже пристать ему будет некуда. Затеянный скандал привлек к себе контролирующие органы и им стало ясно, что ни один причал не готов к эксплуатации ... Вот так то демонстранты... Из за ваших скандалов нам перекроют все...а Лызов с Антоновым вроде как стараются решить проблему. Так что продолжайте... Вам надо было давно еще три года назад,провести собрания садоводов и принять решение по причалу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Svet 24.04.2017 08:27
Стараются решить проблему ими же и созданную.Без согласия администрации никто не разобрал бы причал,не перегородил бы улицу Жукова.А теперь садоводы во всем виноваты!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Ирина Борисовна 24.04.2017 08:34
Почему вините во всем садоводов?Им создали ужасные условия,еще и права голоса лишают.А эта фраза главы:"Надо думать и об интересах меньшинства"-не прикрытая наглость!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-10 # *** 24.04.2017 09:27
Театр абсурда. Такого накала нет даже в произведениях Франца Кафки. Господа управленцы и иже с ними, как Вам живется-дышится ? Легко, хорошо? Устроили проблему из выеденного яйца и спокойно спите? Кошмары не снятся? Поддерживаю мнение Эксперта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-11 # Гостья 24.04.2017 10:01
Kornet,как удобно переводить стрелки,правда? Садоводы,значит ,виноваты в том,что кому-то очень хочется прибрать к рукам старый причал!!!Лызов с Антоновым помогают,дааа,н о только не садоводам!!!!!! !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-11 # Лиза 24.04.2017 10:49
Не катера не парома а власти только и могут говорить что все хорошо будет! Дак зачем нам такая власть?! Зачем мы их выбирали? Что-бы каждый год переживать пойдёт паром или не пойдёт... хотяб раз в год бы все нормально было бы..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-9 # Садовод 24.04.2017 11:23
Павильоны,туале ты,тротуары,све тофоры....К СЕНТЯБРЮ!!!Это должно быть сделано ДО начала навигации!Обеща ли ещё в том году всё сделать,а поставили один павильон и тот лишь в конце августа!И опять одни обещания...нет никакой веры больше вашим обещаниям!Всё делается лишь в угоду Мельниковым!И старый причал растащили и забор у них до сих пор стоит.[...]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 # Паром 24.04.2017 11:59
Раньше все было хорошо 20-30 лет вподряд, сейчас люди поняли что можно заработать и набивают цену ремонту, документы....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+18 # За_добрянец 24.04.2017 13:26
Достали эти скандалисты. Подняли шум, всех оскорбили, обозвали не виновных и что??? Нарыли не себе проблем а всем нам. Крикуны гре.... Правильно сказал Kornet? остальных почему не спросили, почему председатели садов молчат. Всем ясно, что на сегодня один причал у нас есть на речном или ни одного. Так то господа привыкайте. Я уже привык, ездил и ничего не жалуюсь. Лишь бы Лызов не бросил помогать, иначе мы вообще никуда не поедем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+22 # Гринпис 24.04.2017 15:58
Вся надежда на прокуратуру , закрыть вообще переправу и этот маршрут на этой старой галоше и старых утюгах , которые катерами зовутся , норм и законов для этого выше крыши , отдать всё на откуп матушке - природе , кому надо , пешедралом через Шемети или на лодочках , а до Сенькино в объезд , через Гайву на автотранспорте .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Паром 24.04.2017 22:34
Цитирую Гринпис:
Вся надежда на прокуратуру , закрыть вообще переправу и этот маршрут на этой старой галоше и старых утюгах , которые катерами зовутся , норм и законов для этого выше крыши , отдать всё на откуп матушке - природе , кому надо , пешедралом через Шемети или на лодочках , а до Сенькино в объезд , через Гайву на автотранспорте .
не кто и не когда этого не заделает!!! А ты если такой умный иди в депутаты))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 # добрянец 25.04.2017 08:14
Правильно , завтра эти оглашенные мост запросят , что им мост подавай ? Прошли те времена бездумных трат , народ должен сам головой думать , а не ждать доброго барина , надо им переправу - слаживайтесь и покупайте , а то всё им дай и подай , без садов ещё никто не погиб , только природе одна польза будет .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+15 # Оябовка 26.04.2017 14:01
Цитирую добрянец:
Правильно , завтра эти оглашенные мост запросят , что им мост подавай ? Прошли те времена бездумных трат , народ должен сам головой думать , а не ждать доброго барина , надо им переправу - слаживайтесь и покупайте , а то всё им дай и подай , без садов ещё никто не погиб , только природе одна польза будет .

Мы плохим налоги и государство обязанности это делать давай тебя без воды и тепла и посмотрим на умника добрянского и ходи ты сам ха водой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # !!!!! 27.04.2017 08:55
Про "никто не погиб" говорить не надо. Люди мрут как мухи от всяких болячек.Дети-хи лые растут. А лично я и моя семья потребляем качественные продукты питания со своего участка. Я уже сейчас холю и лелею свою рассаду. И она меня отблагодарит, как и земля моих предков, где я набираюсь силы на весь год. Поэтому хорошо выгляжу и не старею. Это мой рецепт молодости, здоровья и красоты. А вы от своей злости можете скукожиться раньше времени.Злость никогда не проходит бесследно и возвращается бумерангом к своему хозяину. Подумайте об этом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-8 # добрянец 27.04.2017 13:37
Так всё-таки люди мрут , как мухи , от злости или от всяких болячек ? Вас не поймёшь и с чего это вы взяли , что я злюсь ? Наоборот смеюсь .....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # !!!!! 27.04.2017 16:50
Злорадный смех тоже ни к чему хорошему не приведет. Все взаимосвязано. От злости к ближнему (оглашенные) появляются болячки и т.д. У таких людей даже рассада погибает. А нужно любить и природу и окружающих людей с их проблемами и чаяниями.Вот и все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-10 # добрянец 27.04.2017 17:58
Для меня есть только родные , друзья и товарищи , а остальные мне безразличны , а посмеяться могу и над собой , смех вызывает сама ситуация , где взрослые дяди и тёти не могут организоваться и сделать что-то для самих себя , а только надеются на дядю и вдобавок верить в сказки в этом возрасте не смешно ли ? Их просто имеют , а они писульки пишут , ну-ну , над такими грех не посмеяться , готовте расаду , в августе высадите .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # !!!!! 27.04.2017 22:03
У меня два дома, один в городе, так что рассада не пропадет. А вы даже не трудитесь комментировать - не надо тратить свои силы на безразличных людей, тем более ваши аналитические способности оставляют желать лучшего.Всех благ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Сеня 27.04.2017 22:45
Цитирую добрянец:
Для меня есть только родные , друзья и товарищи , а остальные мне безразличны , а посмеяться могу и над собой , смех вызывает сама ситуация , где взрослые дяди и тёти не могут организоваться и сделать что-то для самих себя , а только надеются на дядю и вдобавок верить в сказки в этом возрасте не смешно ли ? Их просто имеют , а они писульки пишут , ну-ну , над такими грех не посмеяться , готовте расаду , в августе высадите .

Настоящий человек))))) бывают и такие людишки как ты не чего мы с правимся писюльками своими!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+15 # !!!!! 25.04.2017 10:54
Россия. 2017год. Добрянка. Чем запомнятся годы управления районом г-на Лызова? Закрытием паромной переправы. Браво-браво!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-10 # Леонид 25.04.2017 19:11
Пустите ракету от Перми до лябово а Добринский пусть на актёрках гоняют! А то этот паром каждый год одни проблемы тогда у кого машины есть я думаю соберутся и начнут делать дорогу от шеметей до лябово
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Аувы 25.04.2017 19:27
Зачем закрывать переправу????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # нижнекрасновец 25.04.2017 23:49
Жители Нижнекрасного возмущены действиями лябовских садоводов , сколько там в Лябово постоянных жителей ? У нас в деревне в десятки раз больше и мы не стонем о пароме чрез Косьву , а преодолеваем трудности и добираемся до родных домов на лодках уже два десятка лет , где ваша совесть и патриотизм , страна в тяжелом экономическом положении , а вы проявляете настоящий эгоизм , да вы просто все пятая колонна !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # реалист 26.04.2017 00:06
Маршрут Добрянка - Лябово не рентабелен , из-за одного или сколько там жителей официально оставшихся в деревеньке содержать целый паром полная глупасть , а садоводство это частное дело и частник должен решать сам , как ему быть , каждый год власть оттягивает нормальное решение - отдать на откуп самим садоводам , пускай сами решают , в стране тысячи сёл уходит в небытиё и ничего жива страна .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 # Гостья 26.04.2017 10:21
нижнекрасновец и реалист,очевидн о,один и тот же человек )))"из-за одного или сколько там жителей".... если не знаете ситуацию,то и не лезли бы!Если вы не стонете о пароме через Косьву,значит,о н вам и не нужен!А по поводу тяжёлого экономического положения в стране-так это дело рук властьимущих!У них денег хватает и на машины и на дома и на Мальдивы.Так что мух с котлетами не путайте!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Оябовка 26.04.2017 11:05
Дак нужно отдать лябово Перми и пусть делают дорогу потом дачи в лябово которые стоили 30-50 т.р. Будут стоить 500-700 т.р. Да да и дорога нужна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Игорек 26.04.2017 23:59
Кто знает в энергетике свет включили? Если нет то когда? И есть такси Добрянка - Лябово?))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # Красавица 27.04.2017 00:00
Лябово уже на носу а про паром, катер тишина! Хочу в лябово!))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+17 # Леонид Анатольевич 27.04.2017 00:03
Паром нужно отдать в аренду человеку из лябово тогда проблем будет меньше! Кто знает что нужно сделать что-бы взять его в аренду в принципе я готов! Только у меня на ООО открыто 4 продуктовых магазина!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Житель 27.04.2017 10:23
Нужно:
1. Продать магазины;
2. Купить паром;
3. Научиться рулить паромом;
4. Пройти лицензирование;
5. Афигеть от того, что лицензирование не пройти;
6. Поставить паром на причале;
7. Открыть в пароме магазин;
8. Забыть про Лябово;
9. Закодироваться от алкоголя.

Не благодарите за совет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Марина 06.05.2017 00:07
а может большуууущий плот смастерим???? с веслаами.... и на спорзал тратиться не надо....да и на топливе экономия какая.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # Гостья 27.04.2017 09:34
Леонид Анатольевич,мы были бы рады,если бы этим занялся человек,котором у действительно важна переправа до Лябово!Но,увере на,Вам этого сделать не дадут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+15 # Адвокат 27.04.2017 11:40
Могу помочь всем нам напишите кто не справляется со своими обязоностями по парому а дальше мое дело!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Житель 27.04.2017 13:45
Адвокат, который пренебрегает элементарными правилами орфографии и пунктуации, меня бы не очень впечатлил...
Купите для начала азбуку, затем убедите нас в своей квалификации :lol: :lol: :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Сеня 27.04.2017 11:46
В лябово каким способом можно добраться? Катер? Дорога? Или пешком если по дороге не проехать? Кто ещё в эти выходные собирается в лябово, мы если че на машине Nissan X-Trail готовы ехать плыть или пешком)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+15 # промискуитет 27.04.2017 15:17
Пока никаким способом туда не добраться. Ежели только вертолетом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 # Навигатор 28.04.2017 08:03
Что такое навигация.
Это процесс управления некоторым объектом (имеющим собственные методы передвижения) в определённом пространстве передвижения. Состоит из двух основных частей: 1)теоретическое обоснование и практическое применение методов управления объектом; 2) маршрутизация, выбор оптимального пути следования объекта в пространстве.
А навигация Добрянка-Лябово - это просто отжимание у народа причала-парома определёнными паразитирующими лицами.
Так что называйте вещи своими именами, уважаемая редакция.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 # *** 28.04.2017 10:23
Абсолютно согласна с навигатором. Не далее как вчера уделила время поиску информации о пароме и нашла документ - проверка КСП об использовании средств на ремонт парома СП-2 г.Добрянка (тогда еще он в ремонте у ооо темп находился. Так вот КСП установила, что сметная документация на ремонт составлена с нарушениями (без ссылок на сборники) и проверка ее не представляется возможной, кроме того не предоставлена документация о подтверждении израсходованных на ремонт средств -порядка 4,5 ляма. Это золотое дно. Я знаю о чем говорю. Сунулись бы они в Лукойл с такими сметами - их бы быстро на чистую воду вывели.А у нас во всем "дармоеды" жители виноваты...Нужн о организовать народный контроль. Пусть предоставят народу все выкладки экономические, уверена, что среди нас есть грамотные люди. А так голословно- это манипуляция чистой воды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 # Садовод 28.04.2017 14:57
На старом причале "некто" вдруг занялся выравниванием дороги! Жест доброй воли или приватизация?.. .....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Боец 01.05.2017 22:56
Цитирую Садовод:
На старом причале "некто" вдруг занялся выравниванием дороги! Жест доброй воли или приватизация?.......
Спланирована площадь перед бывшим причалом и похоронены следы уголовного преступления,а заодно и надежды садоводов на справедливость. попрощались с причалом-кто крест поставит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Анатолий 28.04.2017 17:47
Свет в энергетике включат в субботу а вот добраться только на частных лодках 50-100 рублей с человека
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Кристина Юрьевна 28.04.2017 17:48
В этомгоду будетэкскурсион ная программа в д. Лябово. И кважву так что туристам будет интересно как живут в этой местности
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Кристина Юрьевна 28.04.2017 17:58
Ещё в лябово хотим устроить опен-эйр если все пройдёт удачно то можно будет сделать ещё раз, в этом году будет весело в лябово так же как от организаторов с нас приборка в лесу и у реки с нас техника, народ с вас можно тоже помощь приведём окрестности очбово в идеальный вид! Так же хотим построить магазин продуктов а то один киоск с дикими ценами и кроме пива и минорат не чего нет, в нашем магазине по нормальным ценам будет колбаса и заморозка так же строительные материалы, в планах привлеч инвесторов на строительство дороги но этот вопрос не гардин год!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Кристи 29.04.2017 00:28
Нужен паром или катер в выходные хотим в лябово в понедельник и уехать в среду
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Дмитрий 29.04.2017 00:33
Кто знает пойдёт катер в суб или в воскресенья?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Наташа 29.04.2017 20:29
В лябово сегодня машин 10 приехали из Перми)) а катера все нет и нет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору