Пн16092019

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Происшествия Бродячая собака накинулась на ребёнка

Бродячая собака накинулась на ребёнка

Происшествия

13 апреля 8-летнюю Настю родители привезли в больницу со сломанной переносицей, рваными ранами на лице и выбитым зубом. Всё это – от укусов бродячей собаки, которая накинулась на ребёнка прямо во дворе жилого дома.

– Произошло это между домами по улице Энгельса, 5 и 7, – рассказывает папа девочки. – В этом дворе мы живём несколько лет. И всё это время рядом с домами бегают большие собаки. В некоторых подъездах люди их подкармливают, даже иногда пускают на ночь. Вот они и трутся здесь. И это при том, что рядом детский сад и школа…

В тот злополучный день Настя пошла с подружками на прогулку. Со слов дочки родители поняли, что большая рыжая собака набросилась на девочку, закинув передние лапы ей на грудь, и вцепилась в лицо…

– Подружки сразу разбежались по сторонам, – говорит папа Насти. – Кто и как отогнал собаку, дочка не помнит. Видимо, находясь в шоке и не понимая, что произошло, она сама пришла домой, даже открыла дверь своим ключом. Кровь лилась так, что до сих пор лужа крови у подъезда… Я в это время был на даче. Мне позвонила жена, я с трудом разобрал, что она кричит в трубку: «Собака… Настя… Скорая…».

Отец тут же поехал домой. Не дожидаясь вызванной скорой помощи, родители сами повезли ребёнка в больницу. Настю прооперировали, наложили несколько швов. Первое, что спросила она у родителей, когда пришла в себя: «Я теперь страшная стала?» Угрозы жизни девочки нет. Но какова будет психологическая травма, неизвестно.

– Она всё зеркало просит, но мы ей не даём его, – говорит отец. – Предстоит дорогостоящее лечение… Кто нам возместит расходы? Кто ответит за то, что случилось с моей дочерью?

Прокуратура ответственной стороной называет администрацию городского поселения. Как сообщили в Управлении городского хозяйства, буквально за неделю до случившегося, 4 апреля, ООО «Транспортник» организовало очередной отлов собак по договору с пермскими фирмами.

– Мы сделали заявку на санацию 30 животных, с учётом заявок жителей, но работники отловили лишь 15. Ездили по всему городу и не могли найти бездомных собак. Их просто не было, видимо, у всех вдруг нашлись хозяева, – говорит начальник отдела внешнего благоустройства УГХ Людмила Железная.

Мы пообщались с жильцами домов, во дворе которых произошла трагедия. Многие знают эту собаку и считают, что она не могла просто так наброситься. Возможно, дети спровоцировали её. Рыжую дворнягу, покалечившую ребёнка, считают всеобщей любимицей и даже допускают, что после случившегося её кто-то спрятал. Ведь, как признаётся папа девочки,  в течение двух суток он объезжал весь микрорайон, чтобы отыскать дворнягу, но её нигде не было.

– Хирург сказал, что необходимо взять у собаки анализы, чтобы исключить заражение дочки, – говорит папа.

Для этого нужно отловить собаку и 10 дней где-то держать, чтобы провести все исследования. Но кто и как должен это сделать, непонятно: в нашем городе нет специализированной службы по отлову собак.

– Кроме того, она же опасна! Если бросилась один раз, значит, может броситься на человека снова, – считает мужчина.

В полиции по данному факту проводится проверка. Согласно Закону Пермского края «Об административных правонарушениях», если у собаки, причинившей вред здоровью человека, есть владелец, ему грозит штраф от 2 до 2,5 тысячи рублей. Если собака безнадзорная, то ответственность должна нести администрация города.

Слово – прокуратуре

Евгений Пермяков, помощник прокурора:

– При обращении родителей пострадавшей девочки в прокуратуру мы проведём проверку на предмет выполнения администрацией города полного объёма своих обязанностей по отлову бродячих собак.

Возместили ущерб

Май 2012 года. Жительница Томска отсудила у городского предприятия, контролирующего отлов бродячих собак, 100 тысяч рублей за укус безнадзорной собаки.

Ноябрь 2012 года. Жительница Ижевска отсудила у городской администрации 30 тысяч рублей за рваную рану, которую ей нанесла бездомная собака.

Январь 2013 года. В Красноярске мать ребёнка отсудила у департамента городского хозяйства 60 тысяч рублей за укус бездомной собаки.

Прочитано 3954 раз Последнее изменение Среда, 17 Апр 2013

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу и политагитацию. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, бранные слова, а также оскорбления, переходящие на личности, будут редактироваться или удаляться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Комментарии  

 
-38 # Терминатор_ 17.04.2013 10:55
8 ребёнок гуляет без присмотра родителей, а потом удивляемся и подпрыгиваем. В первую очередь надо наказать родителей допустивших это. А детям надо строго настрого внушить, чтобы к незнакомым собакам не подходили на пушечный выстрел. Собака просто так без видимой причины не нападает. Животных надо чипировать и за действия их наказывать хозяев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Эксперт 17.04.2013 15:15
Вы случайно не с УГХ, ловите бродячих собак займитесь делом уже, а то дети стродают невинные
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Сергей 18.04.2013 11:58
Я вырос среди кошек и собак

Ну ты и ПЁС!!! Котопёс!!! Я не понимаю твоего цинизма! Неужели у тебя нет детей? Или тебе мозг откусили? Собака-это животное, и какое бы оно не было хорошее 100 % гарантию никто дать не может, что оно будет всегда послушным и подчиняться. Мне жаль тебя. Тебе нужно жить не в Обществе, а в стае. Не уверен, что ты долго бы выжил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+30 # неравнодушная 17.04.2013 11:19
Какие мы умные! Девочке 8 лет,она что должна с мамой за руку ходить,чего чушь то нести. Девочки гулять пошли в выходной день во дворе собственного дома. Давайте детей до 21 года выгуливать будем. А насчет того, что собака добрая и всеобщая любимица: у нас жила собака,любимица , не один год,а вот в одно прекрасное утро кинулась на мужа и выдрала ему кусок на предплечье, усыпили.Укусила раз,укусит еще,кто знает что у него в мозгах случилось. А если все собачку любят во дворе,так возьмите ее домой,прививки поставьте,намор дник на прогулку одевайте. А у вас видимо детей нет,уважаемый ТЕРМИНАТОР
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-27 # Терминатор_ 17.04.2013 11:42
неравнодушная,вот интересно когда педофил надругается над свободно гуляющим без присмотра родителей 8 летним ребёнком вы тоже так рассуждать будете? В развитой Европе в частности в Финляндии таких горе родителей давно бы лишили родительских прав, а ребёнка изъяли из семьи. Я вырос среди кошек и собак, и меня кусали и царапали, но во всех случаях был виноват лично я, нечего к животному лезть без дела и провоцировать его.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+16 # Татьяна Жукова 17.04.2013 14:06
Почему горе-родители? не надо впадать в крайности! если бы речь шла о 3-летнем ребенке, я бы вас поддержала. В 8 лет ребенок уже школьник. Вас родители до скольки лет водили в школу и забирали обратно? Уверена, что только 1 сентября в 1-ый класс. Собака могла накинуться на ребенка и по дороги из школы, например. Да что там говорить, она и на взрослого могла накинуться - никто не застрахован!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-13 # Терминатор_ 17.04.2013 19:02
Вот такие они мамашки экстремалки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+16 # Ева 17.04.2013 16:12
Если б мне платили пособие по безработице как в развитой Европе, я б тоже сидела как курочка-наседка возле своих детей и пылинки сдувала.Но я живу в России и, как и большинство мам, не могу позволить себе такой роскоши как круглосуточное времяпрепровожд ение с ребенком, потому что вынуждена зарабатывать на хлеб насущный, а прислугу держать зарплата уже не позволяет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-31 # Терминатор_ 17.04.2013 16:24
Не можете, не рожайте. Время на бутики у вас есть, а на ребёнка нет. Вот такие у нас горе мамашки. Ни родить нормально ребёнка не могут, ни воспитать. Опять государство во всём виновато.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Ева 17.04.2013 17:03
Если мы не будем рожать, кто вам будет пенсию платить. Или вы развитую Европу надеетесь?Полюб опытствуйте сколько она платит сирийцам, ливийцам, ну и иракцам заодно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-7 # Терминатор_ 18.04.2013 07:41
Кроме как родить надо ещё ребёнка на ноги поставить и сделать из него полезного человека для общества, а не наркомана и проститутку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Ева 18.04.2013 10:10
Ваша хваленая ювенальная юстиция вырасти поколение проституток всех мастей. «Стандарты сексуального образования» которой предписывают право детей от 0-4 лет на ощущение радости и удовольствия от мастурбации в раннем возрасте (стр.42), 6-9 лет знание о сексе из сексе из СМИ, включая Интернет, половом акте и основных идеях контрацепции (стр. 46), в 9-12 лет обязателен первый сексуальный опыт , умение эффективно пользоваться презервативами и противозачаточн ыми, определении своей гендерной ориентации (стр.48). В 12-15 лет дети должны знать о всех гендерных идентичностях и сексуальных ориентациях, включая проявление своей сути- гомосексуальнос ти и получении удовольствия от сексуальности достойным образом, без злоупотреблений ( стр.51), в 12-15 лет обязаны знать о всех своих сексуальных правах , признавать сексуальные права окружающих (стр. 52).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Татьяна Жукова 18.04.2013 10:28
Простите, Вы ничего не путаете?
Ювенальная юстиция - это специализирован ная судебно-правова я система защиты прав несовершеннолет них.
Сразу оговорюсь, я против ЮЮ, но я впервые читаю то, о чем Вы пишете. можно ли ссылку на данный документ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Рожавшая 18.04.2013 12:02
13 Апреля на ратификацию в Госдуму Президентом по представлению правительства от 29 марта 2013 г. были внесены на ратификацию Конвенция Совета Европы «О защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений » и Факультативный протокол к Конвенции о правах ребенка,приняты й Генеральной Ассамблеей ООН 25 мая 2000г.,.Приложе нием к данной конвенции являются«Станда рты сексуального образования в Европе» европейского бюро ВОЗ и ФЦСПЗ.http://ro dkom.org/ftp/of icial/standart_ sex.pdf
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Татьяна Жукова 18.04.2013 13:10
Спасибо! Жесть, конечно, документик!
Но я не вижу ничего плохого в том, что Россия подписала Конвенцию СЕ «О ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ СЕКСУАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СЕКСУАЛЬНЫХ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ » а также "ФАКУЛЬТАТИВНЫЙ ПРОТОКОЛ К КОНВЕНЦИИ О ПРАВАХ РЕБЕНКА, КАСАЮЩИЙСЯ ТОРГОВЛИ ДЕТЬМИ, ДЕТСКОЙ ПРОСТИТУЦИИ И ДЕТСКОЙ ПОРНОГРАФИИ".
Только почему-то я нигде не нашла информацию о том, что:
Цитирую Рожавшая:
Приложением к данной конвенции являются«Стандарты сексуального образования в Европе» европейского бюро ВОЗ и ФЦСПЗ.

Ссылка, которую Вы указали ведет только на сам этот документ, размещенный на сайте "Родительского комитета Украины"(!), из чего я не могу сделать вывод, что данные "Стандарты..." собираются ввести и у нас!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # ирина 19.04.2013 14:40
Цитирую Терминатор_:
Кроме как родить надо ещё ребёнка на ноги поставить и сделать из него полезного человека для общества, а не наркомана и проститутку.

А ты к категории наркоманов и проституток не относишься случайно?
Тебе для людей по моему уже пора стать полезным.На какие уже темы начали писать,хотя статья совсем о другом.Как всегда начали за здравие,а закончили за упокой....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Терминатор_ 19.04.2013 07:59
Ну и сколько?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # валя 17.04.2013 17:10
Цитирую Терминатор_:
Не можете, не рожайте. Время на бутики у вас есть, а на ребёнка нет. Вот такие у нас горе мамашки. Ни родить нормально ребёнка не могут, ни воспитать. Опять государство во всём виновато.

Что нам сейчас стоит спорить с терминатриком.Е сли он рос с собаками и кошками,он и воспитан также по кашачьи и собачьи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Терминатор_ 19.04.2013 15:49
Маугли тоже рос среди зверья, и неплохой, между прочим, мальчик вырос. А у нас вроде среди людей растут, а вырастают моральными уродами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # секунда 17.04.2013 22:53
Цитирую Терминатор_:
Не можете, не рожайте. Время на бутики у вас есть, а на ребёнка нет. Вот такие у нас горе мамашки. Ни родить нормально ребёнка не могут, ни воспитать. Опять государство во всём виновато.

значит Вы и свою мать ГОРЕ МАМАШКОЙ считаете? по Вашим цитатам заметно, что НОРМАЛЬНОГО РЕБЕНКА она не родила!!!!!!!!! !!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Терминатор_ 19.04.2013 08:05
Развитая Европа в большой (......) сейчас. Телевизор включи и посмотри. Мамы работают, что бы зарабатывать на хлеб насущный, а папы в это время пивасик сосут на диване перед телевизором. Когда замуж выходили и детей от таких горе папшек рожали, куда смотрели, о чём думали? Наверное, как всегда не о чём. Голова у вас на плечах только для приёма пищи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Терминатор_ 17.04.2013 18:43
Да до замужества за руку с мамой гулять, выдали замуж пускай затем зять парится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # валя 17.04.2013 21:18
(...) .А детей принижать не стоит они полноправные люди.Чего в тебе терминатрик я не нахожу,стань человечнее и жить легче станет и люди к тебе потянутся,а не ккошки с собаками......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Терминатор_ 19.04.2013 15:53
С такими людьми как у нас, лучше жить в глухом лесу с диким зверьём, целее будешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-14 # Жительница 17.04.2013 23:12
Да, да, да, и еще раз ДА! Она ДОЛЖНА с мамой или с папой (или с няней!) ходить за руку или не за руку (НО рядом!) , И до 14 лет ребенок должен быть под присмотром родителей или педагогов ОДНОЗНАЧНО! Согласна с Терминатором на 100%. Если родители не могут обеспечить своему ребенку безопасность и комфортное проживание - не фиг рожать! Ребенок не должен подвергаться риску ни на улице, ни дома (родительское насилие у нас тоже присутствует), ни в учебном или дошкольном учреждении (за что педагоги отвечают). Если не можете обеспечить своему ребенку безопасность, то ставьте ребенка на учет как семья, у которой дети находятся в социально-опасн ом положении и тогда масса организаций будет присматривать за вашим ребенком, а заодно и за вами!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Татьяна Жукова 18.04.2013 10:42
Предположу, что у вас нет детей!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Жительница 18.04.2013 21:51
У меня то как раз есть дети, двое. И с моими детьми все в порядке - образованны, умны, здоровы (тьфу-тьфу-тьфу ), воспитаны в полноценной семье. Взрослые уже, с высшим образованием, работают и зарабатывают неплохо. Мы не олигархи. Но. В моей семье традиции воспитания были переданы мне, также как и мужу, от наших родителей. И дети в нашей семье были и есть всегда на первом месте! И мои дети без присмотра по улицам не бегали - они были всегда заняты учебой и спортом. И мы не сводили концы с концами и не плакались никогда что мы такие бедные и несчастные наплодили детей, а государство нам не помогает! Мы оба с мужем сначала учились как следует, а потом работали и зарабатывали на то, чтобы наши дети могли 1) быть под присмотром; 2) быть здоровыми; 3) получить образование и, соответственно, культура семьи была и есть в нашей семье, которая ориентировала наших детей на семейные ценности. Когда у нас появятся внуки - у них будет все точно так же, как у нас и наших детей! Берите пример!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Татьяна Жукова 19.04.2013 10:35
Цитирую Жительница:
Мы оба с мужем сначала учились как следует, а потом работали и зарабатывали

Из чего я делаю вывод, что вы не находились круглосуточно со своими детьми. Также сомневаюсь, что вы содержали няню, которая до 14 лет за ручку водила ваших детей в школу, на секции и обратно. Может быть, они и не болтались по улицам бесцельно, но и на привязи не ходили.
Так почему же вы другим советуете делать так!
Можете сколь угодно доказывать, что вы детей водили до 14 лет - не поверю!
Со всеми остальными перечисленными вами пунктами согласна!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Жительница 18.04.2013 22:43
Скорее можно предположить, что это у вас нет детей. Судя по вашим комментам я вообще бы сказала что вы не женщина, а мужчина, пишущий под псевдонимом. Какой то у вас совсем не женский взгляд на многие вещи, не материнский какой то!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Татьяна Жукова 19.04.2013 10:50
А вот тут вы ошибаетесь! Мало того, это мое реальное имя! У меня двое детей: дочь студентка последнего курса университета и сын 7 лет. Мы с мужем так же работаем и зарабатываем, и не плачем Цитирую Жительница:
что мы такие бедные и несчастные наплодили детей, а государство нам не помогает!

но не считаем, что детей до совершеннолетия надо привязать к юбке. Ребенок живет в обществе, и он должен быть к нему адаптирован, должен учиться самостоятельнос ти. Да, сына пока водим за руку, но он пойдет в школу, и приставлять к нему цербера я не буду!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-13 # Жительница 17.04.2013 23:27
В Европе если ребенок до 14 лет оставлен родителями хоть на минуту без присмотра или без организованного ему обучения или отдыха под присмотром педагогов или нянь, и с ним, не дай бог что случается, то родители стройными рядами идут в тюрьму! А наши мамашки с трех лет готовы детей на улицу выпинать (читай Татьяну Жукову в комментах!)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Рожавшая 18.04.2013 10:59
а еще в Европе принято родителей в стар.дом сдавать. вы уже присмотрели себе местечко?Только почему мои дети должны потом вкалывать чтобы государство оплачивало 70% стоимости вашего там пребывания
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Жительница 18.04.2013 22:50
Рожавшая, ты видать не была в Европе то ни разу. Да еще и читать не любишь и интернетом толком не пользуешься. Начни уже самообразовыват ься потихоньку. Возьми пример со Скреки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Мать 18.04.2013 12:10
не государство, а отряд карателей какой-то.скоро по типу ГУЛАГов раскинется сеть бесплатной раб.силы из родителей.А слабо государству обеспечить населению уровень жизни как в Европе, прежде чем слизывать их законы-чтоб папа с высшим образованием мог семью не только прокормить, но и каждому по автомобилю купить, оплачивать учебу,3 раза в год отдых на море, маму освободить от стрирки и готовки. т.к. есть рестораны и прачечные и т.п. Я только "за". тогда пусть спрашивает, почему я с ребенком сутками не сижу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+15 # неравнодушная 17.04.2013 13:48
Ну опять все с ног на голову,ребенок пошел гулять во двор,его из окна видно. Я не отрицаю, что за детьми нужно смотреть,но не в рамках маниакального наблюдения.Все мы когда то были детьми и в наше время были маньяки ( просто информацию эту ежедневно не выкладывали по всем каналам),но вас родители не водили за руку гулять с друзьями,в школу. Я с первого класса уводила младшую сестру в садик и вечером забирала,и гуляли мы во дворе пока мама с папой на работе были,а они уезжали в 7 утра и приезжали в 7 вечера.Хуже когда нет контакта с ребенком,когда не знаешь где ее носит. Вот если б девочку собака укусила где нибудь далеко от дома я бы в месте с вами негодовала: "А куда родители смотрят!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-19 # Терминатор_ 17.04.2013 14:12
Времени и сил сидеть у окна у вас хватает, а нормально присмотреть за ребёнком нет! А потом кричим где эта (...) полиция была, куда смотрела. Пока вы от окна будете бежать вашего ребёнка не только искусают но ещё и сесть могут сто раз. Добрянка как была большой деревней так ей и осталась. Детей бес присмотра оставляют горе мамашки, кошки на улице в стаи сбиваются. Да, похоже, в нашей стране необходима ювенальная юстиция.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Ева 17.04.2013 16:30
А вы думаете представители сексменьшинств, которым отдадут наших детей, позаботятся о них лучше?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-16 # Терминатор_ 17.04.2013 17:16
Лучше сексменшинства, чем такие мамашки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+16 # Ева 17.04.2013 19:11
Так может рассуждать только один из них и им подобный :-x
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-10 # Терминатор_ 17.04.2013 20:09
Ева ты похоже это из первых рук знаешь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Ева 18.04.2013 10:18
Тыкать подружке будете.или другу.не знаю как уж у вас там принято.в вашей среде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Прохожий 17.04.2013 14:02
Задолбали эти "животнолюбы". Недавно сюжет был на ТВ, где собака загрызла насмерть женщину. Так хозяйка в оправдание сказала, что когда она вышла на крики женщины, то " та била собачку по морде бидоном" Вот ведь ужас, должна была гладить ее видимо. В такие минуты понимаю, что мозг у этих собаколюбов отсутствует напрочь. Единственная человеческая жизнь дороже жизни миллиона собак. И эти причитания по поводу провоцирования. Да блин, собака животное, она руководствуется инстинктами. И не должны все вокруг ходящие понимать эти инстинкты, угадывать, что ее может спровоцировать. И если вы все такие добряки, то да, заберите собаку к себе.
Бедная девочка, искалечили ребенка, сколько теперь денег потребуется для лечения. Судитесь, родители, не оставляйте это так. Заплатит администрация деньги за лечение, быстро найдет способ бороться с бродячими собаками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-7 # Терминатор_ 17.04.2013 15:42
А с педофилами как быть, они тоже, наверное, инстинктами руководствуются . Технику безопасности соблюдать надо. Купите отпугиватель собак, и будет вам счастье. После пожара в "Хромой лошади" кто ни будь купил себе самоспас? Вся надеемся на авось. На Бога надейся, а сам не плошай. Человек это раковая опухоль на теле природы, чего его жалеть, если он давно не разумный. Сами косячим а потом животные виноваты. Проходящий если следовать вашей логике то надо перестрелять всех птиц как в своё время предлагал Жирик. Ведь птицы являются переносчиком гриппа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # Скрека Денис 17.04.2013 15:07
Собаку пристрелить однозначно и без разницы куда смотрели родители, да всех собак в городе надо перестрелять.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # читающий 17.04.2013 15:10
согласен с Денисом на 100 %
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Эксперт 17.04.2013 15:17
Бродящих однозначно на мыло как раньше В СССР отстреливали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Терминатор_ 17.04.2013 16:14
Вот наверное поэтому нормального мыла и не было, одно хозяйственное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Терминатор_ 17.04.2013 15:43
А в месте с ними всех буржуинов. Всю страну разворовали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Гостья 20.04.2013 01:49
педофилов не забудьте перестрелять,он и куда больше жизнь детям колечат!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+16 # Чучундрик 17.04.2013 15:42
Свою дочь водим в школу мимо этого двора каждое утро. Каждое утро там тусуется несколько здоровых дворняг. Не первый раз они прыгают на прохожих. Я бы была очень рада если бы этих собак наконец пристрелили и заодно мозги вправили тем придуркам, которые их прикармливают. Я собак люблю, но не до такой степени, чтобы бояться за своего ребенка из-за них.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+18 # собака 17.04.2013 16:33
Сначала поигрались , потом выбросили , а сейчас стрелять надумали . Стреляйте , стреляйте , всех не перестреляите.. ....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+20 # Око за око 17.04.2013 16:37
Пожинаем то,что посеяли.Преступ ность растет пятимильными шагами,собаки на людей бросаются,Нарко маны,педофилы.Т очно конец света.В страшном сне не преснится.Секты запрещенные законом тоже процветают.Да разве собаки в этом виноваты?Мы сами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+17 # + 17.04.2013 18:24
Цитирую Скрека Денис:
Собаку пристрелить однозначно и без разницы куда смотрели родители, да всех собак в городе надо перестрелять.


C хозяевами "бродячих" и др. собак тоже пора уже разобраться. А также заставить их убрать собачье дерьмо. Всю добрянь превратили в большую собачью сральню. Ступить негде.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Терминатор_ 17.04.2013 18:55
А хозяева кошек как всегда пролетели. Между прочим кошек в Добрянке на порядок больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+15 # vera 17.04.2013 20:45
Живу в этом доме более 20 лет и знаю все про этих собак. Рыжая на меня набросилась осенью, когда в выходной день пошла на ключик за водой, еле-еле от нее отбилась с помощью Цербера, т.к был под рукой телефон. Живут эти собаки - черная, рыжая и белая в 4-м подъезде и у подъезда. Все в доме знают, что на 4-м этаже живет дама, которая их подкармливает, но её доброта выходит нам боком. Я по поводу этих собак звонила в полицию, но там не хотят заниматься пока тебя не закусают на смерть. Убедительная просьба к УГХ отловить этих собак или усыпить, пока не случилось еще одной беды. Скоро лето, все дети будут на улице!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Скрека Денис 18.04.2013 00:01
Жизнь и счастье любого ребёнка превыше мнимой заботы о братьях меньших, вся наша жизнь это борьба за территорию. Популяцию волков значит контролировать нужно, а собак нет?

А ещё надо отловить того защитника этой собаки и так же сломать нос, выбить зубы чтобы мозг работал, лично я за такое наказание за "любовь к собачкам"

У своего подъезда обложил +уями одну старушку которая кормила кошек живущих в подвале, она значит пожалела их покормила, а они сс@ли и ср@ли в моём подъезде и подвале, а вонь идёт в квартиры.
Больше я не видел гринаписку. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-15 # Терминатор_ 18.04.2013 07:37
Вот из таких как ты Дениска и вырастают садисты и маньяки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # FRend 18.04.2013 08:44
Ну ты точно больной или у тебя мозг с горошину, тебя скоро одна из этих стай покусает, и будешь ты тогда знать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Терминатор_ 18.04.2013 10:18
Я никогда не буду в твоей стае FRend
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Терминатор_ 21.04.2013 20:21
Аника воин, только со старушками воевать и можешь. Лучше бы записался в народную дружину. Пользы бы было больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+17 # Оля 18.04.2013 01:33
Мою восьмилетнюю дочь 12 апреля тоже покусала большая рыжая дворняга возле нашего подъезда, когда она возвращалась из школы. Искусана голова сзади так, что хирург долго зашивал раны. Собака ее повалила и стала грызть, и если бы не двое мужчин, которые на наше счастье проходили мимо и отбили у собаки моего ребенка - не знаю, чем бы все закончилось. Спасибо огромное им за это! На следующий день в нашем подъезде сидела другая немаленькая дворняга и не давала людям пройти. В милиции заявления (и по укусам, и по дворняге в подъезде) приняли, но посоветовали обратиться в городскую администрацию (действительно это их полномочия), что я и сделаю. И если там на мое обращение не отреагируют - обязательно пойду с заявлением в прокуратуру.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # FRend 18.04.2013 08:47
Если не отриагируют там, надо написать письмо губернатору, может он тогда уберет в городе коммунальный бардак
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Терминатор_ 18.04.2013 10:14
А что сразу не ВВП? Барин вот приедет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Терминатор_ 18.04.2013 10:16
Тут наверное без Чубайса не обошлось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # Оля 18.04.2013 01:34
А те, кто из жалости еще и подкармливает бродячих животных, неужели не понимают, что делают не правильно? Жалко животное - возьми себе домой! Или не прикармливай!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # Толик 18.04.2013 09:17
Надо депутатам новую статью в УК задвинуть: укрывательство животных, совершивших преступление и пособничество преступным животным :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # павпв 22.04.2013 19:35
умная такая? возьми да забери!! если нет возможности!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+17 # собака 18.04.2013 07:51
Давайте приют для собак и кошек создадим , мы же бывшие ваши игрушки..... обяжем депутатов выделить средства , администрацию проконтролируем в исполнении.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # так себе 18.04.2013 08:15
Содержательные комментарии, но реально эдесь не хватает комментариев Лызова, Окулова, Мартюшева и других глав поселений. Что же вы молчите, господа! Когда же наведёте порядок, или всё наивно ждёте приглашений на 1 канал ТВ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # ? 18.04.2013 08:49
Цитирую Терминатор_:
Вот из таких как ты Дениска и вырастают садисты и маньяки.


Вы, получается, из тех, кто, получив по носу, подставляет щеку? Такими как раз маньяки и садисты пользуются.

В Добрянке в парке кросс бегать уже без ножа нельзя. Постоянно собаки нападают, причём не бродячие, и как правило, бойцовских пород. Скоро крокодилы появятся, как в джунглях.

Но, по вашему, парк для мазохистов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Скрека Денис 18.04.2013 09:41
Цитирую Жительница:
В Европе если ребенок до 14 лет оставлен родителями хоть на минуту без присмотра или без организованного ему обучения или отдыха под присмотром педагогов или нянь, и с ним, не дай бог что случается, то родители стройными рядами идут в тюрьму! А наши мамашки с трех лет готовы детей на улицу выпинать (читай Татьяну Жукову в комментах!)



Хорош чушь нести, В ЕВРОПЕ, да ля-ля, а в Москве кур доят :lol: :lol: :lol: В какой конкретно Европе, Пермь то же Европа, пол Казахстана тоже Европа. Диколазы какие то, заладила Европа, Европа, ещё расскажи что в Африке детей едят. :lol: :lol: :lol:

Цитирую Терминатор_:
Кроме как родить надо ещё ребёнка на ноги поставить и сделать из него полезного человека для общества, а не наркомана и проститутку.


Но не у всех же получается это сделать, в вашем конкретном случае у ваших родителей же не получилось :lol: :lol: :lol: но вас же общество как то терпит :lol: да ещё и доктора. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-9 # Терминатор_ 18.04.2013 10:12
Дениска, я на тебя не обижаюсь, понимаю у тебя очередное весеннее обострение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Жительница 18.04.2013 22:56
Вот пока у нас такой дегенератив процветает, да еще и местной "независимой" газетой культивируется (в смысле публикации таких комментов), вот на таком уровне мы и будем жить (ну, в средней массе, естественно!).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Сестра 18.04.2013 09:50
Цитата из "Зеленой мили".
"Пес уже жил с нами когда они родились(дети). Я привел его в дом, когда Синтия вернулась из больницы, и Сэр Галахад лизал им ручонки...Пес играл с ними, лизал лицо Арден, пока она не начинала хихикать.Калеб дергал его за уши, а когда учился ходить, иногда шагал по двору, держась за хвост Сэра Галахада. Пес никогда не рычал на них. Ни на одного...
Не было никакого повода...Я знаю. Я при этом был. А произошло следующее. Лицо мальчика оказалось перед мордой пса, когда нечто вселилось в его разум, заставляя пса рвать и кусать. Загрызть, будь у него такая возможность. Перед ним был мальчик, вот пес и набросился на него."
Случаев "сумасшествия" животных довольно много. Без разницы,домашне е животное, или дикое. У людей ведь так же- кто- то всю жизнь нормальный, кто-то с ума сошел, кто от рождения идиот.
Бродячие животные- мина замедленного действия- внезапная агрессия, нападения, а еще- источник заразы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 # Не смешно 18.04.2013 12:49
Предлагаю родителям обязательно подать в суд на городскую администрацию. Обязаны отлавливать собак, пусть отлавливают. А с транспортником, управлением благоустройства пусть сами разбираются, их если есть желание можно в соответчика записать. А то у нас Окулов, вообще не чего предусмотренное 131 ФЗ не выполняет: дорог в городе нет, освещения нет, газофикации частного сектора нет, ремонтов жилья нет (4 миллиона в Добрянке и 10 в Полазне), собаки бегают, вот пусть в суде и отвечает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-15 # Терминатор_ 19.04.2013 09:05
А я предлагаю органам опеки эту семейку взять на учёт, а прокуратуре возбудить дело о ненадлежащем присмотре за ребёнком.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+24 # ММММ 18.04.2013 14:52
Виноваты, те кто сделал это животное бродячим - выкинул щенка. Всем любителям животных - если вы так любите бродячих и бездомных - приютите у себя. Однозначно надо отстреливать бродячих и типа "бродячих" которых хозяева отпускают гулять без поводка и намордника. Предлагаю вообще организовать патрули и штрафовать всех собачников, которые выгуливают своих псов ненадлежащим образом и заставить их убирать дерьмо с городских газонов. Родителям девочки - однозначно судится с администрацией.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Терминатор_ 18.04.2013 15:36
ММММ, начни с себя, сам предложил, сам организовал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Гостья 20.04.2013 02:01
# ММММ,а Вы сами,случайно,н е с Администрации?? ? Не подумали в чьи карманы эти штрафы будут оседать?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Жительница 20.04.2013 15:22
Может быть,тогда будем штрафовать и тех,кто испражняется на улице,и тех,кто бросает мусор мимо урн?! Если уж за чистоту в городе так беспокоитесь,та к надо браться за всех!!! А то как убийства в городе,так вы не рвётесь патрулировать,а как штрафовать мирных жителей-так вприпрыжку )))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # Настёнка 18.04.2013 14:53
Моя сестра гуляла в тот день с этой девочкой. Всё не так было. Девочка дразнила собаку и села на неё верхом! После чего собака её покусала. Ещё женщина ей замечание сделала чтобы она отошла от собаки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Терминатор_ 18.04.2013 15:32
Ну, вот шила в мешке не утаишь! Так кто виноват и кого усыплять будем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Л 18.04.2013 16:30
Цитирую Настёнка:
Моя сестра гуляла в тот день с этой девочкой. Всё не так было. Девочка дразнила собаку и села на неё верхом! После чего собака её покусала. Ещё женщина ей замечание сделала чтобы она отошла от собаки.

Что за бред! сейчас чего только не наговорят. Я в это время на балконе была, и никто не на кого не садился.Девочки только успели к подъезду подойти! А собаки эти и раньше на людей кидались!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # житель дома! 22.04.2013 19:38
знаете много кто видел! она села на собаку!! собака она и есть собака сказать"слезь" не может! надо же как то защищаться!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # La 18.04.2013 15:19
Терминатор, (...) Попробуй своего ребенка выгуливать до 14 лет! у нас в 10 лет сейчас некоторые дети оторви да брось, а ты в 14 предлагаешь их за ручку водить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Терминатор_ 19.04.2013 07:11
Какие родители такие и дети. Яблоко от вишенки не далеко падает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Скрека Денис 18.04.2013 15:41
Цитирую Терминатор_:
Ну, вот шила в мешке не утаишь! Так кто виноват и кого усыплять будем?



Взрослый уже а веришь сказкам ОБС :lol: :lol: :lol: собаку эту по любому грохнут, не службы так отец ребёнка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-12 # Терминатор_ 18.04.2013 15:58
А я твоим бабским сказкам и не верю. Что невоспитанный ребёнок заслужил то и получил. Надеюсь, поймёт на всё жизнь. Вот кого судить надо так это родителей, за не надлежащее воспитание, а то родят ребёнка и не знают, что с ним делать. В Добрянки кошки стаями гуляют в вперемешку с малолетними беспризорными детьми. В Финляндии, которая относится к Европе давно бы таких горе родителей лишили родительских прав как минимум.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # неравнодушная 18.04.2013 16:14
Да что ж ты такой злой?Прямо какой то негатив со всех щелей прет. А на вопрос так и не ответил: " У тебя дети есть??????" И какая разница дразнила она ее или нет,бродячих собак на улицах вообще быть не должно в принципе,и вот это уже работа администрации города. А наша администрация жопы к стульям приклеила и сидит боится,а вдруг как в детстве- .ОПА встала, место потеряла. Город действительно выглядит как помойка,грязь,н едострои,дороги караул, света нет ( и это в городе энергетиков), а градоначальник вместо решения этих проблем в судах поставленные ему двойки просит отменить. На что наработал,то и получил!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Терминатор_ 18.04.2013 17:12
Мой ребёнок к незнакомым собакам на улице не пристаёт. В данном конкретном случае собака защищалась и только, она не виновата, что у неё выросли такие большие зубы. У каждой уличной собаки есть хозяин или когда то был. Почему вы не предъявляете претензии им. Собак в Добрянке в разы меньше чем кошек, с кошками, что делать будем? Будем ждать, когда одна из них очередному невоспитанному ребёнку глаза выцарапает? По статистике большинство покусов бывает от домашних собак, в прочем как большинство убийств бывает на бытовой почве кухонными ножами. Так что поэтому нужно у охотников отобрать оружие, пускай на охоту с палками или рогатками ходят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # патриот 18.04.2013 21:28
так чтож ты не валишь в свою Финляндию, если там так хорошо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # житель 19.04.2013 23:51
[quote name="неравноду шная"]Да что ж ты такой злой?Прямо какой то негатив со всех щелей прет. А на вопрос так и не ответил: " У тебя дети есть??????" И какая разница дразнила она ее или нет,бродячих собак на улицах вообще быть не должно в принципе,и вот это уже работа администрации города. А наша администрация жопы к стульям приклеила и сидит боится,а вдруг как в детстве- .ОПА встала, место потеряла. Город действительно выглядит как помойка,грязь,н едострои,дороги караул, света нет ( и это в городе энергетиков), а градоначальник вместо решения этих проблем в судах поставленные ему двойки просит отменить.
а ты случайно не из Думы или КРК, у людей горе, а они все власть делят, работодателю совет дай людям деньгами помочь, что бы ребенок жить с лицом нормальным мог, а не муссировать тему в агитацию какой Окулов плохой. Совести нет, в своих вшивых интересах горе людей использовать. Угомонитесь уже, весь город знает, что Бутырину и Лызову надо место Окулова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-1 # Терминатор_ 20.04.2013 13:12
На улице также не должно быть нарков, копников, педофилов и остальной нечести.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # неравнодушная 18.04.2013 16:16
Я на месте папы так и сделала бы,при чем сама. И плевать мне сама она к ней лезла или нет. Это мой ребенок, больно ему-больно мне,а когда мне больно.......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Терминатор_ 18.04.2013 17:16
За своим ребёнком надо следить и правильно воспитывать, а то его улица воспитает. Тот тогда ты первая и пожнёшь плоды воспитания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Терминатор_ 20.04.2013 13:10
В Перми первоклассница вместе с подружкой распивали водку, которую подружка принесла из дома. В итоге обе с алкогольным опьянением. Первоклассница в реанимации, подруге повезло больше её отдали родителям. Да здравствует улица! Опять, наверное, скажете, что родители здесь не причём, наверное, виновато наше государство и лично губернатор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # неравнодушная 22.04.2013 19:17
Интересно,до скольки лет тебя мама в школу водила?Поди ж ты до 11 класса туалетную бумагу за тобой в школу тоскала,чтоб не дай Бог ты руки вымажешь :-x ,Был у нас один такой,так до сих пор с мамой за руку ходит,так вот с ним точно никогда ничего не случится: ни любви,ни секса ни детей. Случайно это не ты? Не ОЛегом тебя зовут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # так себе 18.04.2013 16:13
Терминатор, ты такой у нас идеальный. Может тебе попробовать родить самому чего-нибудь да и рассказывать нам потом подробно о реалиях этапного воспитания. Или ты в натуре только языком можешь рожать всякие глупости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Терминатор_ 18.04.2013 17:19
Не плохое предложение! Только и ты так себе, дай совет как это сделать? Премия в мультон баков еще лежат в банке за роды. В натуре на нарах будешь пальцы гнуть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # хозяин собаки 18.04.2013 16:29
Цитирую неравнодушная:
Я на месте папы так и сделала бы,при чем сама. И плевать мне сама она к ней лезла или нет. Это мой ребенок, больно ему-больно мне,а когда мне больно.......

А для меня собака ребенок . Постреляемся?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # неравнодушная 18.04.2013 19:53
Если ваша собака живет дома,привита,гу ляет на поводке,не кидается на людей ничего против нее не имею,а вот если ваша собака не дай Бог кинется на моего ребенка и уж не дай Бог укусит-постреля емся.Нечего передергивать,р ечь идет о бродячих собаках!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Скрека Денис 18.04.2013 16:32
Цитирую хозяин собаки:
Цитирую неравнодушная:
Я на месте папы так и сделала бы,при чем сама. И плевать мне сама она к ней лезла или нет. Это мой ребенок, больно ему-больно мне,а когда мне больно.......

А для меня собака ребенок . Постреляемся?



Уродец, а может со мной?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # так себе 18.04.2013 16:56
Ну блин в Добрянке появится ещё одна беспризорная собака. Стрелять так обоих, будет гуманее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # . 18.04.2013 17:05
Цитирую Скрека Денис:
Цитирую хозяин собаки:

А для меня собака ребенок . Постреляемся?


Уродец, а может со мной?


Зачем?
Если это родительница собаки, то она просто сука (как известно, кобели щенят не рожают). Тут достаточно будет намордника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # собака 18.04.2013 17:42
Вот такие вы люди и есть , друг друга перемочите , а кто приют построит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Гостья 18.04.2013 23:08
Да никто,к сожалению....По тому что те,у кого деньги на приют есть-не станут этого делать,им плевать просто.А те, кому жалко животных,выброш енных на улицу юродивыми,не распологают ТАКИМИ средствами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # Оксана... 19.04.2013 09:14
вот пусть кто-нибудь из тех, кто любит животных, и поучаствует в каком-нибудь конкурсе социальных проектов . Думаю, то же Лукойл одобрит такую идею: "создание приюта для собак и кошек") Так что, "собака", давай не коси под собаку, видно же, что ты человек, раз комментарии умеешь писать :lol: думаю, сможешь и бизнес-план приюта написать :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 # Татьяна 19.04.2013 07:48
У меня есть собака,по улице не гуляет без намордника, поводка и хозяина. Для меня он- сущий ангелок, для других, наверное, страшен. Я опасаюсь всех собак. Никто не знает, что у них на уме. Я за приют двумя руками. И я считаю, что девочка не виновата, даже если дразнила собаку. Дети не осознают своих действий со всей ответственность ю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Терминатор_ 19.04.2013 09:01
Виноваты родители, которые не научили её общению с животными и оставили её одну на улице.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # катя 19.04.2013 11:19
Терминатор в жизни такой уверенный, коменты пишет осуждая, НИ когда в жизни не зарекайся особенно если есть дети.........
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Терминатор_ 19.04.2013 14:04
катя, а у кого их нет, но технику безопасности надо соблюдать не только на работе, но и в быту. В школе даже предмет специальный ввели ОБЖ называется. А то у нас народ такой порой безалаберный, Недавно в Москве бабушка с внучкой попала под трамвай, а все, потому что не соблюдала правила. Обходила трамвай сзади. Бабушке 61 год, а ума так и не нажила.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # собака 19.04.2013 13:09
Цитирую Оксана...:
вот пусть кто-нибудь из тех, кто любит животных, и поучаствует в каком-нибудь конкурсе социальных проектов . Думаю, то же Лукойл одобрит такую идею: "создание приюта для собак и кошек") Так что, "собака", давай не коси под собаку, видно же, что ты человек, раз комментарии умеешь писать :lol: думаю, сможешь и бизнес-план приюта написать :-)

Цитирую Оксана...:
Так что, "собака", давай не коси под собаку, видно же, что ты человек, раз комментарии умеешь писать :lol: думаю, сможешь и бизнес-план приюта написать :-)

Оксана , ты глубоко ошибаешся , я самая , что ни есть собака , но среди вас , людей поживешь , не тому еще научишся, а бизнес план мы с соседским Дружком (если его не подстрелят) заканчиваем, около полутора миллионов в год бюджет выкатывается , я думаю спокойствие жителей того стоит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Оксана... 19.04.2013 14:47
ну так спонсоров можно привлекать. Много ведь людей добрых есть. Надо подумать и об окупаемости приюта, например, организовать там гостиницу для собак, хозяева которых уезжают из города на какое-то время. Да много вариантов! Так что вы с Дружком подумайте ещё
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Углан 19.04.2013 14:32
Вот уж и телевидение приезжало к нам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 # абориген 19.04.2013 17:11
Живу в Добрянке шестой десяток лет , сколько помню себя , всегда была проблема с собаками , помню деревянную Добрянку , почти в каждом дворе жили собаки (лайки , гончары , дворняги волкодавы ну и т.д.) своры бегали еще те , отец читал технику безопасности : никогда не подходи к сабаке , бежит мимо встань и стой , пока ни пробежит , не поварачивайся задом , не маши руками, какая бы добрая не казалась не гладь , его слова запомнил и никто нас в школу не проважал , все знали эти правила и не помню что бы кого то порвала собака.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Терминатор_ 20.04.2013 05:03
Соблюдение техники безопасности это гарантия вашего здоровья и жизни. В настоящие время большую опасность представляют двуногие собаки (наркоманы, гопники). Год назад меня около ТЦ Алмаз в Перми два нарка среди белого дня пытались ограбить. Если от собаки ещё можно отбиться то от гопников и нарков шансы оторваться у вас минимальные и ни какая полиция вам не поможет как впрочем, и прохожие. Гопников с нарками хватает и в Добрянке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # эксперт 19.04.2013 18:40
когда был маленький . то по Добрянке . ездил "живодер" . Периодически большим сачком ловил собак и никто не возражал . Правда нас пугали . что будем вести себя плохо . он и нас заберет с собой . Сейчас собака дороже человека . Это все разговоры о милосердии . но когда к примеру " Терминатора " за зад схватят пару псов , то мало не покажется . Все храбрые у монитора . да в обсуждениях . Проблема очень острая . Да и власть напрасно ругать не стоит , по закону руки то у них связаны . Жестко этим вопросом не занимается . так и будет до следующего ЧП . Сделай самострел . да и тебя и посадят .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Терминатор_ 20.04.2013 04:52
эксперт, ты как всегда не прав. Собаки меня кусали, правда, не за зад, а за руку и за ногу. В первом случае разнимал драку собак, во втором вторгся на территорию Шарика, которую он защищал. И стая собак на меня пыталась напасть в итоге ретировались с поля боя. И хозяйская собака в лихие 90 тоже пыталась меня загрызть в присутствии хозяина, в итоге собаку загнал в грязь хозяину надавал подзатыльников. Собака была чёрный терьер, кобель. Собака Сталина ещё называют. А то, что тебя эксперт, кусают за зад, так это свидетельствует только об одном, неправильном твоём поведении. Предугадать поведение собаки можно всегда, правда, при этом нужно знать повадки псовых. Нельзя показывать хищнику свой страх, нельзя поворачиваться спиной, нельзя от него убегать. Любая собака даже самая маленькая легко тебя догонит. Не обладаешь выше перечисленными навыками, купи отпугиватель собак. Реально работает если правда собака не глухая. Что редко бывает в жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # житель дома! 22.04.2013 19:46
какой нормальный 8-летний ребенок будет садится на огромную собаку??а будь то она домашняя или нет!! она сома виновата!! да жалко её,но зачем так делать то? я эту собаку хорошо знала! поверьте её судьба жестока ! у неё есть причину скоблить зубы на людей!! и кто виноват то?? мы люди и виноваты что они бездомные!! :sad: мы жестокие, а не собаки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-6 # Vivec 22.04.2013 20:59
Эх, холивар, так холивар. А как действия предпринять, так все поникли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # собака 22.04.2013 23:48
Цитирую Оксана...:
ну так спонсоров можно привлекать. Много ведь людей добрых есть. Надо подумать и об окупаемости приюта, например, организовать там гостиницу для собак, хозяева которых уезжают из города на какое-то время. Да много вариантов! Так что вы с Дружком подумайте ещё

Чиновники поджали , третьим в долю кобеля насылают , налоговой пугают , эпидемстанцией , ветиринарами и пожарниками , а пенсионный фонд уже счет приготовил , да еще про учесткового забыла , уже кругами ходит , кабуру поправляет, кадастровую стоимость земли в 2 раза наверное поднимут , вообщем полные мраки с проектом, Дружок в тоске , хочет кого нибудь искусать......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Оксана... 23.04.2013 11:53
минусят что-то Вас, собака. Хотя, мне нравится, в КВН Вас можно устроиться кстати))) всю жизнь о такой умной собаке мечтала))) может мне вас приютить? обещаю выгуливать 2 раза в день, кормить "педигри". Ну если Вы только пообещаете перестать кусаться)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-2 # Скрека Денис 23.04.2013 08:45
Цитирую житель дома!:
какой нормальный 8-летний ребенок будет садится на огромную собаку??а будь то она домашняя или нет!! она сома виновата!! да жалко её,но зачем так делать то? я эту собаку хорошо знала! поверьте её судьба жестока ! у неё есть причину скоблить зубы на людей!! и кто виноват то?? мы люди и виноваты что они бездомные!! :sad: мы жестокие, а не собаки!



Тура, а не житель дома.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # RBV 23.04.2013 12:28
А если корова или коза кого нибудь боднет,тоже всех перестрелять нужно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # RBV 23.04.2013 15:17
Сами подумайте,остан етесь на задворках и вас пристрелят.Соба ка это лучший друг и не такой как Скрека,который предаст в любой момент.Стреляйт е,лишь бы не промахнутся
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Скрека Денис 23.04.2013 17:47
Цитирую RBV:
Сами подумайте,останетесь на задворках и вас пристрелят.Собака это лучший друг и не такой как Скрека,который предаст в любой момент.Стреляйте,лишь бы не промахнутся


Опять по себе судишь? Это ты воспитывался на таких ярких примерах, как павлик морозов, так что стучать и сдавать это твоё :lol: :lol: :lol: А собаке уже подписан приговор, её всё равно пристрелят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # жужалица 24.04.2013 15:47
Я считаю, что в городе бродячих собак быть не должно! Куда их девать? Этим должна заниматься администрация города. Мне как жителю города хочется спокойно ходить по городу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Терминатор_ 25.04.2013 08:25
жужалица [/b, ходить спокойно ходить по городу ты по любому не сможешь. Избавитесь от собак, что маловероятно. На место от стрелянных придут другие. Бояться надо не четвероногих, а двуногих (гопников, насильников, нарков). И вообще если мужиков бояться, то и замуж не ходить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # T-1000 27.04.2013 19:49
Ой понаписали то сколько, да жесть, да пипец, виноваты родители - раз не научили ребёнка не совать лицо собаке в рот, раз не рассказали, что животных дразнить нельзя, да администрация не усмотрела - сколько было бродячих собак по городу, столько и бегает ждет своего череда. Просто вы люди совсем не занятые что-ли? Столько бреда понаписать и с той и с другой стороны, а главное, что толку от этого никакого, делать надо вещи, а не указывать тут каждому свое место...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору