Вс11122016

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Общество Вопрос-ответ Автостоянка требует согласования

Автостоянка требует согласования

Вопрос-ответ

Возле нашего дома жильцы, у которых есть автомобили, решили оборудовать автостоянку. Сначала хотели делать её вдали, на полянке, и подписи за то место собрали. А строить начали прямо под окнами. Часть жильцов категорически против! Просим показать разрешающие документы, не показывают. Хочется узнать, законно ли строится стоянка?

Н.М., жилец дома № 17а по ул. Энергетиков

Отвечает начальник Управления городского хозяйства Елена Ермакова:

– В целом администрация города идёт навстречу жильцам, которые своими силами стараются решить проблему автостоянок. Но у данного дома не оформлена земля. Сначала жильцы должны обратиться в администрацию города. Землю необходимо отмежевать и включить в общедолевую собственность жильцов многоквартирного дома либо оформить договор аренды. Затем в Управлении городского хозяйства надо получить карточку согласования. По ней взять разрешения от соответствующих организаций для проведения земляных работ. До этого вести какие-либо работы жильцы не имеют права! Размещение автостоянки должно быть утверждено протоколом общедомового собрания. Если кто-то из собственников считает, что решение собрания незаконно, каким-то образом сфабриковано, то имеет право обратиться в суд.

По данной ситуации специалисты УГХ проведут проверку, за самовольные работы инициаторы могут понести административную ответственность.

Прочитано 1768 раз Последнее изменение Вторник, 13 Май 2014

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и бранные слова, будут редактироваться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
+1 # Мария 15.08.2013 01:24
Ни какой стоянки не будет. Организовывайте стоянку в других положенных местах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Васька 15.08.2013 11:51
Ну а то что машины стоят на траве и почти на "детской" площадке это нормально?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Терминатор- 15.08.2013 13:49
Цитирую Васька:
Ну а то что машины стоят на траве и почти на "детской" площадке это нормально?

Решение плоблемы, это коктель Молотова. В Перми так и действуют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Путник 16.08.2013 09:10
Решение проблемы- это запретить всяким провокаторам писать всякие глупости и призывать к насилию. Кстати, вроде это уголовно наказуемое деяние, призыв к насилию? Это первое. А второе - у нас есть власть, депутаты, которые как раз и должны заниматься нормотворчество м, а не стараться угодить своим избирателям, чтобы снова выбрали, закрывая канализационные колодцы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Терминатор- 16.08.2013 10:02
Цитирую Путник:
Решение проблемы- это запретить всяким провокаторам писать всякие глупости и призывать к насилию. Кстати, вроде это уголовно наказуемое деяние, призыв к насилию? Это первое. А второе - у нас есть власть, депутаты, которые как раз и должны заниматься нормотворчеством, а не стараться угодить своим избирателям, чтобы снова выбрали, закрывая канализационные колодцы.

На то и щука в озере, чтобы карась не дремал. Прежде чем принимать решение о покупке личного автотранспорт надо озаботиться о том где вы будете хранить своё авто Путник, запомните ваш автомобиль это прежде всего ваши проблемы, а не проблемы ваших соседей по дому и других жителей города!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Путник 16.08.2013 09:14
Так вот, именно господа дупутаты должны создать правила организации новых парковок, определить для них места, порядок организации и прочее, с учетом мнения жителей. здравого смысла т действующего законодательств а.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Терминатор- 16.08.2013 10:08
Цитирую Путник:
Так вот, именно господа дупутаты должны создать правила организации новых парковок, определить для них места, порядок организации и прочее, с учетом мнения жителей. здравого смысла т действующего законодательства.

Надо вообще запретить законодательно круглосуточные парковки во дворах многоквартирных домов. Для хранения личных авто существуют гаражные кооперативы. Прежде чем купить авто, построй для своего железного друга гараж. Нет денег на гараж, живите в машине.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # нм 19.08.2013 19:34
В городе Набережные Челны именно так и было несколько лет назад.как сейчас не знаю,но машину там на ночь во дворе оставлять было нельзя и все ездили сдавали авто на стоянки,а по ночам эвакуаторы ездили по дворам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # автомобилист 20.08.2013 18:00
Цитирую Терминатор-:
Цитирую Путник:
Так вот, именно господа дупутаты должны создать правила организации новых парковок, определить для них места, порядок организации и прочее, с учетом мнения жителей. здравого смысла т действующего законодательства.

Надо вообще запретить законодательно круглосуточные парковки во дворах многоквартирных домов. Для хранения личных авто существуют гаражные кооперативы. Прежде чем купить авто, построй для своего железного друга гараж. Нет денег на гараж, живите в машине.


У болшенства есть автомобиль , значит большенство за парковки , меньшинство должно подчинится большенству , а кому не нравится шум городов - домик в деревне и наслождайся тишиной полей и равнин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Терминатор- 20.08.2013 23:38
Цитата:
У болшенства есть автомобиль , значит большенство за парковки , меньшинство должно подчинится большенству , а кому не нравится шум городов - домик в деревне и наслождайся тишиной полей и равнин.
У нас курильщиков тоже большинство, но это не помешало депутатам ГД РФ принять закон о запрете курения в общественных местах. Так что автомобилист, не тешь себя надеждой и до тебя рано или поздно долетит, дай только время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # автомобилист 21.08.2013 12:34
Цитирую Терминатор-:
Цитата:
У болшенства есть автомобиль , значит большенство за парковки , меньшинство должно подчинится большенству , а кому не нравится шум городов - домик в деревне и наслождайся тишиной полей и равнин.
У нас курильщиков тоже большинство, но это не помешало депутатам ГД РФ принять закон о запрете курения в общественных местах. Так что автомобилист, не тешь себя надеждой и до тебя рано или поздно долетит, дай только время.
Закон то приняли , только все на него положили :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Терминатор- 21.08.2013 13:16
А у меня в подъезде перестали курить и это факт!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # катя 23.08.2013 16:14
!!!! Деревня слов нет......!!!!! Уже машины народу помешали...где хочу там и буду ставить......ра здули опять злобу свою..!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Терминатор- 23.08.2013 17:03
Цитирую катя:
!!!! Деревня слов нет......!!!!! Уже машины народу помешали...где хочу там и буду ставить......раздули опять злобу свою..!!!

Да рисковая ты девка катя! Риск благородное дело, рискуй. Но если что случится то полиция здесь ни причём, она не обязана защищать нарушителей закона.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # нм 23.08.2013 19:42
А представляете к Вам в квартиру ворвется цыганский табор и скажет: где хотим,там и будем жить. Усядутся и разведут костёр на ковре, а на Ваши крики возмущенные скажут, что нечего тут злобу раздувать, деревня)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Светик 28.08.2013 15:29
Цитирую катя:
!!!! Деревня слов нет......!!!!! Уже машины народу помешали...где хочу там и буду ставить......раздули опять злобу свою..!!!

Не деревняяяяяяяя) )) Подпорчу пару раз))) Мимо не пройду если машина на пешеходной дорожке стоять будет царапну))) Посмотрите на стоянку у Герцена 47 все для машин, а детская площадка такая ущербная(((( на Герцена 45с умом все сделано.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Терминатор- 28.08.2013 16:04
Цитирую Светик:
Цитирую катя:
!!!! Деревня слов нет......!!!!! Уже машины народу помешали...где хочу там и буду ставить......раздули опять злобу свою..!!!

Не деревняяяяяяяя))) Подпорчу пару раз))) Мимо не пройду если машина на пешеходной дорожке стоять будет царапну))) Посмотрите на стоянку у Герцена 47 все для машин, а детская площадка такая ущербная(((( на Герцена 45с умом все сделано.

Кто первым стал, того и тапки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # автомобилист 24.08.2013 12:29
Цитирую нм:
А представляете к Вам в квартиру ворвется цыганский табор и скажет: где хотим,там и будем жить. Усядутся и разведут костёр на ковре, а на Ваши крики возмущенные скажут, что нечего тут злобу раздувать, деревня)))


Вот не надо утрировать , цигане еще не выжились из ума, а парковки растут как грибы и будут расти , от этого не уйти , автомобилей все больше и больше и попытка спрятаться за глупые законы бесполезна , реальность возьмет свое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # нм 25.08.2013 17:18
Я одного не пойму из Вашего ответа: Вы за то,чтобы все ставили машины,где хотят; Вы за то,чтобы уменьшить количество машин; Вы просто против глупых законов?
А цыгане-это,знае те,метафора,смы сл которой в простой формуле: не делай другим людям того,чего не хочешь,чтоб сделали тебе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # автомобилист 26.08.2013 12:19
Цитирую нм:
Я одного не пойму из Вашего ответа: Вы за то,чтобы все ставили машины,где хотят; Вы за то,чтобы уменьшить количество машин; Вы просто против глупых законов?
А цыгане-это,знаете,метафора,смысл которой в простой формуле: не делай другим людям того,чего не хочешь,чтоб сделали тебе.


я за то что бы большенству жилось комфортно , а меньшенство не нисло охинею , типа сжигать автомобили или оргагизовывать стоянки на луне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # нм 26.08.2013 18:08
У нас вообще-то большинство-не автомобилисты. И,слушайте,за что ж Вы так не любите наш великий могучий прекрасный русский язык )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Терминатор- 26.08.2013 18:15
Цитата:
я за то что бы большенству жилось комфортно , а меньшенство не нисло охинею , типа сжигать автомобили или оргагизовывать стоянки на луне.
По данным ассоциации автомобилистов РФ в городе Москва машин на душу население очень много, но все, же они не составляют большинство от Москвичей, которые добираются до работы на общественном транспорте. Если брать цифры по всей РФ, то цифры будут ещё меньше. Исходя из выше изложенного ты автомобилист находишься в явном меньшинстве, предлагаю тебе согласно твоей же концепции не нести ахинею и парковаться на Луне. Уважай закон Джунглей, доминирование большинства над меньшинством.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Светик 28.08.2013 15:39
организовывать но с умом. и не складировать потам хлам. у нас во дворе машина вся сгнившая уже два года стоит.... но стоит место занимает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # автомобилист 27.08.2013 12:02
Согласен, автомобилистов среди тех , кто ничего не делает и живет без домовладений и семей меньшинство, а если брать для подсчета домовладения и взрослое население , которое находится в своем уме и чем то занято , а не только своей граммотностью блещет , то получится совсем другая арифметика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # нм 27.08.2013 19:38
А при чем здесь семьи и какое-то домовладение,пр остите?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Терминатор- 28.08.2013 08:13
Цитирую автомобилист:
Согласен, автомобилистов среди тех , кто ничего не делает и живет без домовладений и семей меньшинство, а если брать для подсчета домовладения и взрослое население , которое находится в своем уме и чем то занято , а не только своей граммотностью блещет , то получится совсем другая арифметика.

автомобилист , ну, ты понаписал, я вроде не дурак, но всё равно ничего не понял.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # автомобилист 28.08.2013 08:56
Цитирую Терминатор-:
Цитирую автомобилист:
Согласен, автомобилистов среди тех , кто ничего не делает и живет без домовладений и семей меньшинство, а если брать для подсчета домовладения и взрослое население , которое находится в своем уме и чем то занято , а не только своей граммотностью блещет , то получится совсем другая арифметика.

автомобилист , ну, ты понаписал, я вроде не дурак, но всё равно ничего не понял.


Купи себе автомобиль , тогда может поймешь, а если еще дом хватит толку купить или квартиру , что будет называться домовладением , да еще семью сможешь содержать хотябы из трех человек вот тогда будешь точной арифметикой заниматься -один автомобиль на одно домовладение , порадуйся за меня , у меня два автомобиля на мое домовладение , а у тебя ? Походу не семьи , не автомобиля у тебя нет и годов минимум 50 и амбиции выше крыши и желчи по максимуму. Всего тебе хорошего ну и ума конечно еще больше .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # нм 28.08.2013 11:59
Предлагаю избавиться от одного автомобиля, а то, понимаешь, развели тут по нескольку штук на домовладение, аж у домовладельце плохо с грамотностью стало и с арифметикой))) Выхлопные газы,наверное.. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Терминатор- 28.08.2013 13:23
автомобилист, я купил Камаз и не жалею, ни кого! Кто не спрятался я ни виноват!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # автомобилист 28.08.2013 16:34
Цитирую Терминатор-:
автомобилист, я купил Камаз и не жалею, ни кого! Кто не спрятался я ни виноват!

нИ виноват конечно , грамотный ты наш!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # автомобилист 28.08.2013 16:40
Цитирую нм:
Предлагаю избавиться от одного автомобиля, а то, понимаешь, развели тут по нескольку штук на домовладение, аж у домовладельце плохо с грамотностью стало и с арифметикой))) Выхлопные газы,наверное...

..........домов ладельцЕ -это кто ? Если такой грамотный , чего ж такой бедный?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # нм 28.08.2013 17:08
Цитирую автомобилист:
Цитирую нм:
Предлагаю избавиться от одного автомобиля, а то, понимаешь, развели тут по нескольку штук на домовладение, аж у домовладельце плохо с грамотностью стало и с арифметикой))) Выхлопные газы,наверное...

..........домовладельцЕ -это кто ? Если такой грамотный , чего ж такой бедный?

Это Вы)) маленькое такое домовладельцечк о)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # автомобилист 28.08.2013 16:45
Цитирую Светик:
Цитирую катя:
!!!! Деревня слов нет......!!!!! Уже машины народу помешали...где хочу там и буду ставить......раздули опять злобу свою..!!!

Не деревняяяяяяяя))) Подпорчу пару раз))) Мимо не пройду если машина на пешеходной дорожке стоять будет царапну))) Посмотрите на стоянку у Герцена 47 все для машин, а детская площадка такая ущербная(((( на Герцена 45с умом все сделано.

Один чиркнул , а про камеру забыл , потом на заимке свиней полгода кормил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Терминатор- 28.08.2013 17:28
Спасибо за предупреждение, учтём! Предупреждён, значит вооружён.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Светик 28.08.2013 22:09
камера не смущает привет передам))))))).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору