Вс11122016

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Общество Люди и судьбы В Добрянке поженились кот Базилио и лиса Алиса

В Добрянке поженились кот Базилио и лиса Алиса

Люди и судьбы
Фото: Из личного архива

Фото: Из личного архива

Настоящее театрализованное представление устроили из своей свадьбы молодожёны Олег и Татьяна Царёвы. Пара пришла в ЗАГС в костюмах кота Базилио и лисы Алисы, а на вопрос о своём согласии вступить в брак вместо стандартного «Да» ответили «Фрр!» и «Мяу». Пара познакомилась 14 февраля два года назад.

Грибник, рыбак, садовод и строитель Олег Царёв, помимо всего прочего, увлекается интернет-играми. Два года назад накануне дня Святого Валентина в одной из игр ему было предложено отправить знакомым и незнакомым дамам тюльпанчики. Чем больше отправишь, тем больше бонусных очков получишь в игре. Олег так и сделал.

На его случайный подарок ответила жительница Добрянки Татьяна.

«Я купилась! У него была такая интересная анкета: с шутками и прибаутками», – вспоминает Татьяна.

После этого они начали активно переписываться в сети. А 1 марта у них состоялось первое свидание. Любитель природы Олег решил свозить возлюбленную на свою дачу в Пермском районе.

«Я очень волновалась перед свиданием. Но только до тех пор, пока не увидела Олега вживую. Он встречал меня на автовокзале Перми с большим-пребольшим рюкзаком за спиной. В рюкзаке он вёз провизию на дачу. Я сразу его узнала. Мы заскочили в автобус, а там уже разговорились. Он всё время шутил, улыбался. Я поняла, что он очень добрый. А уж какой весёлый! И почувствовала, что это мой человек», – рассказывает Татьяна.

Приехав на место, женщина была шокирована – вокруг ни души, в доме холодно, а снаружи по колено снега. Но весёлый и неунывающий Олег затопил в доме печь, и всё изменилось. Через полчаса, пока он огребал территорию от снега и готовил место под шашлык, Ольга освоилась и с удовольствием шинковала салаты.

Свадьба кота и лисы

Через полтора года после столь необычного знакомства и первого свидания пара решила пожениться.

У Татьяны это второй брак, а у Олега – третий. Желания сыграть свадьбу в чёрно-белых тонах не было. И неожиданно пришло решение устроить небольшой маскарад. Тем более, они давно в шутку звали друг друга лисичкой и котом.

«Я ещё на фото заметил, какие хитренькие глазки у моей лисоньки. Так теперь её и называю», – поясняет Олег.

И понеслось: подготовка к церемонии и банкету, поиск костюмов, покупка букета… Кстати, цветы для невесты покупали уже в день бракосочетания. За ним в магазин пошёл кот Базилио при полном параде.

«Прихожу в магазин, продавец на меня взгляд поднимает и как закричит: «У вас мышь на шляпе!», – рассказывает Олег. – Это у меня на шляпе была искусственная мышка, но роль свою она сыграла».

Сотрудники Добрянского ЗАГСа отказались ставить песню из кинофильма «Буратино» вместо марша Мендельсона, но всё же молодожёнам подыграли.

«Когда нас спросили, согласны ли мы стать мужем и женой, Таня фыркнула, а я мяукнул. Все очень долго смеялись! Регистратор ещё раз переспросила, и мы уже по-человечески сказали: «Да!» – смеётся Олег.

После регистрации пара пошла на прогулку по Добрянке. Кот Базилио и лиса Алиса прошлись по Аллее любви, сделали несколько селфи, а у школы к ним подбежала огромная компания мальчишек и девчонок, большими от удивления глазами рассматривали они необычных молодых, ахали и смеялись.

«Очень бы хотелось, чтобы после нашей свадьбы люди поняли, что есть другие варианты отпраздновать этот важный день. И это будет гораздо интереснее и веселее», – признаётся Олег.

Олег и Татьяна признаются, что за эти два года не потеряли интерес друг к другу, наоборот, их любовь стала лишь сильнее. Они всё ещё балуют друг друга, называют ласковыми словами. Олег каждое утро пишет своей жене смс в стихах, а она читает их, когда едет на работу. В совместной жизни они всегда находят место для радости, шуток и забавных авантюр.

Источник: perm.aif.ru

Прочитано 4727 раз Последнее изменение Четверг, 11 Фев 2016

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и бранные слова, будут редактироваться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
+19 # Man 11.02.2016 10:26
Совет да любовь!!!
Молодцы) оригинально) Пусть всё сложится!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+20 # отседова 11.02.2016 12:32
Да ваще молодцы!!! Совет да любовь и пусть всё сложится
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-14 # Почему всё не так? 11.02.2016 13:31
"В Добрянке поженились кот Базилио и лиса Алиса". Это закономерный итог системного процесса страны Дураков, столь образно переданного Алексеем Николаевичем Толстым.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # очевидец 11.02.2016 14:03
Надо коту сейчас побольше настоящей сметанки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-21 # Нелли 11.02.2016 15:35
Пусть все сложится!!!! Но не оригинально, а маргинально, просто тупо....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-15 # Степан 11.02.2016 17:40
Соглашусь.
Первое - людям, связавшим свою жизнь узами брака, безусловно счастья на долгие годы!

Ну а второе - чего ж тут такого оригинального?! Если бы мне не сказали, что это Кот Базилио и Лиса Алиса, так я не догадался бы никогда :-) Интересная молодая женщина в желтом платье с симпатичной штукой на голове - оч красиво, но где Вам тут лиса?!) Ну жених ... жених..., ну я решил бы, что он просто какой-то колхозный крендель, на подобие тех, которые в конкурсе красоты участвовали. Я б подумал: "Во идиот - очки солнцезащитные напялил...!". Кто-то в Добрянке бухой м беременной невестой подкатывает, ну кто-то в очках солнцезащитных и с тростью...
Иными словами, если хотели выглядеть, как герои популярной сказки, то посмотрели бы как на косплеях подобные вещи делают. А так... ну очень жалкая попытка быть оригинальными.
мяу.. мур.. хрю... - чушь какая-то, но если людям понравилось, да и нехай с ними)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # бомж 11.02.2016 20:48
Ну "Степанам" это понять просто не дано :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-9 # Степан 12.02.2016 10:19
Хорошо, что бомжам сей перфоманс понятен. У всех своя целевая аудитория.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Зинаида Петровна 11.02.2016 17:41
Интересно, а у этого Кота на двух предыдущих свадьбах какие образы были?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-13 # зритель 11.02.2016 20:42
Логически подходит Буратино , а следующий Карабас-Барабас .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-15 # нм 11.02.2016 21:11
Царя Шахрияра и Синей Бороды)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-19 # нм 11.02.2016 21:49
Мне,единственно е,не ясен вот такой момент. История преподносится как пример для подражания что ли?
Это ведь и молодежь читает,они не всегда понимают,что ездить с незнакомыми дядьками в глухие дома в деревне на первом свидании,выходи ть замуж и жениться на человеке с несколькими браками за плечами,увлечен ным интернет-играми и издавать звуки животных на официальных мероприятиях-эт о моветон и караул)) Я им желаю прожить вместе всю жизнь,но,думаю, эта статья-лишний соблазн для других
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+21 # Dobro 11.02.2016 22:00
Порадовались бы за людей, дак нет, нужно же, как обычно, искать подтекст, выдать порцию критики.
Люди вы что, скоро день святого Валентина, любите друг друга и будьте проще)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-11 # зритель 12.02.2016 07:09
А чему радоваться ? Православие в стране ещё никто не отменял и традиции предков хотя бы по минимуму блюсти стоит , а то больше на собачью свадьбу походит, ещё бы Карабас-Барабас их венчал для полного маразма.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 # Dobro 12.02.2016 09:01
Как раз православие то и учит не судить и любить ближнего своего)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # зритель 12.02.2016 13:39
Цитирую Dobro:
Как раз православие то и учит не судить и любить ближнего своего)

Вот здесь не согласен , призывы к равнодушию и раболепию эта "фишка" попов , а вот традиции предков это другое, конечно если относишься к браку , как к игре здесь дискуссии бессмысленны , каждому своё , начиная с животных вертуальных , медленно можно переходить к однополым бракам , вольно или невольно повторяем Запад , взять хотя бы тот же праздник Св.Валентина , про который два десятка лет и слыхом не слыхивали , вообщем креатив по добрянски с этой "собачьей свадьбой" зажигает , как всегда не в ту сторону .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-19 # бомж 12.02.2016 14:26
Цитирую зритель:
Цитирую Dobro:
Как раз православие то и учит не судить и любить ближнего своего)

Вот здесь не согласен , призывы к равнодушию и раболепию эта "фишка" попов , а вот традиции предков это другое, конечно если относишься к браку , как к игре здесь дискуссии бессмысленны , каждому своё , начиная с животных вертуальных , медленно можно переходить к однополым бракам , вольно или невольно повторяем Запад , взять хотя бы тот же праздник Св.Валентина , про который два десятка лет и слыхом не слыхивали , вообщем креатив по добрянски с этой "собачьей свадьбой" зажигает , как всегда не в ту сторону .

Ну давай мешай все в одну кучу. Про Путина не забудь, про цены на нефть и бензин, и как хреново "бизнесменам" живется, про обряды староверов :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-7 # зритель 12.02.2016 15:23
Точно , Путин , как с женой развёлся , так цены на нефть падать начали , всё взаимосвязано в этом мире .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # бомж 12.02.2016 10:08
Цитирую зритель:
А чему радоваться ? Православие в стране ещё никто не отменял и традиции предков хотя бы по минимуму блюсти стоит , а то больше на собачью свадьбу походит, ещё бы Карабас-Барабас их венчал для полного маразма.

А православие ты тут с какого перепоя приплел. Люди подошли не традиционно к своему празднику, это касается только их. А тут сразу налетело "компетентное" воронье и раскаркалось. Ну не дано вам это понять, не да-но. Живете вы в своем придуманном мирке и тявкаете постоянно, то власть не та, президент не тот, погода не та, земля не в ту сторону крутиться. Ваши комментарии уже без слез от смеха читать не возможно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-17 # зритель 12.02.2016 10:25
Как тебя до слёз расмешил ! Аж желчью брызжешь . :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-12 # бомж 12.02.2016 11:11
Цитирую зритель:
Как тебя до слёз расмешил ! Аж желчью брызжешь . :lol:

Яж говорю, все в голове перепутано, неадекватное восприятие действительност и :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Татьяна 12.02.2016 22:43
Православных христиан ваш святой Валентин не касается.
Молодежь готова хоть праздники племени Тумба-Юмба праздновать, лишь бы повод был. Всё на запад равняетесь, ни родины, ни флага!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 # Dobro 13.02.2016 09:04
А разве повод поздравлять людей которых ты любишь это плохо? Какая разница откуда это пришло, просто день который можно провести с большей романтикой) причем тут запад? Мы ведь не день независимости Америки празднуем. День России 12 июня, день победы, день защитника Отечества, все эти праздники вроде как российские, и на них очень много молодежи приходит. И не надо говорить что бессмысленно. Вы видите только то что хотите видеть. Смотрите на жизнь позитивнее)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Татьяна 13.02.2016 21:05
Что-то я не заметила, чтобы вы также активно чисто русский праздник - святых Петра и Февронии праздновали. А вот за чуждые нашей религии святого Валентина и Хеллоуин уцепились мертвой хваткой. Все перечисленные Вами праздники для молодежи лишний повод побездельничать да напиться в стельку. В армию идти не хотят, но поздравления на 23 февраля принимают.
И не надо меня учить, как смотреть на жизнь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # нм 14.02.2016 12:01
Какая у человека душа,к тому он и тянется. Детей с детсада приучают к дню влюбленных,хотя при чём тут дети..
А вечером 14,сегодня, уже начинается праздничное всенощное бдение праздника Сретения Господня,одного из 12 главных праздников...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Кен 14.02.2016 13:08
Цитирую Татьяна:
Православных христиан ваш святой Валентин не касается.
Молодежь готова хоть праздники племени Тумба-Юмба праздновать, лишь бы повод был. Всё на запад равняетесь, ни родины, ни флага!

Это уже похоже на радикальный фундаментализм это не празднуй, туда не ходи, что не так значит предатель родины мракобесы неудачники учат нас как правильно жить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Татьяна 14.02.2016 16:40
Я никого не учу, где мои слова о том, чтобы не праздновать? Только констатирую факт (оскорбления пусть остаются на Вашей совести): вы (не Вы конкретно, а многие молодые люди) ничего хорошего у запада не перенимают, а вот дерьмо всякое волокут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Татьяна 14.02.2016 17:08
И еще хочу добавить про то, кто кого учит. Почему в школе, где большая часть православных, немного мусульман и, уверена, ни одного католика, упорно насаждают день св.Валентина? Никаких других религиозных праздников не празднуют (и правильно! в школе им не место), кроме католических. Это нормально?
Уже даже созрело большое желание обратиться в прокуратуру, чтобы проверили законность таких действий. Не думаю, что это образовательная политика такая, скорее, инициатива отдельных не очень умных учителей. И я не желаю, чтобы моего ребенка учили этому!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # Промискуитет 14.02.2016 22:28
В школе насаждают день Св. Валентина? Когда и в какой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-9 # Татьяна 15.02.2016 23:00
Мой ребёнок ходил в д/с 8, потом в школу 2. Каждый год несёт домой валентинки, сделанные на занятиях и уроках труда. Зачем обучать этому детей? Значит, на предмет обучения основам христианской культуры оба родителя должны дать своё письменное согласие, а здесь никто не спрашивает меня хочу ли, чтобы мой ребёнок приобщался к подобным праздникам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # неравнодушная 12.02.2016 10:46
Ну да...ну да...Когда идешь под венец не в первый раз...можно превратить все в фарс.... оно ж не в последний! И хрюкнуть, и квакнуть.... И вместо" помнишь, как клялись в верности, вспомнить как фыркали и мяукали..." Ну что ж каждый выбирает свой путь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-18 # бомж 12.02.2016 11:07
Цитирую неравнодушная:
Ну да...ну да...Когда идешь под венец не в первый раз...можно превратить все в фарс.... оно ж не в последний! И хрюкнуть, и квакнуть.... И вместо" помнишь, как клялись в верности, вспомнить как фыркали и мяукали..." Ну что ж каждый выбирает свой путь...

Браки, как говорится совершаются на небесах, а не в так называемых Загсах. А клятву произносили в церкви, а тут тупое "согласны вы вступить.." и так далее. Жалко мне вас, людей без чувства юмора. Закомплексованы до основания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-8 # нм 12.02.2016 19:53
А что тупого в фразе:согласны вы вступить? )))В церкви то же спрашивают.
Приходишь в гос.учереждение ,чтобы получить документ,тебе делают приятное,создаю т торжественную обстановку при этом событии,чтобы ты прочувствовал,ч то происходит не балаган,не фарс,а что-то серьезное и на всю жизнь. Ну ты будь нормальным воспитанным человеком,получ и и иди хрюкай потом по выходе,хоть на голове ходи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-16 # бомж 12.02.2016 20:44
Цитирую нм:
А что тупого в фразе:согласны вы вступить? )))В церкви то же спрашивают.
Приходишь в гос.учереждение,чтобы получить документ,тебе делают приятное,создают торжественную обстановку при этом событии,чтобы ты прочувствовал,что происходит не балаган,не фарс,а что-то серьезное и на всю жизнь. Ну ты будь нормальным воспитанным человеком,получи и иди хрюкай потом по выходе,хоть на голове ходи.

Вот в гос. учреждении как раз балаган, особенно когда по 10-15 и более пар регистрируются, всем выделяют определенное время, зачитали спросили и выгнали, не дав даже поздравить новобрачных. Конвейер однако. А не стандартный подход к регистрации уже давно практикуют. Мое мнение надо венчаться, вот это серьезная церемония и после неё гораздо меньше разводов. А для штампа в паспорте на регистрацию можно и в пижаме прийти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-7 # нм 12.02.2016 21:38
Что значит,выгнали? А чего там засиживаться-то ? Свидетельство получили,букеты вручили и пошли. В чём балаган? Поздравляйте новобрачных хоть целую неделю,кто не дает-то)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # нм 12.02.2016 21:41
А венчание никак на крепость брака не влияет...к сожалению
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # зритель 13.02.2016 16:27
Мнения разошлись , ждём свадьбу Красной Шапочки и Серого волка , а Алисе с Базилио котяток и лисяток ну и крепкого союза на долгие года , главное чтобы это не игра на публику была .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # охотник57 15.02.2016 12:53
Татьяна всё правильно написала, а ваши Татьяна оппоненты скоро день сурка будут праздновать и другие американские праздники, их дети уже деда мороза Сантой Клаусом называют, это от скудости ума и тупому подражанию всему западному.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # охотник57 16.02.2016 09:56
кстати 14 февраля день нашего святого Трифона, покровителя всех охотников, вот кого я почитаю. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Скрека Денис 16.02.2016 10:08
Цитирую Татьяна:
Православных христиан ваш святой Валентин не касается.
Молодежь готова хоть праздники племени Тумба-Юмба праздновать, лишь бы повод был. Всё на запад равняетесь, ни родины, ни флага!


Католики и православные это одна и таже вера, карманы разные. Валентин Интерамнский, признается святым, как православными так и католиками. Католики официальная церковь не празднует этот день как празднуют мирские, точно такая же петрушка с масленицей. Попы же не прыгают через костер. И всячески всегда боролись с этим языческим обрядом. ;-)
Ну а по сути, если вы утверждаете что вы православная, а это ни чего другого не может подразумевать как только принадлежность к православной церкви Христовой. Которая живет (ну должна жить) только по заветам Иисуса Христа, а Он завещал Любить!!! Всех, врагов, друзей, людей. ;-) Но ни как не Ненавидеть, за то что ты католик, пиндос, либираст и т.д.

Так что такой праздник не противоречит заповеди Иисуса. Но не надо забывать, любить это не только трахать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # 123 16.02.2016 10:15
Скрека, а ты из какой секты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # бомж 16.02.2016 20:26
Цитирую 123:
Скрека, а ты из какой секты?

Он из секты саентологов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Татьяна 16.02.2016 11:08
Цитирую Скрека Денис:

по заветам Иисуса Христа, а Он завещал Любить

Только давайте не путать грешное с праведным: св.Валентина и заповеди Христа!
Цитирую Скрека Денис:

а Он завещал Любить!!! Всех, врагов, друзей, людей. Но ни как не Ненавидеть, за то что ты католик, пиндос, либираст и т.д. Так что такой праздник не противоречит заповеди Иисуса.

Согласна. Моя возмущение было в ответ на эту фразу:
Цитирую Dobro:
Люди вы что, скоро день святого Валентина, любите друг друга и будьте проще)

Что за призывы? Что за указания? Любить и почитать св. Валентина - разные вещи! Вы не находите? Оно "Dobro" (даже ник среднего рода) призывало нас любить не по заповедям Иисуса, а потому что скоро день св.Валентина.
Цитирую Скрека Денис:

Но не надо забывать, любить это не только трахать.

Абсолютно согласна!Еще бы добавила, что любить не значит выставлять свою любовь напоказ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Dobro 16.02.2016 12:46
Я призываю любить по всем поводам) даже Вас люблю, Татьяна) не знаю почему Вас так задели мои слова)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-7 # нм 16.02.2016 14:17
А любить -это подразумевает молчать и не реагировать что ли? Или всех обнимать и целовать? Увидел какого-нибудь сектанта и прыг ему на шею с признаниями в любви? А Христос еще говорил не метать бисер перед свинями и не давать святыни псам. Он ведь не о реальных хрюшках и собачках говорил, а некоторых вообще порождениями ехидны называл. И нигде не сказано,что надо всех любить. Это Вы,Денис,перепу тали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Скрека Денис 16.02.2016 13:37
Цитирую 123:
Скрека, а ты из какой секты?


Какая секта? Написаное мной это основа Христианства. И не важно какой рукой вы кресты на себя накладывает, слева на право или на оборот, кукишем или перстами. На крест молитесь или рисунки. Не важно. Если соблюдать всего одну заповедь, оставленную Иисусом.

Да и если вы не знали, православные (в лице РПЦ в том числе) себя считают христианами, причем самыми праведными и с самой чистой верой. ;-)

Татьяна я не понял :lol: грешное с праведным, это что вы имели ввиду? Вы отрицаете святость Валентина? Или заповеди Иисуса? Или вы считаете что Валентин не так как то шел путем Христовым и не достоин быть причислян к святым?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # 123 16.02.2016 13:47
Что так прямо ДОСЛОВНО написано в Христианстве - любить "пиндосов" и "либирастов".Мо жет хватит тебе трепаться, добрянский спец по винам?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # нм 16.02.2016 14:22
Основа Христианства : воскресение Христа.
А то,что Вы написали-это мировоззрения Дениса))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Татьяна 16.02.2016 14:30
Цитирую Скрека Денис:

Татьяна я не понял :lol: грешное с праведным, это что вы имели ввиду? Вы отрицаете святость Валентина? Или заповеди Иисуса? Или вы считаете что Валентин не так как то шел путем Христовым и не достоин быть причислян к святым?

Бога ради, не переворачивайте мои слова!
Вы можете праздновать все, что угодно, не надо навязывать это другим - таков был мой основной посыл!
А негативное отношение к данному празднику у меня вызывает именно тот факт, что тянется он к нам с запада. Почему западные страны наши праздники не празднуют? только мы, как попугаи, на них равняемся. Да ладно бы что-то хорошее брали, а то только мишуру. Вот поэтому у молодежи и вся жизнь мишура: любить - раз в году, в армию не идти, но по городу с флагами бегать, помяукать на торжественной церемонии, гей-парады поустраивать. А что? все напоказ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Скрека Денис 16.02.2016 14:24
Цитирую 123:
Что так прямо ДОСЛОВНО написано в Христианстве - любить "пиндосов" и "либирастов".Может хватит тебе трепаться, добрянский спец по винам?


Евангелие от Матфея. Мф. 5:43-48. Любите и врагов своих.

33.Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
34.А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
35.ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя;
36.ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
37.Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
38.Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39.А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40.и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
41.и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
42.Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
43.Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44.А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45.да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46.Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

47.И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48.Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.



Да именно так и написано. Пиндосы и либирасты враги же Ваши? Ну так о врагах тут и написано. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # 123 16.02.2016 14:39
Читал два раза и не нашёл в данном тексте ни "пиндосов", ни "либирастов", значит согласно п. 37 что сверх того, то от ЛУКАВОГО. Вот тебя и вычислили, как дважды два. Ты Скрека видимо больше спец по пальцам, а не по святым писаниям. :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Скрека Денис 16.02.2016 16:41
Цитирую нм:
Основа Христианства : воскресение Христа.
А то,что Вы написали-это мировоззрения Дениса))))


От Матфея 22

29.Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
30.ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
31.А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32.Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
33.И, слыша, народ дивился учению Его.
34.А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.
35.И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36.Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37.Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38.сия есть первая и наибольшая заповедь;
39.вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40.на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.


Мы не о моем мировоззрении, мы о православных традициях разговор вели. ;-) Воскрешение это не основа. Верить в воскрешение, но не жить заповедью, не чтить заветов. Это странно или глупо.

Цитирую 123:
Читал два раза и не нашёл в данном тексте ни "пиндосов", ни "либирастов", значит согласно п. 37 что сверх того, то от ЛУКАВОГО. Вот тебя и вычислили, как дважды два. Ты Скрека видимо больше спец по пальцам, а не по святым писаниям. :D


Ну знал бы Матвей, на сколько трудноголовым потомкам он оставляет эти записи, то наверное на тысячу листах, для всех народов на перед написал кто есть кому враг, в том числе указал бы, пиндосов, патриотов, либирастов, едросов, колорадов, укропов, коцапов, хохлов и т.д. для всех и вся, каждой твари по паре. :D

Цитирую Татьяна:

Бога ради, не переворачивайте мои слова!
Вы можете праздновать все, что угодно, не надо навязывать это другим - таков был мой основной посыл!


Не упоминайте имя Господа всуе. Если вы верующая. Что касается меня, то я вообще не праздную ни чего. Считаю глупым. А вот на счет навязывания, так это вы навязывать начали свое мнение по поводу западных ценностей.

Кроме масленницы вы чисто русский какой праздник празднуете?
Новый год? так он не русский. 8 марта? тоже самое. Пасха? :-) тоже не то. 23 февраля? У Вас от традиций именно Ваших только масленица осталась и та привязана стала к Великому посту.
Все в нашей жизни приходящее и уходящие. Расслабтесь. Вы здесь не навсегда. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # !!!***!!! 16.02.2016 16:54
Спасибо, Денис, за выдержки из писаний. Нужно чаще нам всем читать их. Это глоток чистого воздуха среди прочей кутерьмы. Мир всем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Татьяна 16.02.2016 21:13
Цитирую Скрека Денис:
А вот на счет навязывания, так это вы навязывать начали свое мнение по поводу западных ценностей.

Я как раз возмущаюсь тем, что навязывают другим. Поэтому прошу привести цитату, где я что-то кому-то навязываю.
Цитирую Скрека Денис:
Кроме масленницы вы чисто русский какой праздник празднуете?

А с чего Вы взяли, что я масленицу праздную?
Цитирую Скрека Денис:
Новый год? так он не русский. 8 марта? тоже самое. Пасха? :-) тоже не то. 23 февраля?

Вы уж не утрируйте! Говоря о русском празднике, я имела в виду православный аналог католического Валентина. Вы же перечислили праздники, которые во всем мире празднуют, пусть и в разное время. Зачем сплетать все в кучу?
23 февраля каким боком в Вашем списке? или этот праздник и в Америке празднуют?
У нас много наших праздников, просто Вы сознательно этот факт игнорируете. Вам зарплату, случайно не вашингтонском обкоме платят?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Скрека Денис 16.02.2016 16:55
Цитирую нм:
А любить -это подразумевает молчать и не реагировать что ли? Или всех обнимать и целовать? Увидел какого-нибудь сектанта и прыг ему на шею с признаниями в любви? А Христос еще говорил не метать бисер перед свинями и не давать святыни псам. Он ведь не о реальных хрюшках и собачках говорил, а некоторых вообще порождениями ехидны называл. И нигде не сказано,что надо всех любить. Это Вы,Денис,перепутали


Я может и перепутал. Только раз вы цитируете одно слово, или пару. То вы полностью смысл передавайте. Там же и далее ниже было следующее:

15.Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16.По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17.Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18.Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19.Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20.Итак по плодам их узнаете их.
21.Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22.Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали ? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23.И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

24.Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25.и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26.А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27.и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # 123 16.02.2016 19:54
Скреке: То отборный мат,то христианские писания... Комментарии заблудшей овечки с бесмысленным блеянием.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # 456 16.02.2016 20:23
просто великий Скрека многогранен...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Скрека Денис 16.02.2016 18:32
Цитирую охотник57:
кстати 14 февраля день нашего святого Трифона, покровителя всех охотников, вот кого я почитаю. :-)


На сколько я помню, вы же атеист? Для Вас же нет святых. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # охотник57 17.02.2016 14:09
Цитирую Скрека Денис:
Цитирую охотник57:
кстати 14 февраля день нашего святого Трифона, покровителя всех охотников, вот кого я почитаю. :-)


На сколько я помню, вы же атеист? Для Вас же нет святых. :-)

Я верю в бога охоты :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # ЗАГС 16.02.2016 19:27
Лучше бы Скрека с Дзусовым обручились!
Дзусов вылитый Базилио!
Ну а Скрека уж лисонькой был бы))) страну не любит нашу, всё за страну, где подобные браки разрешены, вирищит)
Вот это был бы мощный информационный повод!
Ну и сразу для КПРФ слоган бы родился обоснованный "КПРФ пошла в малый бизнес!".
Ждем заявление.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # 456 16.02.2016 23:03
красивая пара получилась бы - википедию по вечерам читали бы вместе)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Скрека Денис 16.02.2016 21:39
Мат естестно отборный, любой писать нельзя, не пропустят. :lol: А вы видите какие проблемы в употреблении некоторых слов? Я лично нет. И святотатство в этом
тоже не вижу.
А вот насчёт страны, кто то не прав. Не очень одобрять действия политики моей страны и не любить страну это вообще противоположные вещи. Как зад и голова. Но если для вас это одинаково. То звиняйте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # 123 16.02.2016 21:50
вот придёшь к Боженьке и спросит он тебя, в кого ты такой уродился
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # 321 17.02.2016 08:34
Цитирую 123:
вот придёшь к Боженьке и спросит он тебя, в кого ты такой уродился

И тебя спросят!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-11 # бомж 16.02.2016 23:41
Смешно читать комментарии "продвинутых неандертальцев" :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору