Чт18102018

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости От редакции Почему в России виды спорта делят на "наши" и "не наши"

Почему в России виды спорта делят на "наши" и "не наши"

От редакции

Вот и закончилась летняя Олимпиада. Не стало хватать прямых трансляций, непредсказуемости результатов, эмоций побед и поражений, ощущения круглосуточного мирового спортивного праздника.

Российских медалей могло быть больше, будь у нас в стране стратегический курс на развитие ВСЕХ олимпийских дисциплин. Министр спорта, «воевавший» в Лондоне, загодя поделил олимпийские виды спорта на «наши» и «не наши». Но в то же время, оправдываясь за невнятный старт нашей команды, сказал, что его главная задача – «создать условия» для развития олимпийских дисциплин. Однако вряд ли свою работу он выполнил на все сто. Бронзовый призёр Олимпиады по тяжёлой атлетике Руслан Албегов, едва отдышавшись после заключительного подхода, сказал: «Если бы нас обеспечивали так же, как и футболистов, российские штангисты собрали бы намного больше медалей».

Произнёс вроде бы с улыбкой, но столько разочарования прозвучало в его словах, что сомневаться не приходится – условия не ахти.

На вторых ролях в семье российских олимпийцев яхтсмены, мастера тхэквондо, прыгуны на батуте, велосипедисты, отдельные «бесперспективные» представители самых разных видов спорта. В прессе промелькнула информация, что прилетевших в Лондон наших бадминтонисток никто из многочисленных российских чиновников даже не встретил. Трудно представить подобную ситуацию с дзюдоистами. Опять же к вопросу о «наших» и «не наших».

Президент Союза биатлонистов России Михаил Прохоров для успешного выступления сборной страны в Сочи предлагает в корне изменить структуру управления спортом: либо возродить советскую (а-ля китайская) жёсткую государственную структуру управления спортом, либо напрямую финансировать федерации по каждому виду спорта, им же передать подготовку и аттестацию тренерских кадров. Ясно одно – при существующем положении дел в нашем олимпийском спорте, который разделили на «наш» и «не наш», на равных соперничать с конкурентами мы не можем. И наверняка никогда уже не сможем.

Прочитано 2212 раз Последнее изменение Среда, 22 Авг 2012
Другие материалы в этой категории: « Если ты русский Фальшивые орденоносцы »

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу и политагитацию. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, бранные слова, а также оскорбления, переходящие на личности, будут редактироваться или удаляться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
-7 # Горожанин 22.08.2012 13:03
Проблема притянута за уши. В Рио будет в программе гольф. Давайте деньги из гимнастики отдадим на гольф, объявим его народным видом спорта. Потом, когда получим шиш в гольфе и в гимнастике, закатим истерику "зачем отдали деньги на чуждый гольф из нашей гимнастики". Кто хоть немного интересуется спортом, мог вполне спрогнозоровать наши медали в Лондоне на финише, прочитав программу игр(я ставил на иогог 25 - и почти не ошибся). Нормально выступили. Есть позитив, там где не было золота, была конкуренция. Взяли там, где были шансы. Не все. конечно, но так бывает всегда - это спорт.
А какая истерика в начале была! Тошно было читать СМИ, слушать дилетантов и вопли отдельных личностей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Гость из СНГ 22.08.2012 13:14
При любой системе,но при отсутствии квалифицированн ых кадров,мы не сможем конкурировать с нашими оппонентами,т.к .все наши лучшие тренерские кадры работают на наших конкурентов.В России спорт,превращен в поляну для отмывания денег,особенно футбол.В других странах руководителями спорта,тренерам и,инструкторами работают проффесионалы,а в России кто попало.За пример можно взять вашу родную Добрянку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-7 # Горожанин 22.08.2012 15:08
Понимаю, что живу в России с ее менталитетом, но все равно каждый раз удивляюсь нашей патологической страстью вывалять себя в грязи. По итогам Лондона мы в лидерах, значит по прежнему великая спортдержава (успех бритов прогнозируем -с 4 на 3 место, но единичен - просто хозяева, больше этого они не повторят). А лучшие кадры, традиции у нас по прежнему есть (борьба, худ. и спорт. гимнастика, синхр. плавание, волейбол, легг. атлетика и т.д.) Это весь мир признает. Где- то иностранцы приглашенные помогли (в дзюдо получилось, в фехтовании нет), где то вернули наших тренеров из-за рубежа. Кстати , если посмотреть за бывший СССР, то мы на 1 месте, и многие наши выступают за другие команды. Т.е жива пока Россия с ее школой. Это касаемо спорта высших достижений, где престиж страны на кону. Другое дело массовый спорт,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Скрека Денис 22.08.2012 15:28
Спорт это не только сила и умение. Это ещё и удача. А сидеть и бухтеть у нас не то, у нас ни так. Я не вижу смысла.
Всё было кайфово, прикольно. Досадно за бокс, в первые в жизни у нас не было 2 путёвок. Но это объяснимо, народ мельчает, мальчики превращаются в девочек. Вот сегодня слышал историю, один мальчик 12-13 лет хотел бросить тренировку (единоборства) за то что им после игры в футбол пробивали "сало" :lol: :lol: :lol: для меня это вообще дико, всё детство били такие правила, проиграл вставай под расстрел :lol: . А ему больно.

У нас когда я волейболом занимался, за положняк было по заднице резиновым тапочкам получить, от тренера за косяки, и не один а выписывал по 3-5 тапочков :lol: :lol: :lol: и ни кто не думал жаловаться, плакать бросать тренировку. А это был волейбол. За то все понимали границу между добром и злом. :lol:

Вот за что стыдно, мельчают мужчины, мельчают. Один только Кавказ не дал упасть в грязь лицом. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Горожанин 22.08.2012 15:48
Цитирую Скрека Денис:
. Один только Кавказ не дал упасть в грязь лицом. :lol:

Так понимаю, это про мужиков....Так, навскидку..Чемп ион по боксу - из Асбеста (Сведл. обл), Кирдябкин(с. ходьба) - Мордовия, Ваня Ухов (высота) - Ектеринбург, бронза в тхеквондо - Челяба, прыжки в воду, гребля - русские ( не помню), волейбол - кавказцев не было,в борьбе тоже есть чемпион и т.д. Кавказцы поддежали традицию ( в том числе и выступая за других), но и остальные тоже медалями осыпали не меньше. В каждом виде свои профильные регионы. Борьба - это Сибирь и Кавказ. В той же гимнастике че то не видно кавказцев.А за борьбу им уважуха. Достойный вклад в Российский успех
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Гость из СНГ 22.08.2012 16:43
Не утешайте себя!А где плаванье,гандбо л,водное поло,стрельба,г имнастика,лыжны е гонки,велоспорт или вам еще перечислять?Так ими темпами мы скоро гордиться будем что въетнам обогнали!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Гость из СНГ 22.08.2012 17:19
Цитирую Горожанин:
Проблема притянута за уши. В Рио будет в программе гольф. Давайте деньги из гимнастики отдадим на гольф, объявим его народным видом спорта. Потом, когда получим шиш в гольфе и в гимнастике, закатим истерику "зачем отдали деньги на чуждый гольф из нашей гимнастики". Кто хоть немного интересуется спортом, мог вполне спрогнозоровать наши медали в Лондоне на финише, прочитав программу игр(я ставил на иогог 25 - и почти не ошибся). Нормально выступили. Есть позитив, там где не было золота, была конкуренция. Взяли там, где были шансы. Не все. конечно, но так бывает всегда - это спорт.
А какая истерика в начале была! Тошно было читать СМИ, слушать дилетантов и вопли отдельных личностей.
Цитирую Горожанин-посмо трите 2000 и 2004 годы,мы шагаем назад
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Горожанин 23.08.2012 11:55
.Горожанин-посм отрите 2000 и 2004 годы,мы шагаем назад
Гость из СНГ! Посмотрите на Пекин, мы шагаем вперед.Ваш коммент похож на панику, именно на такое восприятие надеются те. кто вешает лапшу. Если вечно трындеть, то лучше не жить , а сразу умереть. По мне так лучше другое - получать кайф от зрелища, гордиться победами,а вслучае поражения не предавать своих, а быть вместе. Спорт- это радость. Список можете не продожать, так как перечислете все, что знаете. А из приведенных отвечу : где гимнастика? На пьдестале почета (лучше, чем было 4 года назад). Гандбол, водное поло - проиграли девчата на последних секундах в 1/4. Ресурс для будущих побед есть. И т.д. и т.п. Нет ресурса в л. атлетике (спринт, стайерские) - там негры в силу особых природных качеств, генетики . То же в настольном теннисе, бадминтоне- азиаты. По этой же причине нет негров в бассейне, феховании, 5 борье. Будут победы. будут и поражения. Но мысвоих не предаем. Вперед , Россия!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-8 # Скрека Денис 22.08.2012 18:18
Цитирую Горожанин:
Цитирую Скрека Денис:
. Один только Кавказ не дал упасть в грязь лицом. :lol:

Так понимаю, это про мужиков....Так, навскидку..Чемпион по боксу - из Асбеста (Сведл. обл), Кирдябкин(с. ходьба) - Мордовия, Ваня Ухов (высота) - Ектеринбург, бронза в тхеквондо - Челяба, прыжки в воду, гребля - русские ( не помню), волейбол - кавказцев не было,в борьбе тоже есть чемпион и т.д. Кавказцы поддежали традицию ( в том числе и выступая за других), но и остальные тоже медалями осыпали не меньше. В каждом виде свои профильные регионы. Борьба - это Сибирь и Кавказ. В той же гимнастике че то не видно кавказцев.А за борьбу им уважуха. Достойный вклад в Российский успех


Меня интересуют только боевые спортивные состязания. И об этом я писал, всё остальное лично меня вообще не интересуют, даже волейбол. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Горожанин 23.08.2012 12:55
Цитирую Скрека Денис:
[
Меня интересуют только боевые спортивные состязания. И об этом я писал, всё остальное лично меня вообще не интересуют, даже волейбол. :lol:

Единственно российское золото из бокса - уральский парень. В борьбе на пьедестале есть уральцы и сибиряки.Это боевые спорт. соревнования. Так что вклад других тоже есть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Уралец 23.08.2012 13:53
Горожанин-сразу чувствуется ,что вы очень плохо разбираетесь в области куда залезли со своими рассуждениями.В ы забыли об одной детали,что Олимпийских видов становится больше с каждым Олимпийским циклом,соответс твенно разыгрывается больше медалей,так что не говорите слово дилетант,потому что получается говорите о себе.Даже в тех видах спорта,которые включены в Олимпийскую программу давно,появляютс я новые дисциплины,а значит увеличивается количество наград.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Уралец 23.08.2012 14:07
И еще уважаемый горожанин-ваши коментарии похожи на бред безграмотного-н икаких особенных природных качеств у чернокожих спортсменов нет,это давно доказано наукой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Горожанин 23.08.2012 16:39
Не буду пускаться до взаимных оскорблений - это удел хамья и не очень образованной части населения ( для кого основные критерии - поесть, пос..ть, плохо это когда больно , хорошо эт -о когда дадут еще поесть и бить не будут и когда вдоволь можно полаять - опять же когда не побьют)...Надею сь, что вы не из этой среды, а просто заблужаетесь. Узнайте стратегиию МОК ( программа ОИ не резиновая -если что-то вводят, значит, что то сокращают. И смысл моих доводов - не медаль главное, а соперничество и вера в своих. Плюс статистика - это то, что очевидно и признано (см. протоколы в СМИ). Про негров в спринте и на 10 000 метров существует масса изысканий и версий. Одна из них - то что действительно можно соперничать. Только обогнать их никому не получается. Как стояли, так и стоят на пьдесталах. Так что успехов в познании. Жизнь - сложная штука, она многогранна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-7 # Скрека Денис 23.08.2012 16:50
Цитирую Горожанин:

Единственно российское золото из бокса - уральский парень. В борьбе на пьедестале есть уральцы и сибиряки.Это боевые спорт. соревнования. Так что вклад других тоже есть.


Читайте внимательно, я писал про то, что наши парни, в нашей же Добрянке, меняют ориентацию, очень мало ребят которые идут в секции единоборств. Очень мало ребят вообще в России идут, в бокс, дзюдо. То что уралец стал чемпионом отрадно, но остальные все кавказцы. Сори ещё один призёр дзюдоист не кавказец.
У нас в Перми проходит ежегодный турнир "Бойцы Прикамья". Ну так вот один разв 2005, когда я ещё сам выступал, разговаривал с парнем из Чечни, он так удивлялся, тому что турнир хороший, призы отличные, а народу мало. Он говорил что если бы у них такое проводили, то человек по сто на 1 вес заявлялись бы.
Так же я писал что в первые в истории у нас не было аккредитации на 2 веса по боксу.
Мой учитель, ездил на соревнования в РФ, сам он живёт в Караганде, и говорит. У вас такие ребята хорошие, сильные тяжко было. А ездил он в Нальчик, на бои "без правил" по версии "М1", от новой федерации по боям без правил Казахстана "Н1", я прикололся и говорю, где ты видел хороших, перестали тут люди увлекаться такими единоборствами, и мол школа то у нас по круче будет, да ребята по сильней. А он парирует "да нет, же чеченцы, дагестанцы бойкие ребята борются хорошо, ударная техника на классе." Вот я про что. Не хочет молодёжь, не проживающая на Кавказе, драться, в подовляющей своей массе, есть конечно индивидуумы но мало. Наша сборная Пермского края по рукопашному бою состояла из дагестанца (который учился в ментовском институте в Перми) чеченца жителя Большой Сосновой, одного татарина (из того же института) три русских парня и я. Которая три года подряд завоёвывал общекомандный кубок России по рукопашке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Уралец 23.08.2012 16:51
Согласен,не будем спорить-время покажет!Только в спринте негров обыгрывали и недавно.А вообще хотелось бы узнать кто вы такой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Уралец 23.08.2012 18:26
Согласен меняют.Только это в Добрянке-спорто м то кто сейчас руководит?В смысле на стадионе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору