Чт19072018

Авторизоваться
Back Вы здесь: Главная Новости Происшествия Лиса-людоедка

Лиса-людоедка

Происшествия
Фото с сайта upload.wikimedia.org

Фото с сайта upload.wikimedia.org

Домашняя лисица изгрызла восьмилетнюю девочку. Ребёнок попал в реанимацию.

Страшная трагедия произошла в одной из квартир Добрянки в ночь на 27 сентября. На спящую девочку набросилась лиса!

Девочка с рождения страдает детским церебральным параличом, практически обездвижена и защищаться от напавшего хищника не могла. А мамы в этот момент рядом не оказалось.

Как пояснили в полиции, около трёх часов ночи мама ушла из дома с подругой. Дочку она оставила под присмотром двоих знакомых мужчин, один из них был изрядно пьян. Его и отправили спать в комнату, где семья держала декоративную лисицу. 26-летняя хозяйка приобрела её летом в одном из московских зоомагазинов. Полиции она пояснила, что просто любит животных, поэтому в её двухкомнатной квартире периодически находят приют собаки и кошки, которых она затем пристраивает. Экзотическую лисицу женщина завела впервые. Как утверждают знакомые семьи, животное на ночь запиралось в одной из комнат.

– По всей вероятности, гость не закрыл за собой дверь, лиса выбежала из комнаты и напала на ребёнка, – говорят в полиции.

В отделе по делам несовершеннолетних сообщили, что о случившейся трагедии женщина узнала лишь утром, когда вернулась и застала дочку истекающей кровью в своей кровати. Удивительно, но ни один из взрослых «нянек» даже не проснулся, когда лиса терзала ребёнка. Мама сразу же сделала дочке обезболивающий укол и вызвала скорую помощь.

– В больницу её доставили в семь утра, – говорит главврач Добрянской больницы Григорий Макаров. – Работники скорой помощи плакали, глядя на девочку. Она была в очень тяжёлом состоянии. Сразу же было принято решение делать операцию – ампутировать палец левой руки, так как спасти его было невозможно.

Кроме того, как пояснили в полиции, у неё была глубокая рана левого локтя, множественные укусы ног. Маленькая пациентка была помещена в реанимационное отделение. Постоянный мониторинг за её состоянием проводился врачами краевой детской больницы – они по телефону консультировали добрянских коллег. Спустя два дня состояние пострадавшей улучшилось, её перевели в хирургическое отделение. Мама в это время находилась рядом. От комментариев нашей газете она отказалась.

По данным полиции, ещё в 2011 году семью поставили на учёт в отдел по делам несовершеннолетних за ненадлежащее исполнение матерью родительских обязанностей, употребление спиртного.

– Но в последнее время замечаний к маме не было, – говорит инспектор Виктория Козлович. – Я всегда при проверках заставала её трезвой, дочку – чистой, в доме всегда был порядок, были продукты питания.

Сейчас на родительницу в очередной раз составлен административный протокол за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Выяснение всех обстоятельств происшествия продолжается.

– Если будет подтверждено, что в случившемся есть вина мамы, то, несомненно, ей грозит лишение родительских прав, – говорит главный специалист органов опеки и попечительства города Добрянки Любовь Решетова.

P.S. После трагедии женщина вывезла из квартиры всех животных. Собаку и кошку в ближайшее время пристроят в добрые руки, а лисицу отправят в московский питомник.

Добрянцы заводят лисиц

Семья, в которой произошла трагедия, не единственная, кто содержит дома лисиц. Например, у Ксении Прокопьевой из Добрянки также живёт лиса.

– Я знакома с семьёй, где случилось несчастье, – говорит Ксения. – У них есть спецвольер на даче для лисы, документы на неё, переноски, клетка, сделаны все прививки. В квартире она жила в отдельной закрытой комнате... И собака может навредить, не факт, что лисы опасны. У меня тоже живёт лиса, и я не верю, что она может сделать такое. Но на прогулке с лисой на всякий случай отгоняю любопытных детей от животного. А с мужем и дочкой она очень хорошо себя ведёт.

Прочитано 9007 раз

Добавить комментарий

Предварительная модерация!

Мы не допускаем к публикации сообщения, противоречащие законодательству РФ, а также рекламу и политагитацию. Сообщения агрессивного характера, содержащие угрозы, бранные слова, а также оскорбления, переходящие на личности, будут редактироваться или удаляться.

Внимание! В период выборов законом запрещается публичное обсуждение кандидатов.

Защитный код
Обновить

Комментарии  

 
+17 # Терминатор 01.10.2014 09:57
Как всегда испытываем всё на себе. Ни чему не учат наших людей трагедии с дикими животными. Ни как покоя не даёт слава Берберовых!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Житель 01.10.2014 11:35
Что за история, расскажите непосвящённым,п ожалуйста...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+15 # Андрей 01.10.2014 11:52
Сюжет из фильма ужасов какой-то. Думаю ребенку будет лучше в приюте. Там хотя бы за ним будут должным образом ухаживать. Дай бог малышке сил и здоровья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Как было 01.10.2014 11:57
Семья Берберовых — семья из Баку, известная тем, что содержала дома льва по кличке Кинг. В качестве актёра он принимал участие в съёмках различных художественных фильмов. Совместное проживание льва и людей широко освещалось в прессе тех лет. Во время пребывания в столице из-за стечения обстоятельств лев гибнет. Ему на смену заводят нового львёнка, который повзрослев начинает проявлять агрессию, что в итоге приводит к нападению на членов семьи и гибели старшего сына. Кинг II повторяет судьбу своего предшественника и гибнет от милицейских выстрелов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Агата 01.10.2014 12:50
Люди, учитесь читать между строк. Животные тут не при чем. Винить лису - это низко. Дело совсем не в них. Правильно Ксюша сказала, это могло произойти и с собакой и с кошкой. Всё зависит от человека и виноват всегда только человек. Девочке желаю здоровья и счастливых долгих лет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # Промискуитет 01.10.2014 14:42
Как-то Вы уж слишком глубоко читаете. Никто лису не обвинял. Дикий зверь - он и есть дикий зверь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-39 # марина99 01.10.2014 14:04
Ксенья, вы с какой целью написали эту статью? Чего вы хотите добиться вынося все на публичное обсуждение? У вас совести нет совершенно!
Мать и сама себя за это все винит, вы хотите чтоб весь город это обсуждал? Я знаю лично ее много лет, человек со сложной судьбой, много ошибок совершила в жизни, но ее не вам судить, и никому здесь! Не нужно писать эти грязные комментарии в сети, не надо здесь это обсуждать! она все сама понимает, и своей вины не отрицает! никто не мог предположить такого исхода! Человеку нужна поддержка в первую очередь моральная, ей нужно помочь, она еще очень молодая, нужно помочь ей с работой, решить кое какие проблемы! она хороший человек!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+40 # ?*?? 01.10.2014 15:14
Цитирую марина99:
Ксенья, вы с какой целью написали эту статью? Чего вы хотите добиться вынося все на публичное обсуждение? У вас совести нет совершенно!
Мать и сама себя за это все винит, вы хотите чтоб весь город это обсуждал? Я знаю лично ее много лет, человек со сложной судьбой, много ошибок совершила в жизни, но ее не вам судить, и никому здесь! Не нужно писать эти грязные комментарии в сети, не надо здесь это обсуждать! она все сама понимает, и своей вины не отрицает! никто не мог предположить такого исхода! Человеку нужна поддержка в первую очередь моральная, ей нужно помочь, она еще очень молодая, нужно помочь ей с работой, решить кое какие проблемы! она хороший человек!

Марина это вы с "хорошей" мамашей в три часа ночи ушли... наверное за конфетами?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Гость 09.10.2014 22:44
И вернулись в 7-м...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+32 # Four 01.10.2014 16:19
Да вы девушка скорее всего, либо подружка закодычная героини статьи, либо совсем плохо головой пользоваться умеете. Есть работа такая быть журналистом, Ксения, эту работу делает и, на мой взгляд, делает хорошо...а еще есть долг данный не каждому и называется он быть МАТЕРЬЮ...и уж героиня эту "профессию" ни хренашеньки не усвоила. Так что все правильно, пусть страна знает своих героев!!! Клубные "чики" блин... повыщелкивать таких мамаш. (извините, эмоции :cry: )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # Лунежки77 02.10.2014 09:09
С какой работой помочь? У нее ребенок страдает детским церебральным параличом, какая работа? Решить проблемы? Написано, что ей 26! А это уже взрослый человек, который сам в состоянии решать свои проблемы. Пусть не пьет и не будет проблем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # марина99 02.10.2014 15:04
извините, а мать одиночка жить на что должна? на пособие государства?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Карим 02.10.2014 16:01
Ребенку инвалиду положена пенсия. Не плохая. С расчетом того,что мама-одиночка не работает. Находиться в алкогольном опьянении какие то средства позволяют
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # Валентина 02.10.2014 17:22
А пить находит на что,а деньги нашла где то для поездки в Москву и даже лису там приобрела,а это недёшево,как чуть что государство виновато,да слово мать это не к ней просто слов нет.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Ксения Прокопьева 04.10.2014 14:47
Цитирую Валентина:
А пить находит на что,а деньги нашла где то для поездки в Москву и даже лису там приобрела,а это недёшево,как чуть что государство виновато,да слово мать это не к ней просто слов нет.....

Вы ошибаетесь, лис довозят с попутчиками со звероферм прямо до вашего города. Только на это нужно потратить время, найти кто повезет. Никто за ними специально из Добрянки не ездил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Гость 01.10.2014 15:38
Пи...ц конечно
Нет слов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+31 # бзик 01.10.2014 16:07
Извините, но статью написал человек по профессии репортёр, и это её работа! Винить животное, конечно, нет смысла! Но посмотрев фотографии со страницы мамы девочки пришла к выводу, что по идее нужно сделать ремонт в квартире где живёт ребенок инвалид, а не выкупать лис и содержать собак в 2х комнатной квартире. Где то ещё прочитала что она молодец, якобы не отреклась от ребенка. Извините, а с каких пор у нас человек который родил инвалида и не оставил его, считается героем! Она мать в первую очередь, но видимо до сих пор это не осознала. А то что у человека проблемы писать совсем глупо, мы тоже все живём не с радугой в попе. Ей нужна моральная поддержка? в чём? неужели в словах что она ни в чём не виновата? Пока она не расставит приоритеты сама, помочь ей никто не сможет. Дай бог, если эта ситуация научит её чему либо. Ведь это её дочь, ни чей нибудь, тем более за такого ребенка должна быть ответственность в двойне. Девочке желаю выздоровления и любви в семье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-24 # марина99 01.10.2014 17:06
работа добрянские сплетни разносить, чтоб остальные потом грязью поливали. никто мать и не оправдывает!ее вина бесспорно!смысл а не вижу на всеобщее обсуждение это выносить, кому с этого легче станет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Агата 01.10.2014 16:28
Эта лиса не дикая, она никогда не жила в диких условиях и она не была куплена, как тут написано, в зоомагазине, она выкуплена со зверофермы, где всю жизнь жила в клетке. Все животные, включая кошек и собак, по натуре дикие, но лису можно одомашнить, это факт, вот что я имела ввиду. Многие цепляются за слово "лиса", но суть-то не в лисе, а в том, что не доглядели и не рассчитали свои способности держать животное и ребенка в одной квартире. Заголовок статьи вообще убивает... "Лиса-людоед".. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Терминатор 01.10.2014 19:27
Агата, лиса с рождения жила в клетке это не повод считать её ручной и домашней. На зверофермах животных не одомашнивают вот поэтому они и живут в клетках. Согласен с тобой, что любое животное может покусать даже мышь если её загнать в угол. Заводя животное надо сто раз подумать, но это не женский вариант. Для женщин ум это не первая необходимость. Они сначала делают, а потом думают, так распорядилась матушка природа. Бес сомнения женщины в своей массе умнее мужиков но если они начнут думать то перестанут рожать детей и делать маленькие глупости за которые мы мужики их любим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-27 # марина99 01.10.2014 17:01
ага, написала свою статейку, человеку итак плохо, надо еще чтоб вы все тут обсудили! вас всех конечно не хватало!горе у нее, и она его не отрицает, растрещали на весть пермский край в контакте написали, а лучше то кому с этого стало!! какая новость крутая чтоб пообсуждать! больше то нечем походу заняться! такие новости должны в милиции и в больнице оставаться, а не выносится на всеобщее обсуждение!бесс овесная! я ни в коем случае ее не оправдываю, никто и не спорит что она виновата, но это не значит что надо об этом во всех газетах писать! смысл то в этой статье!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # оля ля 09.10.2014 09:29
Если так все секретно по-вашему должно быть, так зачем она на программу "Пусть говорят" поехала? Наверное, что б никто ничего не узнал! (...) Оставить ребенка инвалида в квартире с двумя нетрезвыми мужиками и диким животным, а потом сопли на кулак мотать-горе у нее! Засветиться по телеку захотела? Звездой видать чувствует себя! Вы тут про горе ее не рассказывайте! Нам и так все понятно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-26 # марина99 01.10.2014 17:17
да виновата! никто и не спорит! для чего это обсуждать всем городом? смысл этого? милиция и опека и без вас разберутся! лишь бы сплетни разносить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 # Настя 01.10.2014 22:44
где вы увидели в статье хоть намек на сплетню? Все записано со слов официальных лиц и со ссылкой на них. Или, по-вашему, полиция и главврач больницы тоже только и делают, что сплетни распускают?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-8 # марина99 02.10.2014 11:23
врачебная этика должна быть! сейчас каждый случай будем в газете рассказывать? кто аборт сделал, кто чем заболел, что случилось у кого! пусть потом все обсудят, без вашего мнения совсем никак! все в жизни возвращается, с вами беда случится и весь город вас обсуждать будет! беда в семье, обсуждают они тут!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # XAHTEP 02.10.2014 11:36
А по вашему мнению СМИ должны публиковать статьи только про пони и бабочек? А во вторых даже если в вк пост был опубликован врачем (хотя это тоже достоверно не известно) обратите внимание там нет ни одного имени ни фамилии. "Лиса заводчицы покусала ее ребенка" - это если кратко. Был просто описан случай.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Проходил мимо 01.10.2014 17:30
Да, теперь Добрянка прославилась на всю страну, все крупнейшие новостные ленты упомянули сегодня об этом инциденте. Только так ли было все на самом деле? кто врет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-11 # Ольгаgan 01.10.2014 19:57
я тоже считаю что выносить на люди эту трагедию не нужно, Марина права. мама виновата и сама все понимает. читала что она с ребенком в больнице. вам лишь бы посплетничать, толку ноль а слов много. горе у нее, будет осторожнее в следующий раз. нужно поддерживать друг друга! мы же люди в конце концов! такое могло случиться с каждым! могла и собака искусать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Four 02.10.2014 13:12
Я вам, дорогая моя, могу свою "челюсть на полку положить" в том случае если, что то подобное произойдет со мной (с моей семьей)... Головой надо думать. Так что такое НЕ МОЖЕТ случиться с каждым!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-21 # катя 01.10.2014 21:06
может хватит обсуждать маму девочки..все сразу такие умные. ...она сама разберется
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+16 # Терминатор 01.10.2014 21:15
Цитирую катя:
может хватит обсуждать маму девочки..все сразу такие умные. ...она сама разберется

Прокурор разберётся!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
 
 
-15 # катя 01.10.2014 21:27
Вам лишь бы поговорить ....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+33 # Нино 01.10.2014 21:42
Могло и с собакой случиться....у женщины ребенок инвалид, о каких собаках и лисах может идти речь?! Ребенком заниматься надо, развивать и поднимать, а не собак заводить страшной породы.Горе у мамы по собственной безалаберности, нужно было думать прежде чем заводить каких либо опасных животных. Еще б крокодила приобрела. Не хотела б что б обсуждали, не надо создавать таких ситуаций, которые с "каждым могут случиться". Не с каждым, у многих людей есть голова на плечах и понимают,что заводить зверинец дома с ребенком инвалидом это сумасшествие, или мало забот с ребенком!? Ребенку здоровья!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Four 02.10.2014 13:15
Мои аплодисменты! Абсолютно согласен!!! Вот после такого комментария даже писать ни чего не хочется, все коротко и ясно. Браво!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+17 # Агата 01.10.2014 22:38
Согласна, что столько животных заводить с ребенком-инвали дом это безумие и безответственно сть абсолютная, но очень жаль, что все делают акцент именно на то, что это "лиса". Лучше бы сделали акцент на то, что у ребенка такая семья. Достаточно посмотреть страничку вконтакте у этой дамы, чтобы всё понять... Я считаю, что наоборот правильно выносить такие темы в люди, т.к. на чужих ошибках учатся. Но жаль, что акцент в статье сделали совсем не на настоящей проблеме, а на лисе, особенно в заголовке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # житель города 01.10.2014 23:56
"Любителям экзотики" Вы сразу лучше медведя заводите и лучше не ручного. Когда он Вас жевать будет, тогда и поймете что такое "зверушка экзотическая". Понаберут всяких животин в дом, а потом статьи вот такие появляются. Животное, а в особенности изначально дикие, они и есть дикие всегда, как бы их не одомашнивали. "Сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит", так и в этой ситуации. Зачем в квартире нужна эта фауна разнообразная непонятно. Заводите лучше рыбок уважаемые, они и тихие и вряд ли сожрать смогут кого-то, кто к ним сам не полезет. Девочке скорейшего выздоровления, но такой стресс вряд ли забудется и у нее и у ее родителей, какие бы они ни были.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Терминатор 02.10.2014 08:27
житель города, рыбы разные бывают. Любители экзотики Пираньи заводят, если и так дальше пойдёт то и белых акул в джакузи заводить будут вместе с крокодилами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # житель города 02.10.2014 11:55
Я поэтому и написал про рыб, что не сожрут того, кто к ним сам не полезет (как раз имел ввиду пираний) Вряд ли они по полу будут ползать, выпрыгнув из аквариума. Так что читайте пожалуйста более вдумчиво комментарии, а не отрывками.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+4 # Som 02.10.2014 09:03
Агата, всё правильно, надо говорить, кричать даже о том, что: дети-инвалиды не защищены даже имея рядом женщину, которая их родила; о том, что нельзя держать дома диких животных, не должны давать разрешения на это всякие там надзорные органы, к кошкам и собакам требования прописаны, а тут....И потом, таких "одомашенных", а по природе своей диких животных, тоже жалко
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-15 # марина99 02.10.2014 11:30
ага, дуры блин. и что ребенок инвалид, теперь ей ни с животными нельзя общаться ни в игрушки играть?! она изолирована должна быть от всего? виновата мать что не уследила!никто не отрицает сей факт!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Лунежки77 02.10.2014 14:39
Пусть заводит маленькую декоративную собаку! И этого вполне хватит,для развития и общения с ребенком. Такая собака не безопаснее кота
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-28 # Валееерия 02.10.2014 08:40
А редактор газеты не боится, что им впаяют штраф за клевету так же, как медработникам? Лжицы и клеветники
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+17 # Редакция. 02.10.2014 08:46
Вся информация, содержащаяся в статье, предоставлена официальными источниками. Информация из полиции основана на показаниях самой мамы.С трудом верится, что она клеветала сама на себя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-18 # Проходил мимо 02.10.2014 09:19
Уважаемая редакция, уверен, что когда запахнет жареным, а им запахнет обязательно - полиция займет пассивную сторону и будет отрицать факт своей причастности к данной статье. По моей информации данная статья правдива лишь на половину. В нашей стране массмедиа является для 70% населения неоспоримым источником информации, по принципу "в газете же не могут написать неправду". История этой сплетни началась в одной из социальных сетей, куда один из медицинских работников выложила сильно преувеличенную историю, основанную на гиперэмоциональ ном восприятии. С вашего же портала, статья растеклась в десятки крупнейших новостных лент, и получила огромный резонанс, тысячи комментариев. Если все же окажется, что часть статьи не соответствует действительност и, как отмываться будете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-20 # марина99 02.10.2014 11:28
Обнаглели уже! никакой врачебной этики! так придешь в больницу с горем, о себе потом в газете прочитаешь! бессовестные! лишь бы х.ень какую то написать и популярность статьи вызвать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Four 02.10.2014 13:28
Цитирую марина99:
лишь бы х.ень какую то написать и популярность статьи вызвать!


"Да, да...правда хр.нь какую-то написали. Тут ведь всего навсего чуть не умер маленький ребеночек..."

Так надо было всем ответить, прислушиваясь к вашим словам, Марина? Включите голову, перестаньте так яро защищать, ставя саму себя в неловкое положение, а лучше перестаньте заходить и читать комменты, дабы не накручивать себя на очередной глупый комментарий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Терминатор 02.10.2014 15:35
Цитирую марина99:
Обнаглели уже! никакой врачебной этики! так придешь в больницу с горем, о себе потом в газете прочитаешь! бессовестные! лишь бы х.ень какую то написать и популярность статьи вызвать!

А врачи в чём провинились? Сообщать в полицию о насильственных действиях и криминальных травмах из обязывает закон. Прежде чем подпрыгивать закон бы почитала!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # Али 02.10.2014 08:59
А Вы подруга этой мамы? Чего вы так усердно говорите о клевете!? Не уже ли вы думаете,что газета станет писать не проверенные факты. Это мама всем врала и говорила, "все случилось за секунду". Или вы думаете она всем стала бы рассказывать, что ушла погулять на всю ночь, оставив ребенка?! Очень жаль, но таких семей море, эта отличилась только тем что у них был зверь этакий, а родители ночью часто оставляют своих чадо дома без присмотра и бегут на дискотеки. Пусть им будет примером данный случай!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Проходил мимо 02.10.2014 10:48
Цитирую Али:
Не уже ли вы думаете,что газета станет писать не проверенные факты. случай!

Об этом я и говорю, теперь несколько миллионов человек, прочитавших репост этой статьи, знают несуществующую правду и ни у кого не возникнет ни тени сомнения...газе та же..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Так же мимо прошел 02.10.2014 22:27
Правда написана в газете......... .или вы предпочитаете верить женщине,чей ребенок пострадал?она конечно будет всячески говорит,что она шагу из дому не ступила.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # 777 02.10.2014 10:15
отличная статья именно такие и надо сюжет ыпубликовать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+22 # XAHTEP 02.10.2014 11:25
Тут как и в вк понабежала клубная братия мамаши :lol: Сейчас они нас всех не согласных засудят. Там тоже были юриспрюденты в седьмом поколении :lol: Ну вы хоть погуглите. Законы, почитайте чем нести охинею. Это вам не пивасик в клубе потягивать и попами дрыгать. Врете вы хорошо да не складно. Как врачам ни чего не было так и редакции не будет. Неучи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+19 # гость 02.10.2014 11:44
А МНЕ КАЖЕТСЯ ЗДЕСЬ БЕЗ АНДРЕЯ МАЛАХОВА И ЕГО "ПУСТЬ ГОВОРЯТ" НЕ ОБОЙТИСЬ!!! слейте кто-нибудь им сюжет они такое с руками оторвут!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # Four 02.10.2014 13:32
Личное мнение, что уже в разработке, так что товарищи бдим! Добрянка будет на телеэкранах, и там же "подружатки" будут на всю Россию матушку выгораживать и доказывать новые (придуманные) законы. Ах посмотреть бы :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Луи 02.10.2014 14:45
Главное что б приехали на передачу трезвые
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # гость 02.10.2014 16:47
Цитирую Луи:
Главное что б приехали на передачу трезвые

это ведь шоу!!!там и нальют если по сюжету надо будет!а может и покрепче чего випишут)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+18 # Добрый добрянец 02.10.2014 13:25
вот читаю статью и комментарии, все кричат про лису, про то что озвучили в сми этот случай, но никого не смущает то что мать ушла из дома в 3 часа ночи оставив своего дефектного ребенка с 2 мужиками и вернулась только утром и при этом все похоже были под градусом, это что норма для вас?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Надежда 02.10.2014 13:56
Согласна, с добрянцем только формулировка... дефектный ребенок ...коробит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Промискуитет 02.10.2014 15:40
Добрый добрянец, кто все? Про лису кричит только Агата, типа невиноватая она.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
0 # Надежда 02.10.2014 13:47
Не понятно с чего добрая половина общающихся считает дикостью и безобразием заводить домашних животных когда в доме ребенок с врожденым ДЦП. Простите у ВАС у всех медицинское образование или опыт общения с детьми-инвалида ми есть, чтобы такие вещи заявлять? Даже в интернете (фильтровать конечно нужно) но и то общение с животными не только рекомендовано, этим вполне профессионально занимаются врачи которые помогают развитию детей с подобным и другими генетическими заболеваниями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+9 # Агата 02.10.2014 14:29
верно, животные помогают в развитии таким детям, но не в этом случае. Обычно одной собаки достаточно, чтобы у ребенка появился друг и они вместе росли, а тут одна сменяется другой, щенки продаются, тут же лиса, тут же старый мастиф, который потом непонятно куда денется...тут же мать оставляет своего ребенка с мужчинами какими-то, плюс она еще и на учете стоит. Не тот это случай, чтобы вот так выгораживать, не тот... Я сама занимаюсь животными и знаю, что такое животные-поводы ри и животные-помощн ики, здесь об этом и речи нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+2 # Надежда 02.10.2014 15:39
Где вы увидели выгораживание поведения матери ув. Агата?( или все кто не с нами тот против нас :lol: ) был поднят вопрос что общение детей с ДЦП с животными благоприятно влияет на их развите. и ВСЕ не слово о другом. В Ваших же раних коментариях было КАТЕГОРИЧЕСКОЕ неприятие данного факта. А сейчас Вы с этим согласны. Вы протеворичивы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+5 # Агата 02.10.2014 18:13
В этом случае такой оборот животных в квартире это безответственно . Каждый случай уникален. Я ЗА то, чтобы животные помогали детям восстанавливать ся и развиваться, но не в этом случае, т.к. в этом случае не было речи о том, что животные помогают девочке, тем более если они запираются в другие комнаты. Никакого противоречия в своих словах не вижу)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+7 # Луи 02.10.2014 14:52
Собаку породы убийца? Много собак маленьких и безопасных, чихуахау не сравниться с ротвейлером или догом, или какие собаки были в этой семье. Не каждый человек такую псину заведет в квартире, а здесь не одна собака, кошки, лисы...представ ляю какая дома антисанитария.. находили они приют у девочки дома.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-4 # Агата 02.10.2014 15:16
Ой а вот это вы зря, некоторые чихуа-хуа будут опаснее мастифов, всё от воспитания зависит в первую очередь, я это по себе знаю, это всё предрассудки по поводу пород.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Нюша 03.10.2014 14:58
Надежда, в том то все и дело что ПРОФЕССИОНАЛЫ занимаются и следят за общением и развитием животных и детей с ограниченными возможностями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-3 # Андрей Малахов 02.10.2014 14:13
Если вы хотите связаться с телеведущим лично, не привлекая к вашему диалогу других сотрудников телеканала, напишите электронное письмо через официальный сайт Андрея Малахова. Для этого зайдите на его страницу контактов по адресу: malahov.ru/contacts и нажмите на кнопку «Написать сообщение».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+19 # Андрей Малахов 02.10.2014 15:09
Бедная девочка. она ведь даже ничего не могла сделать. какую боль и страх испытывал этот ребенок в тот момент. Лишать родительских прав такую мать,(...)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+11 # аноним 02.10.2014 16:15
Надо что то делать с этой семьёй,стыдно за эту горе мамашу.Это тревожный сигнал всем социальным и правоохранитель ным службам.ТРЕВОГА ......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # Dedal 02.10.2014 16:54
М-дя. У мамаши, видать, времени свободного много: друзей напоить, ночью куда-нить сбегать, за лисичкой ухаживать..... Жесть. Представьте себя на месте этой девочки: Вы лежите, а Вас медлено грызут - и вы ни чего сделать не можете, хотя знаете, что за стеной есть двое взрослых....пом ощи которых ты ждешь все больше и больше от нарастающей боли..... Приятного всем сна на предыдущую ночь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-9 # Руслан 13 02.10.2014 17:18
пора привыкнуть что сми и корреспонденты пиарятся за счет чужого горя, ничего святого не осталось, очень осуждаю маму за неосмотрительно сть и что такое допустила, представляю какое у нее состояние. пойду в больницу что нибудь передам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+12 # Филипенко 02.10.2014 22:32
Представь какое у нее состояние было в три часа ночи,когда она из дому уходила...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+19 # Сестра 03.10.2014 17:47
А я не понимаю,как могла мать оставить больного(даже пускай и здорового) ребёнка на двух пьяных мужиков и уйти куда-то. Неважно, днём или ночью, есть ли лиса в доме или нет. Хочешь развлечься- значит, должна быть сиделка или хорошая, надёжная подруга, соседка. Как правило, все случается тогда, когда "выскочила на минуту", "оставила со знакомыми"- травмы, насилие... И оправдание- "Я не подумала". Да только детям от этого не легче. Думать НАДО! И думать головой!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+13 # Татьяна Жукова 04.10.2014 11:56
абсолютно согласна! не понимаю, почему не заведено уголовное дело в отношении мамаши. Даже если бы дома не было диких животных, уход из дома в 3 часа ночи - это оставление беспомощного ребенка-инвалид а в опасности - уголовно наказуемое деяние (ст.125 УК РФ). Мамаша была обязана заботиться о ребенке круглосуточно (за это ей платят немалую пенсию, которая, видимо, уходит большей частью на животных и клубы), но она сама поставила девочку в опасное для жизни или здоровья состояние.
Наказать по всей строгости, чтоб другим неповадно было! Защитница животных, блин!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-9 # зритель 04.10.2014 10:37
А какую помощь государство с его многомиллионным апаратом чиновников оказывает матери с ребенком инвалидом ? Грошовое пособие по инвалидности? Сутками на пролет поухаживайте за инвалидом , судить да рядить все можем , а помочь женщине , борющейся с бедой один на один можем ? Или только пропиариться на сборе помощи беженцам , ,востановлении храма , освещения музея ну и т.д. можем ? Забрать ребёнка , самый простой вариант , а помочь вылечить государство может? Создать человеческие условия для матери и ребёнка можем ?
Ни хрена мы не можем , только ату её , ату можем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Гость 09.10.2014 22:56
Чего там лечить??? И болезнь ребенка, вероятнее всего, следствие мамашиного поведения (...). И пособие там не грошовое, не каждому работающему столько платят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+10 # Светлана 04.10.2014 14:22
ВСЕМ ПОДРУГАМ !!! Не выяснять отношения,а в больницу - ПОМОГАТЬ,ПОМОГА ТЬ И ПОМОГАТЬ !!! Выясните,что необходимо принести в первую очередь. Корреспондента не ругайте,а лучше обратитесь к ней за помощью - организовать сбор средств для лечения и последующей реабилитации ребёнка .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 # Nori 04.10.2014 23:39
Вот, вижу, что не мне одной бросился в глаза неудачный заголовок..поче му-то упор делается на "кровожадность" лисы, а не халатное отношение матери к своим обязанностям..Х отя, животное так же стало жертвой обстоятельств и человеческой глупости. Давно пора на уровне законодательной базы запретить содержать в домашних условиях диких и экзотических животных. Они вам не игрушки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-10 # Руслан 06.10.2014 11:36
в статье конечно все слишком утрирует автор...я думаю мать усыпила ребенка и ушла в три, в семь вернулась. наверняка знала что за эти четыре часа ребенок не проснется. и то что ребенок видел как его едят...она не соображает ничего, ребенок больной, той боли которая тут описана она не испытала, у нее конечности не двигаются и не чувствительны. слишком преувеличено. посмотрел бы я как вы все с ребенком круглые сутки сидели и никуда от него не отходили восемь лет! не стоит мать прав лишать, лучше реально помочь, будет ей уроком на всю жизнь этот случай
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+8 # Татьяна 06.10.2014 15:15
А с чего вы взяли, что ребенок ничего не чувствовал?! Степень инвалидности разная бывает...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
-5 # Four 07.10.2014 08:14
Предлагаю вообще закрыть уже эту тему, считаю что уже все что можно было сказать, сказано, написано, обсуждено.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+14 # фокс 07.10.2014 09:45
Посчитала статью, про себя оправдывала мать,бывает в жизни беды. Посмотрела ещё страничку в контакте, сочувствие прошло, у матери все фотки либо с собаками либо с бутылкой и пьяной. Увидела только три фото с дочкой и они опять на маминых праздниках. Инвалид,но ведь твой ребенок. Очень жаль девочку. Тутпишут что человек хороший этамама,но хороший человек так не поступает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # Ника 08.10.2014 10:58
Мама сбежала с ребенком из больницы и поехала на передачу Пусть говорят
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+6 # житель города 10.10.2014 00:20
И снова "Добрая Добрянка" на экранах страны. Бренд города скоро будет узнаваем, только вот не добрыми делами. Когда же уже вырастет мозг у людей? Когда поймут люди что нужно жить, а не проживать. Думать своей головой, а не поступать так как делает большинство. Посмотрел передачу, сказать можно лишь одно, шоу оно и в Африке шоу. Поорали, пообвиняли друг друга и все. Закончилось ничем абсолютно, вопросы остались без ответа, решение не найдено, только эмоции и крики. И на это шоу повезли еще не до конца оправившегося ребенка. В этой ситуации есть один пострадавший - это девочка, но к сожалению сейчас о ней почти не говорят все заняты и лисой, и матерью, и ее "мужьями, сожителями, мужиками", и аморальным поведением. В общем разговор ради разговора. Нужно было что-то решать, а не языками молоть. Хотя решит, как и писали выше, прокурор да судья. Всем добра, а девочке выздоровления полного и побольше счастья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+1 # на чужих ошибках 16.10.2014 18:57
Люди, хватит обсуждать для чего нужна огласка таких вопиющих происшествий, ну неужели надо объяснять как младенцам, что СМИ работают не только для рейтинга, но и освещают случаи, дабы другие задумались, что бы не попадали в такую ситуацию и не проходили мимо, а подсказали в нужный момент. Понятно, когда это связано с личными трагедиями(это что касается анализов и абортов - сам хозяин своей попы), а когда страдает третье лицо? Да еще несовершеннолет ний больной ребенок? Тогда может вообще все насилия исключить из СМИ и будем узнавать только когда это случиться непосредственно с нами?! Предупрежденный - вооружен, а в защиту наших детей надо вооружаться по-полной!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
+3 # Танна 08.11.2014 03:43
Все-таки низковат средний уровень IQ по читающей эту статью аудитории...
Лиса не виновата в том, что ее хозяйка - мисс безответственно сть. Оставить парализованного ребенка на двух пьяных дружков и уйти посреди ночи - это на каком перекрестке мозги надо было потерять? Да и лиса небось некормленая была вот и решила от безысходности девочкой закусить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору