Чт08122016

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Общество Вопрос-ответ Как отдыхаем в новогодние каникулы?

Как отдыхаем в новогодние каникулы?

Вопрос-ответ

Когда выходить на работу после новогодних праздников?

О. Каратаева

В соответствии со ст. 112 Трудового кодекса РФ, нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января – новогодние каникулы, 7 января — Рождество Христово.  Таким образом, новогодние каникулы продлятся 10 дней — с 30 декабря 2012 года по 8 января 2013 года включительно. Выходной день с субботы, 29 декабря, перенесён на понедельник, 31 декабря.

Выходить на работу после новогодних каникул жителям страны нужно 9 января.

Прочитано 2172 раз

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и бранные слова, будут редактироваться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
-6 # Скрека Денис 27.12.2012 10:35
14 дней бухать? Почему 14? Так 9 это среда все выйдут на работу дружно опохмелятся иа тут и питница, да плюс суббота с воскресеньем. :lol: А потом вы кричите что вы не алкаши? :lol: :lol: :lol:

Ну а бюджетные организации уже с 28 толком не будут работать, корпаративы понимаш :lol: а после опохмел. А так как администрации у нас на сегодняшний день ведущие работодатели, там работает половина трутней города, они всегда готовы выпить и закусить :lol: :lol: :lol:

Забыл с Новым вас рабочим годом! Желаю вам в новом году шестидневную рабочую неделю, двенадцатичасов ой рабочий день, две недели отпуска за свой счёт. И будет счастье вам, вашим детям и вашей стране. Может тогда от водки дохнуть перестанете. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # житель города 27.12.2012 14:16
"Забыл с Новым вас рабочим годом! Желаю вам в новом году шестидневную рабочую неделю, двенадцатичасов ой рабочий день, две недели отпуска за свой счёт. И будет счастье вам, вашим детям и вашей стране. Может тогда от водки дохнуть перестанете. :lol:"
К этому пожеланию еще зп тысяч 60-80 в месяц тогда и норм, можно и отпуск за свой счет, и 12 часов и 6 дней))). А за 10 тысяч из которых 5 коммуналка, 3 платеж по кредиту за какой нибудь компьютер ребенку и 2 на еду, вряд ли кто поддержит))) И по существу очень многие так и работают, только отпуск не за свой счет, а не берут его вообще. Я уж 2 год без отпусков))))) и ничего не перенапрягся вроде...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Оксана... 27.12.2012 14:42
:-) Почему бухать сразу? Можно провести время с семьей, кататься на лыжах, просто отдохнуть...
Конечно бесспорно то, что труд делает из обезьяны человека.Но если не отдыхать, то труд сделает из обезьяны усталую обезьяну)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Hukа 27.12.2012 15:31
Про бухло и алкоголизм так говорит, потому что его окружают одни алкаши, которые портят ему жизнь и настроение, но лично меня окружают нормальные адекватные добрые люди, которым по мимо работы нужно тоже отдыхать, и этих 10 дней им хватит, чтобы поклеить обои дома, сделать ремонт, просто отдохнуть и сходить в кино, действительно на горнолыжку скататься. А если на уме только бухло и т.д., значит такой человек и это его дело, но в настоящее время таких всё меньше, потому что пить в стране вообще стало очень не выгодно, даже выпивать. А ему самому нужно руками поработать 6 дней в неделю и по 12 часов, тогда поймёт о чём говорит, а то по ходу ляпнул как всегда и рад...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Чучундрик 27.12.2012 16:14
Собственно ты прав. Дениса окружают такие люди, у него рабочий контингент склонен к алкоголю. Он по нему судит. Не все бюджетники начинают бухать с 28 числа, я когда работала у федералов до самого последнего рабочего дня года работала, нам никто собственно не разрешал расслабляться, бухали те, кто и в течение года не особо утруждали себя работой. Сейчас я работаю у частника, тоже что-то никто у нас не бухает, все работают. Я просто устала и хочу отдохнуть, хотя бы просто выспаться за новогодние праздники, наверное как и большинство. А в целом страна и без праздников спивается. У алкоголиков итак найдется повод выпить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Скрека Денис 28.12.2012 13:08
Так в том то и дело что спивается самая важная часть населения это РАБОЧИЕ, если сопьёться безработный Ника, или работник торговли, менеджер с ГРЕСа или юрист, чиновник :lol: ни кто, ни чего не потеряет, а вот если рабочий люд сопьется, то всё кердык.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Чучундрик 28.12.2012 13:49
Между обычным рабочим и бухающим быдлом - пропасть. Не буду говорить за остальные специальности, но по поводу юристов. Их как собак нерезаных, но реально соображающих юристов мало. Так вот , если такой юрист сопьется , то наверняка пока найдется на его место нормальный юрист, да еще и вникнет во все нюансы, пройдет время. Нанимай адекват и соответственно создавай условия и оплату труда и придут к тебе работать, а не бухать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # мимолётом 28.12.2012 15:22
Никчему в нашей стране такие новогодние каникулы. Чтобы правильно и полезно отдыхать (ходить в театры, кино, музеи...) просто нужны деньги. А если денег нет, то люди не могут полноценно реализовать свои планы, то они вынуждены решать все проблемы единственным возможным для них способом - алкоголем. Понятно, что после таких праздников очень тяжело выходить в нормальное русло. Поэтому, чтобы не потерять часть людей совсем, праздники надо просто отменить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Лёлик 28.12.2012 16:42
Не поленитесь - почитайте в Интернете, как работают и отдыхают в развитых странах. Там давно взяли на вооружение принципы научной организации труда, в котором главное - работнику надо дать столько отдыха, чтобы он мог с высокой производительно стью работать всю жизнь, а не сдыхать через 3-5 лет. Поэтому в Германии каникулы и на Рождество, и на Пасху, а средняя продолжительнос ть рабочего времени около 35 часов в неделю.
Кровожадным предпринимателя м: важно не то, сколько работает работник, важно то, как работает. А для интенсивной работы работник должен быть отдохнувший, сытый и немножко счастливый. Перестаньте отжимать у работников на свои дешёвые джипы, лучше посмотрите, как работники на дешёвых джипах зарабатывают работодателям на дорогие джипы - учитесь :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Чучундрик 28.12.2012 17:44
Чтобы ходить в музеи и кино много денег не надо, гораздо больше их просаживают в кабаках. Те, кто все новогодние праздники бухают они и в течение года пьют только так. Можно подумать если праздники отменить люди пить станут меньше. Для алкаша повод всегда найдется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Гость 28.12.2012 15:41
Администрация губера, вместе с губером уже отметили новый год за пять мультов. Гулять, так гулять! Всем ровняться на губера. (по данным НТВ).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Отменить работу! 28.12.2012 16:24
Конечно, каникулы и отпуска давно пора отменить. А самое главное, отменить работу! Для коренного населения России. Так как на экспорт продаётся такое количество ресурсов, что хватит денег всем на проживание и на пенсии. Вырученные за сероводороды деньги делить поровну. И точка. Это же всё общее, народное. Скважины и трубы пускай обслуживают гастербайтеры.
Русские, татары, башкиры и др. народы не должны работать. Пускай занимаются творчеством, воспитанием детей, и отдыхают каждый день. Все давно это уже заработали. И нет никакой необходимости бухать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Вася 28.12.2012 20:18
[quote name="Отменить работу!" Вырученные за сероводороды деньги делить поровну. И точка.

Походу чувак нанюхался "сероводородов" . ru.wikipedia.org/.../...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # эксперт 28.12.2012 16:48
Да , Денис . я с тобой солидарен . работать по 12 часов и один выходной , да и пахать на работе , а не штаны просиживать , тогда и страна что-то добьется . Я в полноценный отпуск выбрался только после 45 и то друг на море вытащил . Сейчас бывает недели две сачкану и то начинает тошнить от безделья .К сожалению муравьев становиться все меньше , а стрекоз хоть отбавляй . Мы с ребятами выходим на работу 3 января .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # житель города 28.12.2012 17:46
Цитирую эксперт:
Да , Денис . я с тобой солидарен . работать по 12 часов и один выходной , да и пахать на работе , а не штаны просиживать , тогда и страна что-то добьется . Я в полноценный отпуск выбрался только после 45 и то друг на море вытащил . Сейчас бывает недели две сачкану и то начинает тошнить от безделья .К сожалению муравьев становиться все меньше , а стрекоз хоть отбавляй . Мы с ребятами выходим на работу 3 января .

Мы второго января выходим))) кто раньше? Можно сколь угодно спорить о продолжительнос ти трудового дня и их количестве, но если ЗП не будет достойной то и не будет у вас нормальной работы. Просто люди будут дольше чай на работе пить, да в карты резаться... Про дешевые джипы просто в точку написали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Чучундрик 28.12.2012 17:47
Не жизнь, а мечта прям. Большую часть жизни пахать, чтобы лет эдак в 45 наконец выбраться к морю . Сочувствую людям, у которых смысл жизни тупо работать. А отдыхать - это не значит сачковать, отдых знаете ли тоже может быть активным и связан далеко не с алкоголем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Лёлик 29.12.2012 08:25
Он самоотверженно работал, работал и работал, не зная ни отдыху, не передыху. А потом умер...

Люди, опомнитесь, трудоголизм - это болезнь. Если кто-то видит смысл жизни в работе, то не надо других заставлять быть такими же. В мире так много прекрасного!
Сам, правда, тружусь тоже много - чтобы отдыхать качественно :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # эксперт 28.12.2012 20:54
в чем то соглашусь на счет отдыха . Ловил себя на мысли , что не умею отдыхать , но кайф все-таки в работе , когда видишь плоды своей работы .Трудоголик это тоже болезнь . Как подкалывает моя жена ., сам не спишь и другим не даешь . А почему после 45 , спросите своих родителей , когда они отдыхали ? Или когда на объектах работает более 3000 чел ( сов время ) , если возможность оторваться от дел , да и надо было заочно отучиться . да дом построить , да и еще много что в жизни сделать , да и общественной жизнью тоже интересовались . Мне почти 60 . но я еще более креативен чем большинство молодежи . да и работаю в таком режиме . что многим и не снилось...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # эксперт 28.12.2012 21:27
где-то 160-170 дней в году официально выходных , это конечно круто , да как не которые утверждают за зарплату в течении всего дня пьют чай и играют в карту , то до Китая нам далеко в темпах развития. Да еще как п----ть деньги в МО , то удивляешься ,как мы еще существуем . На счет 3 января это по производству у нас выход на работу . а магазины не остановишь . кто людей будет спаивать ,. вот и от жадности приходиться работать . Правда у меня еще картошка своя и морковка . да и соления и не страшен конец света . на это генератор есть. Труднее тем . кто встав с похмелья . пройдя по облеванному подъезду . стрельнув денег до следующей зарплаты рванет за гнилым пивком , а потом будет хвастаться как классно отдохнул . Лучше все в сосновый бор , но без мусора !!!! Я маленький там собирал белые грибы ( ниже профилактория ) . сейчас даже не знаю . растут ли они там вообще
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Вася 28.12.2012 23:25
Откуда статистика, уважаемый, эксперт? Вот в этом году, например было 117 нерабочих и 249 рабочих дней. Может мы не из-за выходных так живём, а из-за вот таких "экспертов"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # эксперт 29.12.2012 12:06
Вы к 117 плюсом еще отпуск , да новогодние , да отпуск , да прогулы . да загулы , да хождение по инстанциям , тогда и получится цифра побольше . По правде сказать привел цифру с потолка. Пословица: на одного с сошкой , семеро с ложкой , актуальна как никогда . Все : весело. весело встретим Новый Год !.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору