Вт12122017

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Политика В Добрянской Думе сменилось руководство

В Добрянской Думе сменилось руководство

Политика

Председатель Думы Добрянского городского поселения Александр Бутырин по собственному желанию покинул свой пост, новым председателем избран Рудольф Шилов.

13 октября состоялось внеочередное заседание Думы. Первоначально в повестке значился один вопрос – рассмотрение обращения фракции партии «Единая партии». Основной тезис обращения – вопрос о смене председателя. Инициировали внеочередное заседание семеро депутатов, которые несколько раз не являлись на заседания, из-за отсутствия кворума они срывались.

В этот раз 13 депутатов ждали, что «оппозиция» будет присутствовать в полном составе. Но к началу заседания никто из них не пришёл. С опозданием прибыла руководитель фракции ЕР Ариадна Язвинская. Кворум «пришёл». Александр Бутырин сам заявил о снятии полномочий спикера.

По результатам выборов новым председателем избран Рудольф Шилов, за него проголосовали 13 депутатов. За другого кандидата – Юрия Первушина – 1.

На должность заместителя председателя, которая до этого момента оставалась вакантной, тринадцатью голосами избрана Ариадна Язвинская. Она будет работать на освобождённой основе, а новый председатель – на неосвобождённой.

Также депутаты одобрили дату публичных слушаний о внесении изменений в Устав и Положение о конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Добрянского городского поселения.

Прочитано 2871 раз Последнее изменение Пятница, 14 Окт 2016

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, оскорбления и бранные слова, будут редактироваться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
+27 # Татьяна 14.10.2016 13:23
Ну, и вот чего хотели эти прогульщики? Требовали, не жить-не быть, именно внеочередного заседания с единственным вопросом. Их требование удовлетворили (лично я считаю, что зря!) Сорвали людей с работы и сами не явились! сами не знают чего хотят! Устали работать - пусть сложат с себя полномочия!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+42 # Трещетка 14.10.2016 19:28
Мыло на Шило!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-28 # зритель 14.10.2016 22:00
Это называется торжество дипломатии и здравого смысла. А еще, конечно, доказательство того, что порядочных людей с совестью все же больше. Ради сохранения Думы эти депутаты отодвинули в сторону свои амбиции. Саша Бутырин, тебе отдельный респект. Вы реально защитили интересы добрянцев в этом противостоянии с непорядочным главой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+32 # Эльза 15.10.2016 09:53
Уважаемый, "миллионер из 90-х"!
Вы, как обычно, ни причин ни следствий, но "плавали - знаем".
Бутырину Хозяин сказал: "Слагай к черту полномочия!", потому что:
1. Распустят Думу. Второй раз ВАС всех выбирать уже денег нет, да и многих не изберут;
2. Сейчас главное - вопрос с положением об избрании нового главы пропихнули, через месяц новый глава, будем думать, как тебя обратно водрузить на оплачиваемое кресло, потерпи, малыш;
3. Всем "нашим" до Нового Года сидеть тихо, а дальше будем думать как и с кем разговаривать. Ну а как поговорим, так и тебя вернем. Продумай, как будем с "ненашими" бороться, в т.ч. и с депутатиками, которые сведения о доходах не представили - хотя бы троих уберем..

Вот как-то так!
А не сопли "Саша Бутырин"... "Саша" - племянник он тебе что ли?!
[...]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-24 # зритель 16.10.2016 03:28
Бутырина близко не знаю , а зрителей здесь штук пять расплодилось , популярный видимо ник стал , не запретишь , да и зачем .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-31 # петр 16.10.2016 08:12
Не надо ставить все с ног на голову! Даже если ваши домыслы о каких-то договоренностях имеют основания, главного это не отменяет - городская Дума не распущена! И она будет принимать решения, которые необходимы горожанам. А С.Окулов - это сегодня глава вне закона, он планомерно и самозабвенно отодвигает выборы нового главы. Як узурпатор!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-29 # Богдан 14.10.2016 23:41
Это значит Окулов скоро свалит? Радостная новость в вечер пятницы!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-30 # Татьяна 15.10.2016 13:06
Прочитала вчера Вконтакте рассказ А.Шайхутдинова о том, как проходило это заседание Думы, и в очередной раз убедилась в том, что этот бардак в Думе инициирован главным борцом с "коммунальным бардаком". Совести у него нет совсем! Вот уж кто работает не на благо города. А ведь слабо будет поступить так, как сделал Бутырин. Опять наложит вето на решение Думы.
vk.com/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+33 # саша 15.10.2016 14:41
Зритель на ваше заявление о том,Что Сашке респект, стоит только посмеяться. Решение о снятии с себя полномочий однозначно не было принято Бутыриным единолично. Он с кое-кем посовещался и принял решение. ( просто так с зарплаты в 70 т.р.) ни за что не уходят. Наверное он скоро будет заместителем руководителя земского собрания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+37 # Эльза 16.10.2016 14:01
Ясен перец!
Вы на лицо его грустное посмотрите! На нём (на лице) всё написано.
Отец районный через мать земского попросил его сняться по вполне рациональным основаниям.

СЕЙЧАС ВНИМАНИЕ: куда бутырина пристроят? где ОН будет получать зарплату?! Наверное, сделают заместителем руководителя аппарата Земского собрания - старого доброго политического кладбища глубоких и сильно глубоких специалистов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Анатол 15.10.2016 19:38
Я, ФИГЕЮ от нашей "думы",как в детском саду, хочу приду, хочу не приду. Навлевать им на народ, [...]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-25 # Kornet 15.10.2016 21:15
Это еще ничего не значит... Бывший глава еще потянет быка за рога... Его уход еще не скор, а хотелось бы ускорить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+27 # Таймураз Дзусов 16.10.2016 12:43
Цитирую Татьяна:
Прочитала вчера Вконтакте рассказ А.Шайхутдинова о том, как проходило это заседание Думы, и в очередной раз убедилась в том, что этот бардак в Думе инициирован главным борцом с "коммунальным бардаком". Совести у него нет совсем! Вот уж кто работает не на благо города. А ведь слабо будет поступить так, как сделал Бутырин. Опять наложит вето на решение Думы.
vk.com/.../

А меня не убедила, как статья Антона Шайхудинова, так и твой комментарий! "И вообще. Я вот никак понять не могу. Как такая дыра в нашем законодательств е образовалась? Положение о выборе главы должен подписать действующий глава? Ну подписывал бы председатель думы или еще кто. А то получается глава должен сам себе почти увольнение подписать. Ну где логика? Но видимо у нас страна еще слишком молода, чтоб такие нюансы учитывать" Пишет в своём блоге Антон Шайхутдинов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+24 # Таймураз Дзусов 16.10.2016 12:50
Отвечая на вопрос Антона Шайхудинова: надо проверять всели законы написаны в соответствии с КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! Вот Постановление Конституционног о Суда Российской Федерации от 1 декабря 2015 года №30-П , гласит, "Субъектам Российской Федерации надлежит привести законодательное регулирование в сфере организации муниципальной власти в соответствие с правовыми позициями, выраженными в настоящем Постановлении, с тем чтобы на основе нормативно закрепленных критериев обеспечить возможность определения муниципальных образований, в отношении которых допускается применение в качестве безальтернативн ого одного из предусмотренных частями 4, 5 и 5.1 статьи 35, частями 2 и 3.1 статьи 36 Федерального закона N 131-ФЗ" Три года администрация городского поселения планомерно ведет работу в рамках требований населения Добрянки о прямых выборах главы Добрянского поселения. vk.com/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-27 # Татьяна 18.10.2016 12:07
Цитирую Таймураз Дзусов:

Да-да, по твоей ссылке как раз и виден организатор этого кризиса в Думе. Остальные участники почему-то предпочли попрятаться за своими плакатиками
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+23 # Таймураз Дзусов 16.10.2016 13:31
Цитирую зритель:
Бутырина близко не знаю , а зрителей здесь штук пять расплодилось , популярный видимо ник стал , не запретишь , да и зачем .

Прошедшие выборы показали, что "ЗРИТЕЛЕЙ и ПРОХОДЯЩИХ МИМО" - 65% от общего количества избирателей! :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Маруся 16.10.2016 14:00
А где можно посмотреть полностью видео? Что нам дает этот обрывок? Видео в студию!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-49 # kflf 16.10.2016 15:38
Шилов если задержится в председателях сможет сделать город-сад.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+17 # Путник 19.10.2016 11:22
Цитирую kflf:
Шилов если задержится в председателях сможет сделать город-сад.

Чистый город он уже сделал, мусороперебатыв ающий завод его проект в паре с Лызовым,теперь сад на очереди. Даже боюсь дкмать, что это будет)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+38 # мишка пацик 17.10.2016 13:18
Шилов то че согласился? Видимо у него контракт с училищем заканчивается и его врядли продлят
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+34 # зритель 17.10.2016 13:34
Цитирую Таймураз Дзусов:
Цитирую зритель:
Бутырина близко не знаю , а зрителей здесь штук пять расплодилось , популярный видимо ник стал , не запретишь , да и зачем .

Прошедшие выборы показали, что "ЗРИТЕЛЕЙ и ПРОХОДЯЩИХ МИМО" - 65% от общего количества избирателей! :D

Равнодушие и безразличие пришло на смену оружию пролетариата - булыжнику , всё течёт , всё изменяется , что ещё может противопоставит ь обыватель власти с её законами , гвардиями и бесконечной пропаганды по центральным каналам ненависти и вражды между народами , а также поискам везде и всюду врагов .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+26 # Таймураз Дзусов 17.10.2016 23:18
Согласен с тобой, Рубикон махрового равнодушия и безразличия преодолен, далее только свободное падение на дно потребительског о общества.
Заявлять, что мы работаем и поэтому независимы, при этом не производя конкурентоспосо бных материальных ценностей может только герой, известный всем по роману Федора Михайловича Достоевского «Идиот»- Приходится согласиться с заключением Достоевского о том, "что русское общество больно"
Если продолжать сравнивать то мы как и герой в конце возвращается туда, откуда приехали он – в лечебницу, а мы в крепосничество. "Снова аллюзия с Христом. Оба вернулись в свой рай, непонятые, преданные людьми" [...]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-22 # Андрей Владимирович 18.10.2016 14:29
ты сам-то что производишь?
Ты производишь продукт, называемый "идеология". Глубоко не интересно под каким она шилдиком - КПРФ или ЛДПР. Деньги на содержание и обслуживание идеологии тоже из ниоткуда не берутся. Уточни кто твои спонсоры. После уточнения, уверен, перестанешь так сильно петушиться, ибо тебя содержат капиталисты (в твоем понимании), которые дергают за веревочки когда надо и как надо, чтобы такие как ты лезли то на памятник, то на баррикады, то до исступления визжали, что скоро наступит коммунизм.
Вот посмотришь на таких биороботов и становится сначала смешно, потом грустно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # вопрос 18.10.2016 06:47
Будет ли Шилов восстанавливат свой мусорозавод ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Андрей Владимирович 18.10.2016 09:47
Конечно, будет!
Нас бы это всех очень порадовало и вдохновило.
Но это не главное. Почти неделя прошла, а все нет информации о трудоустройстве господина Бутырина.
Интересно, он свои вещички в кабинете уже собрал? Что он будет делать с самостоятельно заказанными майками с надписью "Я Председатель Думы. Решаю вопросы"? Передаст ли он их Шилову или сначала попробует разносить до нужного размера? Вот о чем сейчас нужно думать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+17 # Брашкин Антон 19.10.2016 20:55
Цитирую Андрей Владимирович:
Конечно, будет!
Нас бы это всех очень порадовало и вдохновило.
Но это не главное. Почти неделя прошла, а все нет информации о трудоустройстве господина Бутырина.
Интересно, он свои вещички в кабинете уже собрал? Что он будет делать с самостоятельно заказанными майками с надписью "Я Председатель Думы. Решаю вопросы"? Передаст ли он их Шилову или сначала попробует разносить до нужного размера? Вот о чем сейчас нужно думать.

На вахту в районую администрацию может быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # Таймураз Дзусов 19.10.2016 11:19
Цитирую Андрей Владимирович:
ты сам-то что производишь?
Ты производишь продукт, называемый "идеология". Глубоко не интересно под каким она шилдиком - КПРФ или ЛДПР. Деньги на содержание и обслуживание идеологии тоже из ниоткуда не берутся. Уточни кто твои спонсоры. После уточнения, уверен, перестанешь так сильно петушиться, ибо тебя содержат капиталисты (в твоем понимании), которые дергают за веревочки когда надо и как надо, чтобы такие как ты лезли то на памятник, то на баррикады, то до исступления визжали, что скоро наступит коммунизм.
Вот посмотришь на таких биороботов и становится сначала смешно, потом грустно.

Андрей, не грусти учи матчасть! Партия КПРФ руководствуется марксистско-лен инским учением. Программа КПРФ обновлена исходя из новых реалий в стране и в мире в целом. Это касается прежде всего идейных позиций КПРФ.
Каждый член партии платит взносы, в планах создание народных предприятий!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору